Участники алмазного рынка обсудили развитие отрасли в рамках ВЭФ

Раздел: Ювелиры и компании
05 сентября 2015 г.

В рам­ках Во­сточ­но­го эко­но­ми­че­ско­го фо­ру­ма АЛРОСА 3 сен­тяб­ря про­ве­ла сес­сию «Но­вые драй­ве­ры раз­ви­тия ми­ро­во­го ал­маз­но-брил­ли­ан­то­во­го биз­не­са в АТР», по­свя­щен­ную те­ку­ще­му со­сто­я­нию и пер­спек­ти­вам от­рас­ли.

В ра­бо­те сес­сии при­ня­ли уча­стие пред­ста­ви­те­ли круп­ней­ших от­рас­ле­вых ор­га­ни­за­ций: ге­не­раль­ный ди­рек­тор Ант­вер­пен­ско­го все­мир­но­го ал­маз­но­го цен­тра Ари Эп­ш­тейн, пред­се­да­тель ин­дий­ско­го Со­ве­та по со­дей­ствию экс­пор­ту дра­го­цен­ных кам­ней и юве­лир­ных из­де­лий Ви­пул Шах, пре­зи­дент Все­мир­ной фе­де­ра­ции ал­маз­ных бирж Эр­ни Блом. В об­суж­де­нии так­же участ­во­ва­ли пред­ста­ви­те­ли гра­ниль­но­го и юве­лир­но­го биз­не­са.
Участ­ни­ки дис­кус­сии об­су­ди­ли при­чи­ны те­ку­ще­го ослаб­ле­ния ак­тив­но­сти на ми­ро­вом ал­маз­ном рын­ке – мак­ро­эко­но­ми­че­ские фак­то­ры, за­мед­ле­ние спро­са на юве­лир­ные из­де­лия с брил­ли­ан­та­ми, про­бле­мы фи­нан­си­ро­ва­ния и рен­та­бель­но­сти гра­ниль­но­го биз­не­са. Пре­зи­дент АЛРОСА Ан­дрей Жар­ков в сво­ем вы­ступ­ле­нии от­ме­тил, что в ны­неш­них усло­ви­ях участ­ни­кам от­рас­ли не­об­хо­ди­мо при­дер­жи­вать­ся взве­шен­ной, от­вет­ствен­ной по­зи­ции, на­прав­лен­ной в первую оче­редь на ста­би­ли­за­цию си­ту­а­ции на рын­ке. Со сво­ей сто­ро­ны, АЛРОСА с на­ча­ла го­да сни­зи­ла це­ны на ал­маз­ное сы­рье на 6%,а так­же со­кра­ти­ла объ­ем пред­ло­же­ния на по­след­них тор­го­вых сес­си­ях в со­от­вет­ствии с ры­ноч­ной конъ­юнк­ту­рой.

А. Жар­ков об­ра­тил вни­ма­ние участ­ни­ков дис­кус­сии и на не­об­хо­ди­мость воз­об­нов­ле­ния про­грамм по мар­ке­тин­гу брил­ли­ан­та как эмо­ци­о­наль­но­го сим­во­ла для сти­му­ли­ро­ва­ния по­треб­ле­ния. «От­ка­зав­шись от ви­до­во­го мар­ке­тин­га 15 лет на­зад, от­расль се­го­дня столк­ну­лась с пер­вы­ми не­га­тив­ны­ми сиг­на­ла­ми – по­тре­би­тель те­ря­ет по­ни­ма­ние сим­во­лич­но­сти брил­ли­ан­та. Се­год­ня мы – прак­ти­че­ски все ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щие ком­па­нии - со­зда­ли Ас­со­ци­а­цию про­из­во­ди­те­лей ал­ма­зов, ос­нов­ным на­прав­ле­ни­ем де­я­тель­но­сти ко­то­рой ста­нет раз­ра­бот­ка и ре­а­ли­за­ция мар­ке­тин­го­вых про­грамм. Бу­ду­щее на­шей от­рас­ли не­по­сред­ствен­но свя­за­но с тем, чем ста­нет брил­ли­ант для но­вых по­ко­ле­ний», - ска­зал пре­зи­дент АЛРОСА.

[ rough-polished.com ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама