«АЛРОСА» создаст свой бриллиантовый бренд

Раздел: Ювелиры и компании
28 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 2005 пїЅ.

АК «АЛРОСА» намерена создать собственный бриллиантовый бренд, возможно при участии Tiffany и Cartier, который будет признан в мире наравне с признанными брендами законодателей в индустрии престижной моды. Об этом заявил сегодня на международной конференции «Россия на карте мира роскоши» президент АК «АЛРОСА» Александр Ничипорук, передают ПРАЙМ-ТАСС.

По его словам, компания надеется, что создатели известных брендов поддержат «АЛРОСУ» в этом процессе.

Акционерная компания закрытого типа «АЛРОСА» является крупнейшей алмазодобывающей компанией мира, на долю которой приходится около 23% мировой добычи. В 2004 году компания реализовала алмазной продукции на $2,48 млрд, в том числе бриллиантов – на $130,9 млн. Акционерами «АЛРОСА» являются Минимущество РФ – 37%, министерство по управлению госимуществом Якутии – 32%, трудовой коллектив – 23%. Восьми улусам Якутии принадлежит в совокупности 8%.

[ rosbalt.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2020 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.