Рекламные мифы о косметике

Раздел: Объявления
04 июня 2014 г.

Реклам­ные ми­фы о кос­ме­ти­ке

Не сек­рет, что ре­кла­ма, ко­то­рая дви­га­ет про­гресс, пред­став­ля­ет по­тре­би­те­лю то­вар в са­мом наи­луч­шем све­те. Мно­гие ве­рят ре­кла­ме на сло­во, по­ку­пая в ма­га­зи­нах имен­но те кос­ме­ти­че­ские сред­ства, ко­то­рые ви­де­ли по те­ле­ви­зору. Дру­гие же пред­по­чи­та­ют про­из­во­дить по­вер­ку ре­клам­ных сло­га­нов и поз­во­ля­ют се­бе усо­мнить­ся в прав­ди­во­сти ска­зан­но­го. И это пра­виль­но, ведь та­ким об­ра­зом по­ку­па­тель мо­жет за­щи­тить се­бя от разо­ча­ро­ва­ния, свя­зан­но­го с по­куп­кой, ко­то­рая се­бя не оправ­да­ла.
Реклам­щи­ки ис­поль­зу­ют мно­же­ство ми­фов при со­зда­нии ро­ли­ков о кос­ме­ти­ке. Не­ко­то­рые из них мы по­ста­ра­ем­ся се­го­дня раз­вен­чать. Од­на­ко преж­де чем мы нач­нем, хо­тим по­де­лить­ся со­ве­том: ча­сто не­из­вест­ное и не раз­ре­кла­ми­ро­ван­ное сред­ство ока­зы­ва­ет­ся не толь­ко де­шев­ле, но и луч­ше «з­на­ме­ни­то­го» ана­ло­га. Имен­но по­это­му при­слу­ши­вай­тесь к со­ве­там дру­зей, близ­ких и ува­жа­е­мых ва­ми бью­ти-блогге­ров. Оче­вид­но, что на­рас­тить во­ло­сы, ис­поль­зуя воз­мож­но­сти и услу­ги сай­та http://prinhouse.ru/naraschivanie-volos.html, го­раз­до де­шев­ле и вы­год­нее, чем сде­лать то же са­мое, об­ра­тив­шись в рас­ти­ра­жи­ро­ван­ный са­лон кра­со­ты. Имен­но по­это­му лю­бую ре­клам­ную ин­фор­ма­цию мы пред­ла­га­ем под­вер­гать со­мне­нию и не за­бы­вать о том, что ес­ли вы уви­де­ли ро­лик, а по­сле ку­пи­ли сред­ство или услу­гу, пред­став­лен­ную в нем, то вы за­пла­ти­ли за ре­кла­му. Сто­и­мость ре­клам­ной кам­па­нии вхо­дит в сто­и­мость то­ва­ра.
Те­перь о ми­фах. Нач­нем с на­ту­раль­но­сти. Мно­гие из нас счи­та­ют, что на­ту­раль­ная кос­ме­ти­ка — это луч­шее, что мо­жет быть на све­те. Это не так. Точ­нее, не все­гда так. Де­ло в том, что мно­гие на­ту­раль­ные ин­гре­ди­ен­ты спо­соб­ны на­не­сти вред ко­же или ва­ше­му здо­ро­вью. Ча­сто про­из­во­ди­те­ли кос­ме­ти­ки за­ме­ня­ют та­кие опас­ные со­став­ля­ю­щие хи­ми­че­ски­ми эк­ви­ва­лен­та­ми, ко­то­рые, в свою оче­редь, яв­ля­ют­ся на сто про­цен­тов ней­траль­ны­ми. Вто­рой миф зи­ждет­ся на убеж­де­нии, что кос­ме­ти­че­ские сред­ства спо­соб­ны за­щи­тить ко­жу от не­га­тив­но­го воз­дей­ствия при­ро­ды. Это наг­лая ло­жь. Косме­ти­ка спо­соб­на раз­ве что смяг­чить это воз­дей­ствие, но за­щи­тить от не­го она не мо­жет ни­как.
Тре­тий миф свя­зан с ажи­о­та­жем во­круг ан­ти­цел­люлит­ных кре­мов. На­вер­ня­ка мно­гие ва­ши по­дру­ги, а мо­жет быть да­же вы са­ми, при­об­ре­ли од­но из та­ких сред­ств, вот толь­ко эф­фек­та по­сле ис­поль­зо­ва­ния не уви­де­ли. Нет, это не по­то­му, что у вас и ва­ших по­друг пло­хое зре­ние, а по­то­му что кре­мы, по­мо­га­ю­щие бо­роть­ся с цел­люли­том, — это пу­стыш­ка, пла­це­бо. Мак­си­мум, что они де­ла­ют, — это увлаж­ня­ют. Но ведь, со­гла­си­тесь, сто­и­мость обыч­но­го увлаж­ня­ю­ще­го кре­ма и ан­ти­цел­люлит­но­го раз­нят­ся. За­чем пла­тить боль­ше, ес­ли ве­ли­кие умы со­вре­мен­но­сти еще не изоб­ре­ли ни­ка­ко­го хоть ма­ло-маль­ски эф­фек­тив­но­го пре­па­ра­та по борь­бе с «а­пель­си­но­вой кор­кой».

Полезное

Полезное

 
-->