Бренд Pomellato смешал белые и коньячные бриллианты в одном украшении

Раздел: Бренды
15 августа 2016 г.

Ита­льян­ский юве­ли­р­ный бренд Pomellato по­пол­нил свою кол­лек­цию днев­ных укра­ше­ний Sabbia но­вы­ми мо­де­ля­ми из ро­зо­во­го зо­ло­та, па­ви­ро­ван­ны­ми чер­ны­ми, бе­лы­ми и ко­ньяч­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми. Па­ве вы­ло­же­но с эф­фек­том де­гра­де — пе­ре­ли­ва то­нов от те­м­но­го к свет­ло­му, со­об­ща­ет­ся в пресс-ре­ли­зе, при­слан­ном в ре­да­к­цию «Лен­ты.ру» в пят­ни­цу, 12 ав­гу­ста.

В кол­лек­ции по­яви­лись разо­мкну­тые брас­ле­ты-об­ру­чи, брас­ле­ты-­це­пи с кру­г­лы­ми шар­ма­ми, серь­ги-­пу­се­ты, коль­ца раз­но­го раз­ме­ра, ко­лье и под­вес­ки.

Бренд Pomellato ос­но­ван в 1967 го­ду в Ми­ла­не по­то­м­ствен­ным юве­ли­ром Пи­но Ра­бо­ли­ни. Ос­но­в­ная идея мар­ки — «ю­ве­ли­р­ное прет-а-­пор­те», днев­ные укра­ше­ния клас­са люкс. С 2013 го­да мар­ка при­на­д­ле­жит Kering Group. Вы­пус­ка­ет дра­го­цен­но­сти, а та­к­же ча­сы (в со­труд­ни­че­стве с ма­ну­фа­к­ту­рой Parmigiani Fleurier) и пар­фю­ме­рию. В 2015 го­ду ли­цом брен­да ста­ла ак­три­са Саль­ма Хай­ек. Вес­ной 2016 го­да мар­ка по­пол­ни­ла кол­лек­цию Capri пе­р­вы­ми в ис­то­рии брен­да укра­ше­ни­я­ми с ке­ра­ми­че­ски­ми встав­ка­ми.

[ lenta.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2017 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.