"Luxury"

Новости, отобранные по ключевому слову luxury:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
25 марта

ВТБ запустил интернет- продажи продукции бренда Cartier

ВТБ од­ним из пер­вых на рос­сий­ском рын­ке ре­а­ли­зо­вал ре­ше­ние по он­лайн-о­пла­те юве­лир­ных из­де­лий. Но­во­вве­де­ние поз­во­ля­ет по­ку­па­те­лям де­лать по­куп­ки до­ма без не­об­хо­ди­мо­сти по­се­щать ма­га­зин и ис­поль­зо­вать на­лич­ные день­ги.
20 февраля

Россия станет крупнейшим в мире производителем цветных камней

С уче­том за­кры­тия руд­ни­ка Ар­гайл в Ав­стра­лии мы ста­но­вим­ся круп­ней­шим в ми­ре про­из­во­ди­те­лем цвет­ных ал­ма­зов. А зна­чит, мо­жем пре­тен­до­вать на ли­дер­ство на рын­ке цвет­ных брил­ли­ан­тов.
16 января

Самые распространенные ошибки в ценообразовании разрушают бренды роскоши

Управ­ле­ние це­но­об­ра­зо­ва­ни­ем - од­на из са­мых слож­ных за­дач для брен­дов клас­са «люкс». Да­же ве­ду­щие брен­ды и опыт­ные ме­не­дже­ры сно­ва и сно­ва по­па­да­ют­ся в од­ну и ту же ло­вуш­ку: це­ны ос­но­ва­ны на сто­и­мо­сти и це­нах у кон­ку­рен­тов.
25 октября 2019 г.

Трутнев предложил АЛРОСА учиться у De Beers на рынке искусственных камней

Ви­це-­пре­мьер Юрий Трут­нев счи­та­ет, что АЛРОСА сле­ду­ет за­нять­ся про­из­вод­ством ис­кус­ствен­ных ал­ма­зов. В ка­че­стве при­ме­ра он при­вел опыт кор­по­ра­ции De Beers. Но рос­сий­ская мо­но­по­лия по­ка не го­то­ва вы­хо­дить в но­вый сег­мент.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новости по разделам

 

Архив новостей

2020 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.