Новая коллекция Stephen Webster

Раздел: Бренды
27 сентября 2012 г.

Юве­лир­ный дом Stephen Webster по­пол­нил ли­ней­ку сво­их юве­лир­ных укра­ше­ний в кол­лек­ции Forget me Knot, в ко­то­рую во­шли из­де­лия из бе­ло­го и жел­то­го зо­ло­та с бе­лы­ми и чер­ны­ми брил­ли­ан­та­ми, ру­би­на­ми, изу­мру­да­ми, сап­фи­ра­ми, гра­на­та­ми и яр­ки­ми кам­ня­ми в тех­ни­ке Crystal Haze.

"Г­де-то в глу­би­не ду­ши у ме­ня за­фик­си­ро­ва­лось на­зва­ние ТВ-се­ри­а­ла на­ча­ла 80-х го­дов — "Бу­кет из ко­лю­чей про­во­ло­ки". Вы мо­же­те се­бе пред­ста­вить, на­сколь­ко эта идея слож­на для пе­ре­во­пло­ще­ния в юве­лир­ную кол­лек­ци­ю! Я дол­го вы­на­ши­вал за­мы­сел, в ко­то­ром все долж­но со­от­вет­ство­вать глав­ным ко­дам, с ко­то­ры­ми ас­со­ци­и­ру­ет­ся наш бренд, — "Кра­со­та и опас­но­сть". Кол­лек­ция Forget me Knot про­сто вся в этом сло­га­не", — ком­мен­ти­ру­ет со­зда­тель кол­лек­ции Сти­вен Веб­стер.

Та­к­же юве­лир­ный дом пред­ста­вил но­вое ви­део, ко­то­рые впер­вые по­ка­зы­ва­ет зри­те­лям весь про­цесс со­зда­ния но­вой кол­лек­ции — от за­рож­де­ния идеи до пер­во­го укра­ше­ния. Ра­нее по­доб­ное ви­део ис­поль­зо­ва­лось толь­ко для внут­рен­ней ком­му­ни­ка­ции брен­да, а те­перь каж­дый же­ла­ю­щий смо­жет от­крыть для се­бя ис­то­рию со­зда­ния укра­ше­ний от зна­ме­ни­то­го ан­глий­ско­го юве­ли­ра. Сам Сти­вен Веб­стер в фор­ма­те ин­тер­вью рас­ска­зы­ва­ет о том, как рож­да­ет­ся идея со­зда­ния укра­ше­ния, сколь­ко лю­дей ра­бо­та­ет над про­ек­том, как под­би­ра­ют­ся кам­ни к каж­до­му из из­де­лий и как со­зда­ет­ся фи­наль­ный про­то­тип ре­аль­но­го укра­ше­ния.

[ buro247.ru ]

Реклама

Реклама