ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
АК «АЛРОСА» намерена создать собственный бриллиантовый бренд, возможно при участии Tiffany и Cartier, который будет признан в мире наравне с признанными брендами законодателей в индустрии престижной моды. Об этом заявил сегодня на международной конференции «Россия на карте мира роскоши» президент АК «АЛРОСА» Александр Ничипорук, передают ПРАЙМ-ТАСС.
По его словам, компания надеется, что создатели известных брендов поддержат «АЛРОСУ» в этом процессе.
Акционерная компания закрытого типа «АЛРОСА» является крупнейшей алмазодобывающей компанией мира, на долю которой приходится около 23% мировой добычи. В 2004 году компания реализовала алмазной продукции на $2,48 млрд, в том числе бриллиантов – на $130,9 млн. Акционерами «АЛРОСА» являются Минимущество РФ – 37%, министерство по управлению госимуществом Якутии – 32%, трудовой коллектив – 23%. Восьми улусам Якутии принадлежит в совокупности 8%.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.