Электронные ценники защитят от обмана

Раздел: Власть
12 января 2016 г.

Цен­ни­ки в ма­га­зи­нах ско­ро мо­гут стать элек­трон­ны­ми, се­го­д­ня в си­лу всту­пи­ли но­вые пра­ви­ла их офор­м­ле­ния. Эти но­ва­ции «Рос­сий­ской га­зе­те» про­ко­м­мен­ти­ро­вал за­ме­сти­тель ми­ни­ст­ра про­мы­ш­лен­но­сти и тор­го­в­ли Ви­к­тор Ев­ту­хов.

Об из­ме­не­нии пра­вил про­да­жи от­дель­ных ви­дов то­ва­ров со­об­щил Рос­по­треб­на­д­зор.

До сих пор цен­ни­ки дол­ж­ны бы­ли офор­м­лять­ся толь­ко на бу­ма­ге, и на ка­ж­дом – сто­ять пе­чать ор­га­ни­за­ции ли­бо под­пись ма­те­ри­аль­но от­вет­ствен­но­го ли­ца. За­пол­нять цен­ни­ки на­до бы­ло ште­м­пель­ной крас­кой (шта­м­пом), чер­ни­ла­ми или пас­той.

«Этот оче­вид­ный ар­ха­изм и пе­ре­жи­ток со­вет­ских вре­мен со­з­да­вал се­рьез­ные труд­но­сти пред­при­ни­ма­те­лям, в осо­бен­но­сти, тор­го­вым се­тям, ко­то­рые вы­ну­ж­де­ны бы­ли тра­тить си­лы и сред­ства на офор­м­ле­ние, сор­ти­ро­в­ку и рас­ста­но­в­ку бу­ма­ж­ных цен­ни­ков, ис­прав­ле­ние в них оши­бок», – про­ко­м­мен­ти­ро­вал «РГ» за­ме­сти­тель ми­ни­ст­ра про­мы­ш­лен­но­сти и тор­го­в­ли Ви­к­тор Ев­ту­хов но­вый по­ря­док офор­м­ле­ния цен­ни­ков в ма­га­зи­нах, на ры­н­ках и яр­мар­ках.

Д­ля боль­шо­го ма­га­зи­на рас­пе­чат­ка 30-100 ты­сяч бу­ма­ж­ных цен­ни­ков – из­бы­точ­ная на­груз­ка и пре­пят­ствие.За­ме­нив бу­ма­ж­ные цен­ни­ки элек­трон­ны­ми, про­да­вец мо­жет быст­ро и без за­трат ав­то­ма­ти­зи­ро­вать про­цесс из­ме­не­ния цен, ис­клю­чив из не­го руч­ной труд. Кро­ме то­го, элек­трон­ные цен­ни­ки мо­ж­но уста­нав­ли­вать в лю­бом ме­сте ма­га­зи­на, сво­бод­но пе­ре­ме­щать вме­сте с то­ва­ром и не при­вя­зы­вать же­ст­ко к пол­кам.

До сих пор не­пра­виль­но офор­м­лен­ные цен­ни­ки все­г­да бы­ли из­лю­б­лен­ной те­мой для при­ди­рок и штра­фов со сто­ро­ны про­ве­ря­ю­щих ор­га­нов. Те­перь пред­при­ни­ма­те­ли из­бав­ле­ны от этих труд­но­стей, кон­ста­ти­ру­ет Ви­к­тор Ев­ту­хов.

Но это не все но­ва­ции. Цен­ни­ком те­перь та­к­же бу­дет счи­тать­ся ин­фор­ма­ция о це­не на то­вар, пред­став­лен­ная ­на до­с­ках ме­ло­м и на дру­гих по­доб­ных но­си­те­лях.

«Это очень ак­ту­аль­но для ры­н­ков, яр­ма­рок, фер­мер­ских ма­га­зи­нов, пе­ка­рен и иных ма­лых фор­ма­тов тор­го­в­ли. Те­перь пред­при­ни­ма­те­лям не на­до дуб­ли­ро­вать та­кие цен­ни­ки «о­бы­ч­ны­ми», бу­ма­ж­ны­ми, сна­б­жен­ны­ми под­пи­сью или пе­ча­тью», – го­во­рит Ви­к­тор Ев­ту­хов.

Текст до­ку­мен­та Рос­по­треб­над­зо­ра до­сту­пен под­пис­чи­кам Юве­ли­р­ных Из­ве­стий в элек­трон­ном pdf-­при­ло­же­нии. Офор­мить под­пис­ку мо­ж­но, пе­рей­дя по ссы­л­ке, по­лу­чен­ной с рас­сы­л­кой анон­сов но­во­стей, по­сту­па­ю­щей на ваш ад­рес элек­трон­ный по­чты.

[ retail.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама