В связи с участившимися обращениями в техническую поддержку ГИИС ДМДК информирует о порядке действий по регистрации в ГИИС ДМДК возвратов изделий через маркетплейсы в тех случаях, когда вывод из оборота был зарегистрирован продавцом (по ошибке или до вступления в действие текущего порядка дистанционных продаж).
В случае, когда товар физически вернули маркетплейсу (курьерской компании) и кассовый чек возврата оформлен маркетплейсом (курьерской компанией), при этом вывод из оборота изделия ранее был совершен продавцом, то возврат оформляется Продавцом и маркетплейсом (курьерской компанией) совместно следующим образом:
1. Курьерская компания регистрирует возврат изделия самостоятельно или через сервисную компанию с помощью метода интеграционного сервиса SendBatchSaleCloud.
2. Идентификатор операции (CorrectID), полученный на предыдущем шаге, курьерская компания передает продавцу (при оформлении чеков через сервисную компанию она передает идентификатор операции курьерской компании).
3. Продавец завершает операцию возврата с помощью метода интеграционного сервиса SendBatchSale, указав идентификатор операции (CorrectId), полученный на предыдущем шаге, или через личный кабинет (п.13.3.3 РП организации-участника). В случае успешного выполнения операции партия появится на хранении у продавца.
Указанный порядок действий опубликован в разделе «Частые вопросы», а также описан в Руководстве пользователя организации-участника в разделе 13.2.3
[ Ювелирные Известия ]