Новый учебный год в Международном Бизнес-центре «6 карат»: расписание семинаров и тренингов на 2017 год

Раздел: Повышение квалификации
23 августа 2017 г.

7-8 сен­тяб­ря 2017 го­да

Се­ми­нар-­пра­к­ти­ку­м
"Ас­сор­ти­мен­т­ная мат­ри­ца и то­ва­ро­дви­же­ние в юве­ли­р­ной роз­ни­це"
(клю­че­вые под­хо­ды, при­ме­ры из пра­к­ти­ки, ре­ше­ние и ана­лиз за­дач)
Ос­но­в­ные те­мы: оп­ти­маль­ный то­вар­ный клас­си­фи­ка­тор юве­ли­р­но­го ма­га­зи­на; ка­кой дол­ж­на быть вза­и­мо­связь мер­чан­дай­зин­га то­вар­ных групп на ви­т­ри­не ма­га­зи­на и струк­ту­ры клас­си­фи­ка­то­ра в ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­ме; се­г­мен­ти­ро­ва­ние (пор­т­рет) по­ку­па­те­лей юве­ли­р­но­го ма­га­зи­на; при­ме­ры по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния юве­ли­р­ной ко­м­па­ни­и; как оп­ти­маль­но осу­ще­ствить на­пол­не­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­тор; фор­ми­ро­ва­ние то­вар­но­го пор­т­фе­ля; то­ва­ро­дви­же­ние и то­вар­ные за­па­сы; при­ме­ры от­че­тов ка­те­го­рий­но­го ме­не­д­же­ра; ал­го­ритм ра­бо­ты с ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мой - ана­ли­ти­ка и от­чет­но­сть).

25-26 сен­тяб­ря 2017 го­да

Тре­нин­г
«Пра­к­ти­ка про­даж юве­ли­р­ных укра­ше­ний»
Ос­но­в­ные те­мы: успе­ш­ный сце­на­рий про­цес­са про­да­жи; глу­бин­ные це­ли и за­да­чи ка­ж­до­го из эта­пов про­да­жи как фун­да­мент осо­знан­но­го ал­го­ри­т­ма ра­бо­ты с по­ку­па­те­ле­м; ко­м­мер­че­ская и эмо­ци­о­наль­ная ко­м­пе­тен­т­ность про­дав­ца; ти­по­ло­гия по­ку­па­те­лей – как при­ни­ма­ют­ся ре­ше­ния о по­ку­п­ке; пра­к­ти­ка при­е­мов эф­фек­тив­ной пре­зен­та­ции юве­ли­р­ных из­де­лий и брен­да; при­е­мы ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми.

3-4 ок­тяб­ря 2017 го­да

Тре­нинг для тре­не­ров и на­став­ни­ков юве­ли­р­ной роз­ни­цы­
"На­у­чи­те их про­да­вать" (тре­нинг на­вы­ков: 80% - пра­к­ти­ка, 20% -­клю­че­вые ос­но­вы)
Ос­но­в­ные те­мы: как по­стро­ить си­сте­му обу­че­ния в юве­ли­р­ной ко­м­па­ни­и; осо­бен­но­сти и ви­ды обу­че­ния «взрос­лых» лю­дей; ин­стру­мен­ты и ос­но­в­ные тех­но­ло­гии из ар­се­на­ла тре­не­ра по про­да­жа­м; ал­го­ритм про­ве­де­ния тре­нин­га про­да­ж; раз­бор ос­но­в­ных упра­ж­не­ний и кей­со­в; оп­ти­маль­ное ис­поль­зо­ва­ние ви­део­съе­м­ки

13 ок­тяб­ря 2017 год

Се­ми­нар-­пра­к­ти­ку­м
«Пра­к­ти­ка про­даж юве­ли­р­ных укра­ше­ний с уче­том ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей кли­ен­тов: сти­ли­сти­че­ские при­н­ци­пы под­бо­ра укра­ше­ний»
Ос­но­в­ные те­мы­: ос­но­вы ин­ди­ви­ду­аль­но­го под­бо­ра укра­ше­ний с уче­том осо­бен­но­стей фи­гу­ры, фор­мы и стро­е­ния ли­ца, про­пор­ций, цве­то­ти­па и сти­ле­вых пред­по­чте­ний кли­ен­то­в; ба­зо­вые пра­ви­ла со­че­та­е­мо­сти укра­ше­ний и раз­ли­ч­ных сти­лей в оде­ж­де; мод­ные тен­ден­ци­и; пра­к­ти­ка ис­поль­зо­ва­ния на­вы­ков кон­суль­ти­ро­ва­ния в про­цес­се про­да­жи.

14 ок­тяб­ря 2017 го­да

Се­ми­нар-­пра­к­ти­ку­м
«Про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний вы­со­ких брен­дов: се­г­мент PREMIUM и LUXE»
Ос­но­в­ные те­мы: фи­ло­со­фия вы­со­ких юве­ли­р­ных брен­дов - осо­бен­но­сти и от­ли­чи­тель­ные чер­ты; кли­ен­ты LUXE - клас­си­фи­ка­ция, пси­хо­ло­гия и ожи­да­ни­я; сер­вис­ная стра­те­гия про­даж - клю­че­вые от­ли­чия от стан­дар­т­но­го ка­че­ства об­слу­жи­ва­ни­я; ис­сле­до­ва­ние по­треб­но­стей как ис­кус­ство глу­бин­но­го слу­ша­ния -­при­е­мы сбо­ра ин­фор­ма­ции и ее гра­мо­т­но­го ис­поль­зо­ва­ния в про­цес­се об­слу­жи­ва­ния и даль­ней­ше­го об­ще­ния с кли­ен­та­ми; уста­но­в­ле­ние дол­го­сроч­ных вза­и­мо­о­т­но­ше­ний.

13-14 но­яб­ря 2017 го­да -

Се­ми­нар-­пра­к­ти­ку­м
"У­прав­ле­ние юве­ли­р­ным биз­не­со­м" (о­п­ти­ми­за­ция биз­нес-­про­цес­сов в юве­ли­р­ной роз­ни­це)
Ос­но­в­ные те­мы: тех­но­ло­гия по­стро­е­ния биз­нес-­про­цес­со­в; кар­та про­цес­сов в юве­ли­р­ной роз­ни­це и ав­то­но­м­но­го ма­га­зи­на; ал­го­ритм по­стро­е­ния про­цес­са то­ва­ро­дви­же­ни­я; ре­ко­мен­да­ции по со­з­да­нию ре­гла­мен­тов и ин­струк­ций; сло­ж­но­сти и их пре­о­до­ле­ние по внед­ре­нию про­цес­с­но­го управ­ле­ния в роз­ни­ч­ной ко­м­па­ни­и; управ­ле­ние со­труд­ни­ка­ми ко­м­па­ни­и; при­ме­ры ма­те­ри­аль­ной и не­ма­те­ри­аль­ной мо­ти­ва­ции пе­р­со­на­ла; фун­к­ции кон­тро­ля и ре­ко­мен­да­ции по при­ме­не­нию.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->