АДАМАС об итогах Киберпонедельника

Раздел: Ювелиры и компании
27 января 2016 г.

25 ян­ва­ря со­сто­я­лась чет­вер­тая все­рос­сий­ская ак­ция «Ки­бер­по­не­дель­ник» — гло­баль­ная он-лайн рас­про­да­жа, уча­стие в ко­то­рой при­ня­ли око­ло 100 ве­ду­щих ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов Рос­сии, Бе­ло­рус­сии и Ка­за­х­ста­на. Ин­тер­нет-­ма­га­зин АДАМАС впе­р­вые при­нял уча­стие в дан­ном про­ек­те. В Ки­бер­по­не­дель­ник по­се­ща­е­мость ин­тер­нет-­ма­га­зи­на вы­рос­ла бо­лее чем в 2 ра­за, а объ­ем за­ка­зов по его ито­гам срав­ним с не­дель­ным по­ка­за­те­лем.

В ра­м­ках Ки­бер­по­не­дель­ни­ка по­ку­па­те­ли име­ли воз­мо­ж­ность при­об­ре­сти бо­лее 350 юве­ли­р­ных укра­ше­ний со скид­кой до 70%. Ас­сор­ти­мент охва­ты­вал все ка­те­го­рии спро­са: по­в­се­д­нев­ные и ве­чер­ние ак­сес­су­а­ры, жен­ские и му­ж­ские, ла­ко­ни­ч­ные и фан­та­зий­ные. В ак­ции при­ня­ли уча­стие как де­мо­кра­ти­ч­ные укра­ше­ния сто­и­мо­стью от 2300 руб­лей (с уче­том спе­ци­аль­ной це­ны), так и ста­тус­ные юве­ли­р­ные ак­сес­су­а­ры с бри­л­ли­ан­та­ми и цвет­ны­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, в том чис­ле из ли­ми­ти­ро­ван­ных кол­лек­ций Exclusive by ADAMAS.

«Во­пре­ки рас­про­стра­нен­но­му мне­нию, мы ви­дим, что ин­те­рес ауди­то­рии он-лайн рас­про­даж от­нюдь не огра­ни­чен низ­шим це­но­вым се­г­мен­том. Так, на­при­мер, в об­щем объ­е­ме за­ка­зов Ки­бер­по­не­дель­ни­ка бо­лее 20% — укра­ше­ния, сто­и­мо­стью бо­лее 30 тыс. руб­лей, бла­го­да­ря че­му мы со­хра­ни­ли ста­биль­ным по­ка­за­тель сред­не­го че­ка», — про­ко­м­мен­ти­ро­вал ди­рек­тор по элек­трон­ной ко­м­мер­ции АДАМАС Алек­сей Руч­кин

Гео­гра­фия про­даж по ито­гам Ки­бер­по­не­дель­ни­ка охва­ты­ва­ет по­ряд­ка 20 го­ро­дов Рос­сии. Бе­з­усло­в­ным ли­де­ром по ко­ли­че­ству за­ка­зов тра­ди­ци­он­но ста­ла Москва, да­лее Санкт-Пе­тер­бург и Крас­но­дар.

«Ито­ги Ки­бер­по­не­дель­ни­ка мы в це­лом оце­ни­ва­ем как по­ло­жи­тель­ные: пра­к­ти­че­ски по всем клю­че­вым по­ка­за­те­лям при­рост бо­лее чем в два ра­за. В то­же вре­мя сто­ит от­ме­тить, что по ди­на­ми­ке Ки­бер­по­не­дель­ник был за­мет­но спо­кой­нее про­шед­шей Black Friday. В но­яб­ре мы бы­ли вы­ну­ж­де­ны ис­кус­ствен­но сдер­жи­вать ко­ли­че­ство за­ка­зов, что­бы вы­дер­жать стан­дар­ты ка­че­ства, вче­ра в этом не бы­ло не­об­хо­ди­мо­сти. В лю­бом слу­чае, для нас это был ва­ж­ный опыт: мы сфор­ми­ро­ва­ли стар­то­вую ба­зу дан­ных для пла­ни­ро­ва­ния пе­р­с­пе­к­тив­ных про­ек­тов. В част­но­сти те­перь у нас есть воз­мо­ж­ность бо­лее тща­тель­но по­дой­ти к фор­ми­ро­ва­нию ас­сор­ти­мен­т­ной мат­ри­цы­» — под­вел ито­ги уча­стия ко­м­па­нии в про­ек­те Алек­сей Руч­кин.

Ки­бер­по­не­дель­ник по тра­ди­ции про­шел в Рос­сии в по­след­ний по­не­дель­ник ян­ва­ря с 2013 го­да под эги­дой Ас­со­ци­а­ции ко­м­па­ний ин­тер­нет-тор­го­в­ли (АКИТ). Ак­ция про­д­ли­лась ро­в­но сут­ки. Идея про­ве­де­ния Ки­бер­по­не­дель­ни­ка при­ш­ла в Рос­сию из США, где дан­ная ак­ция ор­га­ни­зу­ет­ся не­по­сред­ствен­но по­с­ле «Чер­ной пят­ни­цы» — дня рас­про­даж в офф-лайн ма­га­зи­нах. В 2016 го­ду Ки­бер­по­не­дель­ник в ру­нет-зо­не про­хо­дил не толь­ко в Рос­сии, но и в Бе­ла­ру­си, и в Ка­за­х­ста­не. Еще од­ной ин­но­ва­ци­ей Ки­бер­по­не­дель­ни­ка`16 ста­ло уча­стие в ак­ции ко­м­па­ний, ра­бо­та­ю­щих в сфе­ре услуг: стра­хо­вых, кли­нин­го­вых, до­став­ки цве­тов и дру­гих.

ДИНАМИКА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Рост тра­фи­ка в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не adamas.ru за 25.01.2016 в срав­не­нии с «ря­до­вым» по­не­дель­ни­ком. Пи­ко­вые ча­сы спро­са — в мо­мент стар­та Ки­бер­по­не­дель­ни­ка, ста­биль­ный рост с 6 утра до по­лу­д­ня.

Рост ко­ли­че­ства за­ка­зов, дан­ные на 10:00 26.01.2016

Рост вы­руч­ки, дан­ные на 10:00 26.01.2016

Рост ко­ли­че­ства но­вых кли­ен­тов, дан­ные на 10:00 26.01.2016

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->