Как определить оптимальную периодичность капремонта кранового оборудования?

Раздел: Объявления
12 августа 2013 г.

Как определить оптимальную периодичность капремонта кранового оборудования?

Подъ­eм­ные кра­ны яв­ля­ют­ся ос­нов­ной дви­жу­щей си­лой стро­и­тель­ства, но мо­гут быть ис­поль­зо­ва­ны и за пре­де­ла­ми строй­пло­щад­ки. Это уни­вер­саль­ное и уни­каль­ное обо­ру­до­ва­ние спо­соб­но справ­лять­ся с ар­хи­слож­ны­ми за­да­ча­ми. В част­но­сти, с его по­мо­щью мож­но осу­ществ­лять транс­пор­ти­ров­ку тя­же­ло­вес­ных гру­зов раз­лич­ной мас­сы в вер­ти­каль­ной и го­ри­зон­таль­ной плос­ко­сти. Боль­шая на­груз­ка на кра­но­вое обо­ру­до­ва­ние по­рож­да­ет не­об­хо­ди­мость ре­гу­ляр­ных про­фи­лак­ти­че­ских и ка­пи­таль­ных ре­мон­тов.
Ча­ще все­го ка­пи­таль­ный ре­монт кра­но­во­го обо­ру­до­ва­ния пред­по­ла­га­ет за­ме­ну из­но­шен­ных ком­плек­ту­ю­щих, но ино­гда при­хо­дит­ся ре­мон­ти­ро­вать, а ес­ли это не­воз­мож­но – то ме­нять це­лые уз­лы. Ес­ли кон­троль тех­ни­че­ско­го со­сто­я­ния подъ­eм­но­го кра­на был не­до­ста­точ­ным, и обо­ру­до­ва­ние силь­но из­но­си­лось, то мо­жет воз­ник­нуть по­треб­ность за­ме­нить его «серд­це» - дви­га­тель. Элек­три­че­ские дви­га­те­ли Уфа и иные го­ро­да, в ко­то­рых ра­бо­та­ют про­из­во­ди­те­ли та­ко­го обо­ру­до­ва­ния, пред­ла­га­ют в ас­сор­ти­мен­те, до­ста­точ­ном для ре­мон­та лю­бой мо­де­ли коз­ло­вых и иных подъ­eм­ных кра­нов. При вы­бо­ре элек­тро­дви­га­те­ля не­об­хо­ди­мо ори­ен­ти­ро­вать­ся на ре­ко­мен­да­ции про­из­во­ди­те­ля и ис­поль­зо­вать пра­виль­ный ва­ри­ант элек­тро­тех­ни­че­ской уста­нов­ки. Это яв­ля­ет­ся за­ло­гом без­упреч­ной и дол­го­веч­ной ра­бо­ты кра­но­во­го обо­ру­до­ва­ния по­сле ка­пи­таль­но­го ре­мон­та. А бес­пе­ре­бой­ная и эф­фек­тив­ная ра­бо­та кра­на – это ход стро­и­тель­ства в со­от­вет­ствии с раз­ра­бо­тан­ным вре­мен­ным гра­фи­ком.
Нуж­но от­ме­тить, что дви­га­те­ли и про­чие уз­лы и ме­ха­низ­мы, ко­то­рые нуж­ны для ка­пи­таль­но­го ре­мон­та кра­нов – это не то, на чeм нуж­но эко­но­мить. Це­на та­ких ком­плек­ту­ю­щих вли­я­ет на их ка­че­ство, а оно, в свою оче­редь, обу­слав­ли­ва­ет пе­ри­о­дич­ность по­сле­ду­ю­щих ре­мон­тов. Опыт по­ка­зы­ва­ет, что по­сле уста­нов­ки де­шe­вых не­ка­че­ствен­ных де­та­лей в боль­шин­стве слу­ча­ев спу­стя не­сколь­ко ме­ся­цев или мак­си­мум пол­го­да воз­ни­ка­ет по­треб­ность в по­втор­ном ре­мон­те с уста­нов­кой но­вой де­та­ли. Это свя­за­но с тем, что де­шe­вые не­ка­че­ствен­ные ком­плек­ту­ю­щие до­воль­но быст­ро из­на­ши­ва­ют­ся и в ско­ром вре­ме­ни тре­бу­ют за­ме­ны. Ес­ли рас­смот­реть их по­куп­ку с эко­но­ми­че­ской точ­ки зре­ния в дол­го­сроч­ном пе­ри­оде, то оче­вид­но, что на­мно­го вы­год­нее ку­пить один раз бо­лее до­ро­гой, ори­ги­наль­ный и сер­ти­фи­ци­ро­ван­ный дви­га­тель или иной узел/­за­пас­ную часть, чем пять раз при­об­ре­тать бо­лее де­шeвую про­дук­цию со­мни­тель­но­го ка­че­ства. К сло­ву, каж­дая за­ме­на из­но­шен­ной де­та­ли – это то­же до­пол­ни­тель­ные рас­хо­ды на опла­ту тру­да штат­ных ма­сте­ров-ре­монт­ни­ков или опла­ту услуг спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной ре­монт­ной ор­га­ни­за­ции.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->