Лидеры ювелирного рынка 2024 по версии Data Insight

Раздел: Рынки
21 мая 2025 г.

По дан­ным ана­ли­ти­че­ско­го аген­т­ства Data Insight, в 2024 го­ду он­лайн-ры­нок юве­ли­р­ных из­де­лий в Рос­сии по­ка­зал зна­чи­тель­ный ро­ст, до­сти­г­нув объ­е­ма в 137 млрд руб­лей , из ко­то­рых на до­лю мар­кет­плей­сов при­ш­лось око­ло 60 млрд руб­лей.

ТОП-100 кру­п­ней­ших ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов от Data Insight

Е­же­год­ный рей­тинг ТОП-100 кру­п­ней­ших рос­сий­ских ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов стал ва­ж­ным ин­ди­ка­то­ром успе­ха и раз­ви­тия иг­ро­ков юве­ли­р­ной от­рас­ли. В 2024 го­ду осо­бен­но вы­де­ли­лись:

  • Wildberries , Ozon , Ян­декс Мар­кет и Ме­гаМар­кет — ли­де­ры по обо­ро­там, чьи про­да­жи юве­ли­р­ных из­де­лий ис­чис­ля­ют­ся в ми­л­ли­ар­дах руб­лей.
  • SOKOLOV — тре­тий год под­ряд за­нял проч­ные по­зи­ции в ТОП-100, укре­пив ста­тус од­но­го из са­мых успе­ш­ных юве­ли­р­ных брен­дов в он­лайн-­се­г­мен­те.
  • MIUZ Diamonds — та­к­же во­шел в рей­тинг ТОП-100, по­ка­зав вы­со­кие те­м­пы ро­ста в ка­те­го­рии ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов юве­ли­р­ных укра­ше­ний.

Ры­нок под вли­я­ни­ем брен­дин­га

В 2024 го­ду на­б­лю­да­ет­ся ин­те­рес­ная тен­ден­ция: по­тре­би­те­ли всe ча­ще вы­би­ра­ют не про­сто укра­ше­ния, а из­де­лия из­ве­ст­ных ме­ж­ду­на­род­ных брен­дов. На­и­боль­ший спрос сре­ди за­ру­бе­ж­ных ма­рок по­лу­чил бренд Pandora , ко­то­рый за­нял 50% ры­н­ка , опе­ре­див да­же не­ко­то­рых оте­че­ствен­ных ли­де­ров. На вто­ром ме­сте рас­по­ло­жи­лась Tiffany & Co с до­лей 25%

Го­ро­да-­ли­де­ры по про­да­жа­м

Сре­ди ре­ги­о­нов по-­пре­ж­не­му до­ми­ни­ру­ют:

  • Москва (ли­дер по объ­e­мам про­даж),
  • Санкт-Пе­тер­бург,
  • Ека­те­рин­бург (2,3 млрд руб),
  • Но­во­си­бирск (2 млрд руб),
  • Крас­но­дар (1,9 млрд руб).

Юве­ли­р­ный он­лайн-ры­нок Рос­сии про­дол­жа­ет рас­ти, де­мон­стри­руя вы­со­кую кон­ку­рен­цию как сре­ди мар­кет­плей­сов, так и спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов. По дан­ным Data Insight , 2024 год стал ва­ж­ным эта­пом в фор­ми­ро­ва­нии ци­ф­ро­вой эко­си­сте­мы юве­ли­р­ной тор­го­в­ли, где глав­ны­ми ге­ро­я­ми ста­ли кру­п­ные он­лайн-ри­тей­ле­ры и брен­ды, спо­соб­ные эф­фек­тив­но вза­и­мо­дей­ство­вать с по­тре­би­те­лем че­рез ци­ф­ро­вые ка­на­лы.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->