De Beers запустил маркетинговую кампанию Desert Diamonds

Раздел: Драгоценные камни
06 октября 2025 г.

e Beers, од­на из кру­п­ней­ших в ми­ре ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щих ко­м­па­ний, за­пу­сти­ла мар­ке­тин­го­вую ка­м­па­нию Desert diamonds, с це­лью при­в­ле­че­ния вни­ма­ния к при­род­ным ал­ма­зам цве­та пу­сты­ни и гор­но­го лан­д­ша­ф­та, со­об­щи­ла ко­м­па­ния.

Кол­лек­ция Desert diamonds об­ра­ща­ет­ся к ди­кой при­ро­де бри­л­ли­ан­тов и чер­па­ет вдох­но­ве­ние в пу­сты­н­ных лан­д­ша­ф­тах, от­ку­да берeт­ся мно­же­ство при­род­ных бри­л­ли­ан­тов. Она ис­поль­зу­ет этот при­род­ный спектр как мар­кер под­лин­но­сти, пред­ла­гая но­вый спо­соб рас­ска­зать по­тре­би­те­лям об ис­то­рии их уни­каль­ных бри­л­ли­ан­тов.

Этот за­пуск от­ра­жа­ет яв­ный сдвиг в по­тре­би­тель­ских пред­по­чте­ни­ях: всe боль­ше лю­дей ищут укра­ше­ния, вы­ра­жа­ю­щие ин­ди­ви­ду­аль­но­сть, под­лин­ность и ли­ч­но­ст­ный смысл. По­тре­би­те­ли про­яви­ли яв­ный ин­те­рес к бри­л­ли­ан­там зе­м­ли­стых от­тен­ков, ко­то­рые поз­во­ля­ют со­з­дать не­по­в­то­ри­мый об­раз и от­ра­зить бо­лее тес­ную связь с при­ро­дой.

"Мы на­б­лю­да­ем рас­ту­щий спрос на уни­каль­ные, вы­ра­зи­тель­ные бри­л­ли­ан­ты по­всю­ду, от по­мол­вок со зна­ме­ни­то­стя­ми до по­в­се­д­нев­но­го сти­ля. Всe боль­ше лю­дей хо­тят бри­л­ли­ан­ты, от­ра­жа­ю­щие их ис­то­рию, нечто по-­на­сто­я­ще­му ин­ди­ви­ду­аль­ное, что­бы от­ме­тить са­мые дра­го­цен­ные мо­мен­ты в их жиз­ни", — от­ме­ти­ла Сан­д­рин Кон­сей­лер, ге­не­раль­ный ди­рек­тор De Beers Brands & Diamond Desirability.

При­род­ные бри­л­ли­ан­ты уни­каль­ны и ред­ки — двух оди­на­ко­вых не бы­ва­ет. Их цве­та со­з­да­ва­лись при­ро­дой и со­вер­шен­ство­ва­лись ми­л­ли­ар­ды лет. Бри­л­ли­ан­ты Desert Diamonds — вер­ши­на тво­ре­ний на­шей пла­не­ты, под­чер­к­ну­ли в ко­м­па­нии.

[ gold.1prime.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->