De Beers изучит рынок бывших в употреблении бриллиантов

Раздел: Драгоценные камни
25 августа 2014 г.

Ком­па­ния De Beers пла­ни­ру­ет за­пу­стить про­грам­му, на­прав­лен­ную на изу­че­ние сег­мен­та рын­ка по про­да­же брил­ли­ан­тов по­втор­но­го ис­поль­зо­ва­ния и со­пут­ству­ю­щей ак­тив­но­сти по­тре­би­те­лей.

Со­глас­но со­об­ще­нию ком­па­нии, про­грам­ма стар­ту­ет в на­ча­ле сле­ду­ю­ще­го ме­ся­ца и за­вер­шит­ся в на­ча­ле 2015 го­да, и в ней бу­дет участ­во­вать не­боль­шое чис­ло ри­тей­ле­ров в пре­де­лах США.

De Beers за­яви­ла, что дан­ная про­грам­ма поз­во­лит луч­ше узнать и оце­нить мас­шта­бы пе­ре­про­да­жи брил­ли­ан­тов, изу­чить по­ве­де­ние по­тре­би­те­лей и по­нять, ка­кое вли­я­ние ока­зы­ва­ет факт пе­ре­про­да­жи брил­ли­ан­тов на вос­при­я­тие брил­ли­ан­тов по­тре­би­те­ля­ми и их об­раз «веч­ной цен­но­сти».

«Прак­ти­ка пе­ре­про­да­жи брил­ли­ан­тов по­ку­па­те­ля­ми – не но­вое яв­ле­ние, - от­ме­ча­ет Том Монт­го­ме­ри (Tom Montgomery), стар­ший ви­це-пре­зи­дент De Beers по стра­те­ги­че­ским ини­ци­а­ти­вам. - Для по­дав­ля­ю­ще­го боль­шин­ства лю­дей брил­ли­ант – это ве­щь, ко­то­рую они остав­ля­ют у се­бя на­все­гда и ни­ко­гда не хо­тят про­да­вать. Од­на­ко все­гда най­дут­ся лю­ди, ко­то­рые бу­дут пе­ре­про­да­вать свои брил­ли­ан­ты в слу­чае смер­ти, раз­во­да или фи­нан­со­вых за­труд­не­ний».

[ probpalata.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама