Производители бриллиантов вложатся в рекламу для привлечения молодой аудитории

Раздел: Рынки
20 января 2017 г.

Ас­со­ци­а­ция про­из­во­ди­те­лей бри­л­ли­ан­тов (Diamond Producers Association, DPA), объ­е­ди­ня­ю­щая семь кру­п­ней­ших ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щих ко­м­па­ний ми­ра, пред­ло­жи­ла сво­им чле­нам уве­ли­чить фи­нан­си­ро­ва­ние ор­га­ни­за­ции в 10 раз до $60 млн в год, со­об­ща­ет Bloomberg со ссы­л­кой ис­точ­ни­ки. Кру­п­ней­ши­ми участ­ни­ка­ми ор­га­ни­за­ции яв­ля­ют­ся De Beers и «Алро­са».

DPA бы­ла со­з­да­на в 2015 го­ду и ста­ви­ла сво­ей це­лью воз­ро­дить бы­лую сла­ву бри­л­ли­ан­то­вых укра­ше­ний, ко­г­да ло­зун­ги ти­па «Бри­л­ли­ант – это на­в­се­г­да» бы­ли ча­стью по­пу­ляр­ной куль­ту­ры бла­го­да­ря та­ким звез­дам как Мэ­ри­лин Мо­н­ро. Сей­час мо­ло­дые лю­ди пред­по­чи­та­ют тра­тить день­ги на га­д­же­ты и ре­сто­ра­ны. Не­га­тив­ное вли­я­ние на ры­нок та­к­же ока­зал рост пред­ло­же­ний син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов, ко­то­рые вы­ра­щи­ва­ют­ся в ла­бо­ра­то­ри­ях. DPA на­ме­ре­на объ­е­ди­нить про­из­во­ди­те­лей во­круг но­во­го сло­га­на: «Насто­я­щий бри­л­ли­ант мо­жет быть толь­ко ред­ким».

В 2015 го­ду De Beers по­тра­ти­ла око­ло $20 млн на но­вую ка­м­па­нию, что­бы под­дер­жать спрос сре­ди мо­ло­де­жи в США и Ки­тае.

[ adindex.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->