В Екатеринбурге в рамках фестиваля креативных индустрий состоялась экскурсия на производство ювелирного бренда РИНГО

Раздел: Ювелиры и компании
20 августа 2025 г.

Го­сти смо­г­ли уви­деть про­цесс ли­тья зо­ло­та, по­з­на­ко­ми­лись с кол­лек­ци­ей дра­го­цен­ных ка­м­ней и узна­ли об ин­ве­сти­ци­он­ных пе­р­с­пе­к­ти­вах бри­л­ли­ан­тов.

Экс­кур­сию про­вел ли­ч­но вла­де­лец юве­ли­р­ной ко­м­па­нии РИНГО Ан­д­рей Ялу­нин. Он рас­ска­зал, что дра­го­цен­ным ме­тал­лом но­мер один во­пре­ки всем трен­дам оста­ет­ся зо­ло­то.

«У нас есть мно­же­ство ва­ри­а­ций об­ра­бо­т­ки зо­ло­та. Цвет спла­ва за­ви­сит от за­ду­м­ки кол­лек­ции и ди­зай­нер­ской фан­та­зии. Я пред­по­чи­таю есте­ствен­ный жел­тый сплав, ли­бо бе­лый. По­след­ний до­сти­га­ет­ся с по­мо­щью ро­ди­е­во­го по­кры­тия, а при по­мо­щи ру­те­ни­ро­ва­ния зо­ло­то при­об­ре­та­ет ме­тал­ли­че­ский зер­каль­ный блеск», — рас­ска­зал А. Ялу­нин.

Он та­к­же до­ба­вил, что ма­стер­ство ра­бо­ты юве­ли­ров брен­да с зо­ло­том оце­ни­ли экс­пе­р­ты про­филь­ной вы­став­ки JUNWEX. В 2024 го­ду они вы­со­ко от­ме­ти­ли ко­лье «Ка­мен­ный цве­ток» из зо­ло­та 585 про­бы с бри­л­ли­ан­та­ми из кол­лек­ции брен­да Crystal.

В свою оче­редь, ко­м­мер­че­ский ди­рек­тор юве­ли­р­но­го брен­да РИНГО Жан­на Кли­мо­ва от­ме­ти­ла, что рос­си­я­не ста­ли за­мет­но об­ра­зо­ван­нее в вы­бо­ре ка­м­ней и все боль­ше от­да­ют пред­по­чте­ние из­де­ли­ям с «про­зра­ч­ной» ис­то­ри­ей.

«По­ку­па­те­лей ин­те­ре­су­ет про­ис­хо­ж­де­ние зо­ло­та и ка­м­ней, усло­вия до­бы­чи и эко­ло­ги­ч­ность про­из­вод­ства. Что ка­са­ет­ся куль­ту­ры ин­ве­сти­ро­ва­ния в юве­ли­р­ные укра­ше­ния — ра­нь­ше это бы­ли в ос­но­в­ном по­тре­би­те­ли «тя­же­ло­го лю­к­са», ко­то­рые ин­те­ре­со­ва­лись толь­ко ста­тус­но­стью из­де­лия. Сей­час же сфор­ми­ро­вал­ся класс «чи­стых» ин­ве­сто­ров. Для них ва­жен не ими­дж, а как ми­не­рал бу­дет из­ме­нять­ся в це­не», — рас­ска­за­ла Ж. Кли­мо­ва.

Она та­к­же вы­ска­за­ла пред­по­ло­же­ние, что в те­ку­щей си­ту­а­ции луч­ше все­го вкла­ды­вать свои день­ги в бри­л­ли­ан­ты. При этом на­до де­лать вло­же­ния не в рос­сыпь мел­ких ка­м­ней, а в кру­п­ные ка­м­ни — свы­ше двух, трех или да­же пя­ти ка­рат.

Кро­ме то­го, ва­ж­на чи­сто­та ка­м­ня, ко­то­рая опре­де­ля­ет­ся по спе­ци­аль­ной шка­ле, и огран­ка, до­пол­нил А. Ялу­нин. Он по­со­ве­то­вал оста­но­вить­ся на кру­г­лой огран­ке. Она на­и­ме­нее под­вер­же­на вли­я­нию мо­ды.

«Бри­л­ли­ан­ты — это ча­ще дол­го­сроч­ная ин­ве­сти­ция, нель­зя пред­ска­зать, ка­кая фор­ма огран­ки бу­дет по­пу­ляр­на че­рез де­сять лет. Та­к­же ма­к­си­маль­но вы­со­ко це­ни­т­ся ин­ди­ви­ду­аль­ная фи­ли­гран­ная ра­бо­та ма­сте­ров. Сто­и­мость из­де­лия, со­з­дан­но­го с по­мо­щью экс­клю­зив­ных тех­но­ло­гий, с вре­ме­нем толь­ко уве­ли­чи­ва­ет­ся», — до­пол­нил А. Ялу­нин, и по­ре­ко­мен­до­вал ис­кать «сво­е­го» юве­ли­ра, так же как «сво­е­го» сто­ма­то­ло­га.

Ме­ро­при­я­тие со­сто­я­лось в ра­м­ках пресс-ту­ра Ме­ж­ду­на­род­но­го фе­сти­ва­ля кре­а­тив­ных ин­ду­стрий, ко­то­рый про­хо­дит с 18 по 24 ав­гу­ста в Ека­те­рин­бур­ге и еще в ше­сти го­ро­дах Свер­д­ло­в­ской об­ла­сти. Ор­га­ни­за­то­ры фе­сти­ва­ля: Свер­д­ло­в­ский об­ласт­ной фонд под­дер­ж­ки пред­при­ни­ма­тель­ства, пра­ви­тель­ство Свер­д­ло­в­ской об­ла­сти и ад­ми­ни­стра­ция Ека­те­рин­бур­га.

[ urbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->