Ищем методы противостояния новому кризису - управление продажами через категорий-ный менеджмент

Раздел: Торговля
13 сентября 2011 г.

Слож­ное вре­мя пе­ре­мен и кри­зи­сов по­ка­за­ло эф­фек­тив­ность ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та в управ­ле­нии про­да­жа­ми, управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том юве­лир­но­го ма­га­зи­на.

21-22 сен­тяб­ря2011 го­да на ба­зе Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» со­сто­ит­ся но­вый се­ми­нар «Ка­те­го­рий­ный ме­недж­мент для юве­лир­но­го ма­га­зи­на» для тех, кто за­ку­па­ет и про­да­ет юве­лир­ные укра­ше­ния.

Участ­ни­ки се­ми­на­ра­по­лу­чат пол­ную ин­фор­ма­ци­юо со­вре­мен­ном уров­не ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та в юве­лир­ной роз­ни­це; раз­ра­бо­та­ют то­вар­ный клас­си­фи­ка­тор и ас­сор­ти­мент­ную мат­ри­цу юве­лир­но­го ма­га­зи­на; смо­гут сде­лать про­гноз сред­не­го че­ка; опре­де­лят ро­ли ка­те­го­рий и осу­ще­ствят ана­ли­ти­ку их эф­фек­тив­но­сти; зай­мут­ся управ­ле­ни­ем це­но­об­ра­зо­ва­ни­я; опре­де­лят ар­гу­мен­ты «за» и «про­тив» для пе­ре­хо­да на управ­ле­ние ас­сор­ти­мен­том че­рез ка­те­го­рий­ный ме­недж­мент.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

1. По­ня­тие ка­те­го­рии и ис­то­рия раз­ви­тия та­ко­го под­хо­да в управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том роз­нич­но­го пред­при­я­тия.
2. Стра­те­ги­че­ский под­ход: за счет че­го от­ли­ча­ем­ся от кон­ку­рен­тов? Кон­цеп­ция ма­га­зи­на. По­ку­па­тель­ский порт­рет, ва­ри­ан­ты под­хо­дов к сег­мен­ти­ро­ва­нию (клас­си­че­ский и твор­че­ский). При­ме­ры кон­цеп­ций брен­да, цен­но­стей и вы­бран­ных пу­тей ре­а­ли­за­ции. Вы­бор фор­ма­та, про­гноз сред­не­го че­ка. Со­вре­мен­ные фор­ма­ты роз­нич­ной тор­гов­ли, ак­ту­аль­ность и пред­став­лен­ность их в юве­лир­ной роз­ни­це.
3. То­вар­ный клас­си­фи­ка­тор и ас­сор­ти­мент­ная мат­ри­ца. Осо­бен­но­сти по­стро­е­ния клас­си­фи­ка­то­ра в юве­лир­ном биз­не­се, за­ви­си­мо­сти от вы­бран­но­го фор­ма­та, вли­я­ния мод­ных тен­ден­ций.
4. Ро­ли ка­те­го­рий: ба­зо­вая, при­о­ри­тет­ная, удоб­ная, уни­каль­ная, пе­ри­о­ди­че­ская. Управ­ле­ние це­но­об­ра­зо­ва­ни­ем: рас­чет на ос­но­ве ана­ли­за без­убы­точ­но­сти, мо­ни­то­ринг цен кон­ку­рен­тов, дем­пинг, по субъ­ек­тив­ной оцен­ке цен­но­стей.
5. Ка­те­го­рий­ный ме­недж­мент и мер­чан­дай­зинг. Три уров­ня мер­чан­дай­зин­га: внеш­ний вид ма­га­зи­на, рас­ста­нов­ка и обу­строй­ство внут­ри, вы­клад­ка на пол­ке. При­ме­ры вы­клад­ки юве­лир­ных из­де­лий. Пла­но­кар­ты и пла­но­грам­мы.
6. Ана­ли­ти­ка эф­фек­тив­но­сти ка­те­го­рий. При­ме­ры ис­поль­зу­е­мых ме­то­дик: АВС, XYZ – ана­лиз, гар­мо­нич­но­сть, об­нов­ля­е­мость ас­сор­ти­мен­та, мат­рич­ный ана­лиз.
7. Ра­бо­та с по­став­щи­ка­ми. Рей­тинг по­став­щи­ков, кри­те­рии оцен­ки. Стра­те­гия от­но­ше­ний.
8. Биз­нес-про­цес­сы то­ва­ро­дви­же­ния, мат­ри­ца от­вет­ствен­но­сти и KPI пред­при­я­тия и ка­те­го­рий­но­го ме­не­дже­ра. Осо­бен­но­сти ос­нов­ных биз­нес-про­цес­сов (ге­не­ри­ру­ю­щих при­быль) для юве­лир­но­го ма­га­зи­на, се­ти.
9. Ар­гу­мен­ты "за" и "про­тив" для пе­ре­хо­да на управ­ле­ние ас­сор­ти­мен­том - че­рез ка­те­го­рий­ный ме­недж­мент. Управ­ле­ние из­ме­не­ни­я­ми в ком­па­нии. Про­фи­лак­ти­ка со­про­тив­ле­ний.
10. От­ве­ты на во­про­сы участ­ни­ков.

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нар мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама