«Алроса» наращивает доходы: выручка ювелирного бизнеса выросла на 32%

Раздел: Ювелиры и компании
06 мая 2025 г.

Ко­м­па­ния "Алро­са", ми­ро­вой ли­дер в об­ла­сти до­бы­чи ал­ма­зов, со­об­щи­ла о зна­чи­тель­ном ро­сте вы­руч­ки сво­е­го юве­ли­р­но­го биз­не­са в 2024 го­ду. По дан­ным про­ек­та го­до­во­го от­че­та ко­м­па­нии, вы­руч­ка в этом се­г­мен­те уве­ли­чи­лась на 32% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом. Та­кие ре­зуль­та­ты ста­ли воз­мо­ж­ны бла­го­да­ря ко­м­плекс­но­му об­но­в­ле­нию ас­сор­ти­мен­та, улуч­ше­нию сред­не­го че­ка и рас­ши­ре­нию по­ку­па­тель­ской ба­зы.

Об­но­в­ле­ние ас­сор­ти­мен­та

Од­ним из клю­че­вых фа­к­то­ров успе­ха ста­ло су­ще­ствен­ное об­но­в­ле­ние ли­ней­ки юве­ли­р­ных из­де­лий. Си­ла­ми соб­ствен­ной арт-­груп­пы, а та­к­же при­в­ле­чен­ных ди­зай­не­ров и экс­пе­р­тов, ко­м­па­ния раз­ра­бо­та­ла бо­лее 300 но­вых мо­де­лей укра­ше­ний, ко­то­рые ока­за­лись бо­лее мар­жи­наль­ны­ми. В част­но­сти, по­яви­лись но­вые кол­лек­ции Fancy, What Is Love, Balance, а та­к­же мо­де­ли с кру­п­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми, цвет­ны­ми дра­го­цен­ны­ми встав­ка­ми и флу­о­рес­цен­т­ны­ми ка­м­ня­ми из се­рии Luminous. Бы­ли вы­пу­ще­ны и экс­клю­зив­ные ли­ми­ти­ро­ван­ные се­рии, та­кие как Tectonics.

Это поз­во­ли­ло не толь­ко при­влечь но­вых кли­ен­тов, но и по­вы­сить сред­ний чек на 31%. Кро­ме то­го, чис­лен­ность по­ку­па­тель­ской ба­зы уве­ли­чи­лась на 34%, что под­твер­ж­да­ет эф­фек­тив­ность но­вой стра­те­гии ко­м­па­нии.

Мар­ке­тин­го­вые ини­ци­а­ти­вы­

В 2024 го­ду "Алро­са" ак­тив­но ра­бо­та­ла над про­дви­же­ни­ем сво­их юве­ли­р­ных из­де­лий как внут­ри стра­ны, так и за ру­бе­жом. На внут­рен­нем ры­н­ке ко­м­па­ния со­сре­до­то­чи­лась на раз­ви­тии про­гра­м­мы Alrosa Diamond Exclusive, ко­то­рая на­прав­ле­на на по­пу­ля­ри­за­цию укра­ше­ний с на­ту­раль­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми. Вы­руч­ка от ре­а­ли­за­ции юве­ли­р­ных из­де­лий в ра­м­ках этой про­гра­м­мы вы­рос­ла впе­чат­ля­ю­ще — на 132% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом.

Кро­ме то­го, ко­м­па­ния за­клю­чи­ла пар­т­нер­ские со­гла­ше­ния с бан­ка­ми для про­да­жи ин­ве­сти­ци­он­ных бри­л­ли­ан­тов. К кон­цу го­да ко­ли­че­ство бан­ков-­пар­т­не­ров до­сти­г­ло 18, а объ­ем про­даж ин­ве­сти­ци­он­ных бри­л­ли­ан­тов уве­ли­чи­л­ся на 25%. Чис­ло сде­лок та­к­же вы­рос­ло на 20%, что де­мон­стри­ру­ет по­вы­шен­ный ин­те­рес к это­му се­г­мен­ту со сто­ро­ны ин­ве­сто­ров.

На ме­ж­ду­на­род­ном уро­в­не "Алро­са" ре­а­ли­зо­ва­ла про­гра­м­му ви­до­во­го мар­ке­тин­га, на­прав­лен­ную на про­дви­же­ние укра­ше­ний с на­ту­раль­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми в дру­же­ствен­ных стра­нах. Это по­мо­г­ло укре­пить по­зи­ции ко­м­па­нии на за­ру­бе­ж­ных ры­н­ках и рас­ши­рить гео­гра­фию экс­пор­та.

Что даль­ше?

Не­смо­т­ря на сни­же­ние об­щей вы­руч­ки "Алро­са" в пе­р­вом по­лу­го­дии 2024 го­да на 4,6%, юве­ли­р­ное на­прав­ле­ние оста­ет­ся од­ной из на­и­бо­лее пе­р­с­пе­к­тив­ных об­ла­стей биз­не­са ко­м­па­нии. Уси­ле­ние мар­ке­тин­го­вых ини­ци­а­тив, рас­ши­ре­ние ас­сор­ти­мен­та и со­труд­ни­че­ство с бан­ка­ми поз­во­ля­ют "Алро­са" уве­рен­но раз­ви­вать это на­прав­ле­ние.

Клю­че­вые мо­мен­ты­

  • Вы­руч­ка юве­ли­р­но­го биз­не­са "Алро­са" в 2024 го­ду вы­рос­ла на 32%.
  • Сред­ний чек уве­ли­чи­л­ся на 31%, а по­ку­па­тель­ская ба­за — на 34%.
  • Раз­ра­бо­та­но бо­лее 300 но­вых мо­де­лей юве­ли­р­ных из­де­лий, вклю­чая кол­лек­ции Fancy, What Is Love, Balance и Luminous.
  • Про­гра­м­ма Alrosa Diamond Exclusive по­ка­за­ла рост вы­руч­ки на 132%.
  • Ко­ли­че­ство бан­ков-­пар­т­не­ров для про­да­жи ин­ве­сти­ци­он­ных бри­л­ли­ан­тов до­сти­г­ло 18, а про­да­жи в этом се­г­мен­те вы­рос­ли на 25%.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->