Продавцы не могут увеличить продажи из-за неудач в Интернете

Раздел: Торговля
11 октября 2016 г.

Боль­шин­ству бу­ти­ков из­ве­ст­ных брен­дов не удаeт­ся вза­и­мо­дей­ство­вать с по­ку­па­те­лем в со­ци­аль­ных се­тях, как со­об­ща­ет не­дав­нее ис­сле­до­ва­ние по­ку­па­тель­ских при­вы­чек мо­лодe­жи.

В своeм ис­сле­до­ва­нии Maybe – но­вая плат­фор­ма, ко­то­рая по­мо­га­ет по­тре­би­те­лям опре­де­лить­ся с по­ку­п­кой, – об­на­ру­жи­ла, что один из че­ты­рeх по­ку­па­те­лей в воз­ра­сте от 16 до 34 лет пе­ред при­об­ре­те­ни­ем то­ва­ра об­ра­ща­ет­ся за ин­фор­ма­ци­ей в Ин­тер­нет.

Maybe* опро­си­ла 1.978 че­ло­век, пы­та­ясь по­нять, как ро­ж­дeн­ные в 80-ых – 90-ых го­дах при­ни­ма­ют ре­ше­ния пе­ред по­ку­п­ка­ми.

В до­пол­ни­тель­ном ис­сле­до­ва­нии бы­ло опро­ше­но 296 роз­ни­ч­ных про­дав­цов гра­ф­ства Гло­стер­шир, в хо­де че­го бы­ли по­лу­че­ны оше­ло­м­ля­ю­щие ци­ф­ры: как ока­за­лось, до 74% опро­шен­ных не поль­зу­ют­ся Тви­т­те­ром и Фей­с­бу­ком.
Пол­ли Бар­н­филд, ка­ва­лер Ор­де­на Бри­тан­ской им­пе­рии и ос­но­ва­тель Maybe*, со­об­щи­ла: «Ис­сле­до­ва­ние по­ка­зы­ва­ет нам лю­бо­пы­т­ную двой­ствен­но­сть. С од­ной сто­ро­ны, ка­ж­дый четвeр­тый из опро­шен­ных по­ку­па­те­лей ак­тив­но поль­зу­ют­ся со­ци­аль­ны­ми се­тя­ми, что­бы опре­де­лить­ся с вы­бо­ро­м; с дру­гой сто­ро­ны, три из че­ты­рeх про­дав­цов не мо­гут про­бить­ся на этот ры­нок. Сле­до­ва­тель­но, они упус­ка­ют боль­шую воз­мо­ж­ность за­вя­зать кон­такт с кли­ен­том и улуч­шить по­ка­за­те­ли про­даж».

Maybe* со­труд­ни­ча­ет с уни­вер­си­те­та­ми Гло­стер­ши­ра и Но­т­тин­ге­ма, что­бы уста­но­вить роз­ни­ч­ные и по­тре­би­тель­ские тен­ден­ции и луч­ше по­нять “раз­ры­в” ме­ж­ду тем, что по­тре­би­те­ли ви­дят в ма­га­зи­не, и тем, что в дей­стви­тель­но­сти ре­ша­ют­ся взять.

Бар­н­филд до­бав­ля­ет: «Ре­ша­ю­щим в по­хо­де в ма­га­зин яв­ля­ет­ся тот мо­мент, ко­г­да по­ку­па­тель ре­ша­ет, сто­ит ли ему при­об­ре­тать тот или иной про­дукт. Для то­го что­бы вы­жить и до­стичь ре­аль­ных успе­хов, про­да­вец дол­жен про­лить свет на этот про­цесс и ли­к­ви­ди­ро­вать тот са­мый “раз­ры­в”, на­сколь­ко это воз­мо­ж­но. Так, ис­хо­дя из по­лу­чен­ных на­ми ре­зуль­та­тов, мы мо­жем на­з­вать со­ци­аль­ные се­ти клю­че­вой со­став­ля­ю­щей, из ко­то­рой про­дав­цы дол­ж­ны из­в­ле­кать ма­к­си­маль­ную вы­го­ду».

[ silver-mania.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->