Президент Московской алмазной биржи создал бренд синтетических бриллиантов

Раздел: Драгоценные камни
24 декабря 2018 г.

Алекс По­пов, пре­зи­дент Мос­ко­в­ской ал­маз­ной би­р­жи и бы­в­ший пред­се­да­тель Фон­да все­ми­р­ной ал­маз­ной мар­ки (World Diamond Mark Foundation, WDMF), за­пу­стил в США бренд юве­ли­р­ных из­де­лий с вы­ра­щен­ны­ми в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ан­та­ми Âme, со­об­ща­ет пор­тал jckonline.com.

Бу­ти­ки но­во­го брен­да Âme от­кры­лись в этом ме­ся­це в Нью-Йор­ке и Лос-Ан­д­же­ле­се. Ко­м­па­ния та­к­же на­ме­ре­на ре­а­ли­зо­вы­вать свою про­дук­цию он­лайн.

А­ген­т­ство при­ве­ло сло­ва ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра ко­м­па­нии Âme Алек­са По­по­ва, ко­то­рый за­явил, что для со­з­да­ния укра­ше­ний бренд бу­дет ис­поль­зо­вать бе­лые вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ан­ты, ко­то­рые фи­р­ма бу­дет про­из­во­дить на сво­ем за­во­де в Нью-Йор­ке.

«Мы бу­дем про­из­во­дить бри­л­ли­ан­ты толь­ко для соб­ствен­но­го по­треб­ле­ния, - ска­зал он. – Мы пла­ни­ру­ем уста­но­вить от 3 до 5 стан­ков, ко­то­рые бу­дут ра­бо­тать на пол­ную мо­щ­но­сть».

По­пов та­к­же до­ба­вил, что в от­ли­чие от дру­гих брен­дов син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов Âme не на­ме­рен за­пус­кать ли­нию сва­деб­ных укра­ше­ний. Бренд бу­дет на­прав­лен на со­з­да­ние мод­ных юве­ли­р­ных из­де­лий, в част­но­сти ко­лье, се­ре­жек и брас­ле­тов. Ко­м­па­ния пред­ла­га­ет ши­ро­кий вы­бор ди­зай­нер­ских укра­ше­ний, це­на на ко­то­рые бу­дет на­чи­нать­ся от $1 000 за из­де­лие и бу­дет до­хо­дить до $20 000.

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.