Рекламные мифы о косметике
Не секрет, что реклама, которая двигает прогресс, представляет потребителю товар в самом наилучшем свете. Многие верят рекламе на слово, покупая в магазинах именно те косметические средства, которые видели по телевизору. Другие же предпочитают производить поверку рекламных слоганов и позволяют себе усомниться в правдивости сказанного. И это правильно, ведь таким образом покупатель может защитить себя от разочарования, связанного с покупкой, которая себя не оправдала.
Рекламщики используют множество мифов при создании роликов о косметике. Некоторые из них мы постараемся сегодня развенчать. Однако прежде чем мы начнем, хотим поделиться советом: часто неизвестное и не разрекламированное средство оказывается не только дешевле, но и лучше «знаменитого» аналога. Именно поэтому прислушивайтесь к советам друзей, близких и уважаемых вами бьюти-блоггеров. Очевидно, что нарастить волосы, используя возможности и услуги сайта
http://prinhouse.ru/naraschivanie-volos.html, гораздо дешевле и выгоднее, чем сделать то же самое, обратившись в растиражированный салон красоты. Именно поэтому любую рекламную информацию мы предлагаем подвергать сомнению и не забывать о том, что если вы увидели ролик, а после купили средство или услугу, представленную в нем, то вы заплатили за рекламу. Стоимость рекламной кампании входит в стоимость товара.
Теперь о мифах. Начнем с натуральности. Многие из нас считают, что натуральная косметика — это лучшее, что может быть на свете. Это не так. Точнее, не всегда так. Дело в том, что многие натуральные ингредиенты способны нанести вред коже или вашему здоровью. Часто производители косметики заменяют такие опасные составляющие химическими эквивалентами, которые, в свою очередь, являются на сто процентов нейтральными. Второй миф зиждется на убеждении, что косметические средства способны защитить кожу от негативного воздействия природы. Это наглая ложь. Косметика способна разве что смягчить это воздействие, но защитить от него она не может никак.
Третий миф связан с ажиотажем вокруг антицеллюлитных кремов. Наверняка многие ваши подруги, а может быть даже вы сами, приобрели одно из таких средств, вот только эффекта после использования не увидели. Нет, это не потому, что у вас и ваших подруг плохое зрение, а потому что кремы, помогающие бороться с целлюлитом, — это пустышка, плацебо. Максимум, что они делают, — это увлажняют. Но ведь, согласитесь, стоимость обычного увлажняющего крема и антицеллюлитного разнятся. Зачем платить больше, если великие умы современности еще не изобрели никакого хоть мало-мальски эффективного препарата по борьбе с «апельсиновой коркой».