Как по всей форме составить резюме онлайн

Раздел: Объявления
11 июля 2016 г.

Се­год­ня уме­ние со­став­ле­ния ре­зю­ме иг­ра­ет важ­ную роль в по­ис­ках по­тен­ци­аль­ной и же­ла­е­мой ра­бо­ты. Имен­но оно по­мо­жет узнать о вас всю наи­бо­лее важ­ную ин­фор­ма­цию, ко­то­рая оха­рак­те­ри­зу­ет вас как важ­но­го спе­ци­а­ли­ста в сво­ей от­рас­ли.

Ре­зю­ме — это пре­зен­та­ция лич­но­го опы­та, до­сти­же­ний и ка­честв при вы­пол­не­нии про­фес­си­о­наль­ных обя­зан­но­стей. Про­ще все­го ­со­ста­вить ре­зю­ме он­лай­н, так как та­кой фор­мат име­ет под­сказ­ки о не­об­хо­ди­мо­сти за­пол­не­ния опре­де­лен­ных граф и пра­виль­ную струк­ту­ру. Од­на­ко и са­мо­му со­ис­ка­те­лю не­об­хо­ди­мо ру­ко­вод­ство­вать­ся опре­де­лен­ны­ми пра­ви­ла­ми. Во-­пер­вых, сле­ду­ет пи­сать прав­ду, но не всю. Боль­ше до­сто­ин­ств. О не­до­стат­ках, ско­рее все­го вас и так спро­сят при встре­че с ра­бо­то­да­те­лем, и к это­му нуж­но быть го­то­вым. Вме­стить все со­дер­жи­мое ре­зю­ме сле­ду­ет мак­си­мум в 2 лист­ках. Нуж­но быть оп­ти­ми­стом, ведь та­ким об­ра­зом вы при­тя­ни­те успех в ви­де но­вой же­лан­ной ра­бо­ты.

По­ря­док со­став­ле­ния ре­зю­ме та­ков. Сле­ду­ет на­пи­сать на­зва­ние до­ку­мен­та, а имен­но – «Ре­зю­ме», да­лее сле­ду­ет ука­зать, на ко­го со­став­ле­но. Та­ким об­ра­зом, ра­бо­то­да­тель бу­дет знать чье оно, ес­ли, к при­ме­ру, вы от­пра­ви­ли его по по­чте. Нуж­но пом­нить, что на­пи­са­ние дан­но­го до­ку­мен­та долж­но иметь цель. Сфор­му­ли­ро­вать ее не­об­хо­ди­мо, на­при­мер, фра­зой: со­ис­ка­ние долж­но­сти экс­ка­ва­тор­щи­ка. В пунк­те «Дан­ные со­ис­ка­те­ля» ука­жи­те ва­ши да­ту рож­де­ни­я; ад­рес про­жи­ва­ния, вид свя­зи с ва­ми. В гра­фе «Обра­зо­ва­ние», ес­ли име­е­те не­сколь­ко об­ра­зо­ва­ний, сле­ду­ет пи­сать, на­чи­ная с пер­во­го. А в ко­лон­ке «О­пыт ра­бо­ты», луч­ше на­чи­нать с по­след­не­го ме­ста за­ня­то­сти. Не лиш­ним бу­дет упо­мя­нуть ва­ши обя­зан­но­сти.

Од­ним из глав­ных пунк­тов в ре­зю­ме яв­ля­ет­ся «Зна­чи­мые до­сти­же­ния в ра­бо­те». Ра­бо­то­да­тель счи­та­ет его важ­нее, чем об­ра­зо­ва­ние или преды­ду­щий опыт. В этой гра­фе сле­ду­ет пи­сать, на­чи­ная со спе­ци­аль­ных «мар­ке­ров». Пра­виль­ны­ми бу­дут та­кие при­ме­ры: уве­ли­чил объ­е­мы ре­а­ли­за­ции про­дук­ции на 20% за год, внед­рил за­па­тен­то­ван­ную тех­но­ло­гию, со­кра­тил вре­мя транс­пор­ти­ров­ки за­ка­зов на 30%. Же­ла­тель­но пи­сать кон­крет­ные циф­ры. А вот фра­зы ти­па «при­ни­мал уча­стие», «ра­бо­тал», осо­бо ни о чем не го­во­рят. Не сто­ит за­бы­вать о ре­ко­мен­да­ци­ях с преж­них мест ра­бо­ты. Воз­мож­но, ваш бу­ду­щий на­чаль­ник не бу­дет зво­нить, что­бы удо­сто­ве­рить­ся в прав­ди­во­сти ва­шей ин­фор­ма­ции, но факт на­ли­чия по­доб­ных кон­так­тов по­вы­сит уро­вень до­ве­рия к вам. Про­фес­си­о­наль­но на­пи­сан­ное ре­зю­ме поз­во­лит вам не ис­пы­ты­вать труд­но­сти при по­ис­ках но­вой ра­бо­ты.

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2017 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.