Приволжский завод «Красная Пресня»: ювелирная работа!

Раздел: Ювелиры и компании
25 января 2011 г.

В 2010 го­ду зна­ме­ни­тый юве­лир­ный за­вод «Крас­ная Прес­ня» от­ме­тил свое 70-ле­тие. А в са­мом на­ча­ле го­да на­сту­пив­ше­го бы­ли под­ве­де­ны ито­ги пре­стиж­но­го про­фес­си­о­наль­но­го кон­кур­са, и это пред­при­я­тие по­лу­чи­ло зва­ние «Ли­дер эко­но­ми­ки Рос­сии 2010»!

При этом об­щее на­стро­е­ние в рос­сий­ской юве­лир­ной от­рас­ли не слиш­ком оп­ти­ми­стич­но: не­зна­чи­тель­но рас­ту­щие до­хо­ды на­се­ле­ния не спо­соб­ству­ют по­вы­ше­нию по­ку­па­тель­ско­го спрос на укра­ше­ния, не яв­ля­ю­щи­е­ся то­ва­ром пер­вой не­об­хо­ди­мо­сти; рост за­ку­поч­ных цен на драг­ме­тал­лы, есте­ствен­но, при­вел к уве­ли­че­нию цен на из­де­лия, что то­же не­га­тив­но ска­за­лось на по­ку­па­тель­ском спро­се; пе­ре­ори­ен­та­ция мно­гих пред­при­я­тий с вы­пус­ка зо­ло­тых укра­ше­ний на се­реб­ря­ные и по­яв­ле­ние на рын­ке не­боль­ших но­вых ком­па­ний спро­во­ци­ро­ва­ли жест­кую кон­ку­рен­цию, ко­то­рая ча­сто сво­дит­ся к мас­со­во­му ко­пи­ро­ва­нию ас­сор­ти­мен­та и це­но­вым вой­нам. Тем не ме­нее при­волж­цы за­ни­ма­ют се­го­дня ве­ду­щее по­ло­же­ние в Рос­сии по вы­пус­ку сво­ей кра­си­вой про­дук­ции.

В слож­ных ры­ноч­ных усло­ви­ях при со­хра­ня­ю­щих­ся по­пыт­ках рей­дер­ско­го за­хва­та ру­ко­вод­ству та­ко­го боль­шо­го пред­при­я­тия, как юве­лир­ный за­вод «Крас­ная Прес­ня» с раз­ви­той ин­фра­струк­ту­рой вспо­мо­га­тель­ных под­раз­де­ле­ний, при­хо­дит­ся ак­тив­но мо­би­ли­зо­вы­вать эко­но­ми­че­ские, про­из­вод­ствен­ные, ин­тел­лек­ту­аль­ные ре­сур­сы, что­бы гра­мот­но ис­поль­зо­вать по­тен­ци­ал для раз­ви­тия за­во­да и до­стой­но вы­гля­деть на рын­ке юве­лир­ных из­де­лий. Тем бо­лее, что к это­му у за­во­да есть все пред­по­сыл­ки: бо­га­тая ис­то­рия ста­нов­ле­ния и су­ще­ство­ва­ния поз­во­ля­ет опи­рать­ся на опыт пред­ков, со­хра­нять древ­ние уни­каль­ные тра­ди­ции и соб­ствен­ный стиль, ко­то­рым все­гда от­ли­ча­лись из­де­лия пред­при­я­тия «Крас­ная Прес­ня».

Про­ду­ман­ная по­ли­ти­ка в 2010 го­ду да­ла свои ре­зуль­та­ты: к уров­ню 2009 го­да уве­ли­чил­ся рост объ­е­мов про­даж на 115, 5%; рост объ­е­мов про­из­вод­ства про­дук­ции – на 116,4%; рост опла­ты тру­да – на 115,4% ; сред­няя за­ра­бот­ная пла­та со­ста­ви­ла 19,6 тыс руб на од­но­го че­ло­ве­ка.

Эф­фек­тив­ность дей­ствий ру­ко­вод­ства пред­при­я­тия и ра­бо­та все­го кол­лек­ти­ва по­лу­чи­ли объ­ек­тив­ную оцен­ку «В­се­рос­сий­ско­го биз­нес-рей­тин­га»: на ос­но­ва­нии дан­ных го­су­дар­ствен­ной ста­ти­сти­ки пред­при­я­тие за­ня­ло де­ся­тое ме­сто сре­ди 646 053 пред­при­я­тий Рос­сии, за­ни­ма­ю­щих­ся про­из­вод­ством юве­лир­ных из­де­лий. В свя­зи с этим за­вод по­лу­чил ста­тус «Ли­дер эко­но­ми­ки Рос­сии 2010», а ру­ко­во­ди­тель на­граж­ден ор­де­ном «З­вез­да эко­но­ми­ки Рос­сии» 3 сте­пе­ни.

Во­пре­ки труд­но­стям про­дол­жа­ет­ся раз­ви­тие за­во­да, ни од­но из ме­ро­при­я­тий не бы­ло свер­ну­то по при­чи­не от­сут­ствия или огра­ни­че­ния фи­нан­си­ро­ва­ния. От­кры­тие 11 мая 2010 го­да двух­этаж­но­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на-са­ло­на об­щей пло­ща­дью 400 кв м поз­во­ли­ло уве­ли­чить про­да­жи вдвое и под­нять на но­вый уро­вень сфе­ру тор­гов­ли.

[ ivgorod.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама