Алмазная промышленность идет в верном направлении – Мартин Рапапорт

Раздел: Драгоценные камни
02 февраля 2016 г.

Как от­ме­ча­ет в сво­ем за­яв­ле­нии Мар­тин Ра­па­порт, гла­ва Rapaport Group, ко­м­па­ния De Beers по­сту­па­ет пра­виль­но, сни­жая це­ны на ал­ма­зы в до­ста­точ­ной ме­ре для то­го, что­бы про­да­жи уве­ли­чи­лись, а ак­тив­ность об­ра­ба­ты­ва­ю­ще­го сек­то­ра вы­ро­сла. Вме­сте с тем, он при­зы­ва­ет ал­маз­ную ко­м­па­нию под­дер­жи­вать по­сто­ян­ный уро­вень до­бы­чи ал­ма­зов.

В 2015 го­ду ал­маз­ная про­мы­ш­лен­ность стол­к­ну­лась с про­б­ле­мой умень­ше­ния спро­са и за­мед­ле­ния ро­ста эко­но­ми­ки Ки­тая и все­го ми­ра. По сло­вам Ра­па­пор­та, во вто­рой по­ло­ви­не 2015 го­ду объ­ем огран­ки ал­ма­зов со­кра­ти­л­ся на 40-50%.

Ме­ж­ду тем, це­ны на бри­л­ли­ан­ты оста­ва­лись устой­чи­вы­ми бла­го­да­ря ро­сту цен и сни­же­нию ски­док на не­ко­то­рые ка­те­го­рии та­кой про­дук­ции. В 2015 го­ду ко­м­па­ния De Beers сни­зи­ла це­ны на ал­ма­зы. Сни­же­ние цен ока­за­лось как но­ми­наль­ным (ток есть по­ни­же­ни­ем сто­и­мо­сти опре­де­лен­ных пар­тий ал­ма­зов), так и про­и­зо­шло бла­го­да­ря улуч­ше­нию ас­сор­ти­мен­та про­дук­ции в пар­ти­ях, до­бав­ля­ет Ра­па­порт.

Та­к­же ва­ж­но, по­ла­га­ет гла­ва Rapaport, что­бы De Beers и дру­гие кру­п­ные ал­маз­ные ко­м­па­нии не сни­жа­ли объ­е­мы до­бы­чи ал­ма­зов в стре­м­ле­нии ис­кус­ствен­но под­дер­жать це­ны.
"Мы при­зы­ва­ем De Beers под­дер­жи­вать по­сто­ян­ный объ­ем до­бы­чи на тех уро­в­нях цен, ко­то­рые обес­пе­чи­ва­ют при­е­м­ле­мую и дол­го­сроч­ную рен­та­бель­ность про­из­во­ди­те­лей бри­л­ли­ан­тов, - го­во­рит Мар­тин Ра­па­порт. – И ме­недж­мен­ту De Beers, и всем пред­ста­ви­те­лям ал­маз­ной про­мы­ш­лен­но­сти дол­ж­но быть яс­но, что De Beers не дол­ж­на кон­тро­ли­ро­вать це­ны на ал­ма­зы или бри­л­ли­ан­ты".

В­ме­сто это­го, до­бав­ля­ет он, ал­маз­ной ко­м­па­нии сле­ду­ет скон­цен­три­ро­вать­ся на мар­ке­тин­ге бри­л­ли­ан­тов как ка­те­го­рии про­дук­ции, со­з­да­вая спрос, ко­то­рый уве­ли­чит ее при­бы­ли. "Уве­ли­чи­вая за­тра­ты на мар­ке­тинг, De Beers уве­ли­чи­ва­ет рен­та­бель­ность как для се­бя, так и для всей про­мы­ш­лен­но­сти", - утвер­ж­да­ет Ра­па­порт.

Бла­го­да­ря от­вет­ствен­ным ре­ше­ни­ям De Beers ал­маз­ный ры­нок мо­жет оздо­ро­вить­ся, а це­ны на бри­л­ли­ан­ты на­ко­нец бу­дут со­о­т­вет­ство­вать ры­ноч­ным ре­а­ли­ям, до­бав­ля­ет Ра­па­порт. Он та­к­же от­ме­тил, что сред­не - и дол­го­сроч­ный про­г­ноз для ми­ро­вой эко­но­ми­ки и ал­маз­ной про­мы­ш­лен­но­сти оста­ет­ся по­зи­тив­ным, а 2016 год мо­жет пре­до­ста­вить ал­маз­ной ин­ду­стрии пре­крас­ные воз­мо­ж­но­сти бла­го­да­ря воз­вра­ще­нию рен­та­бель­но­сти и от­вет­ствен­но­сти в це­поч­ку ал­маз­ных по­ста­вок.

[ rough-polished.com ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама