Московский ювелирный завод в 2017 году планирует на 15% расширить сеть магазинов

Раздел: Ювелиры и компании
05 декабря 2016 г.

Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод (МЮЗ) в 2017 го­ду пла­ни­ру­ет в 2017 го­ду на 15% рас­ши­рить сеть ма­га­зи­нов. Об этом в пят­ни­цу со­об­щи­ла ди­рек­тор по раз­ви­тию ко­м­па­нии Але­на Ре­бар­бар.

По сло­вам Ре­бар­бар, 15% — ма­к­си­маль­ный план по рас­ши­ре­нию се­ти. В на­сто­я­щее вре­мя в МЮЗ вхо­дит 312 ма­га­зи­нов. В ча­сти из них в 2017 го­ду ко­м­па­ния рас­с­чи­ты­ва­ет об­но­вить ди­зайн.

От­ме­тим, ОАО «Мос­ко­в­ский юве­ли­р­ный за­вод» за­ни­ма­ет­ся про­из­вод­ством юве­ли­р­ных из­де­лий и ча­сов, а та­к­же их роз­ни­ч­ной тор­го­в­лей. Спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на из­де­ли­ях из зо­ло­та с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, пре­и­му­ще­ствен­но бри­л­ли­ан­та­ми.

МЮЗ в 2015 го­ду вы­пу­стил юве­ли­р­ных из­де­лий на 2,3 трлн руб­лей. Это на 42% мень­ше, чем го­дом ра­нее. Вы­руч­ка со­ста­ви­ла 8,9 млрд руб­лей, чи­стая при­быль – 983,4 млн руб­лей.

[ abnews.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама