Украинские ювелиры заявляют о рекордных продажах на Новый год

Раздел: Рынки
10 января 2019 г.

Укра­ин­цы ак­тив­но ску­па­ли юве­ли­р­ные из­де­лия в пе­ри­од но­во­год­них празд­ни­ков. Мар­ке­то­ло­ги от­ме­ча­ют, что серь­ги, коль­ца, це­поч­ки, брас­ле­ты во­шли в ТОП жен­ских по­дар­ков. Осо­бен­но ак­тив­но про­да­жи рас­тут в ин­тер­нет-­ма­га­зи­нах.

«В срав­не­нии с де­ка­брем 2017 го­да, тра­фик на­ше­го ин­тер­нет-­ма­га­зи­на вы­рос на це­лых 35%. При­рост сред­не­го че­ка со­ста­вил 21%, он пре­вы­сил 2 000 грн. Са­мая по­пу­ляр­ная юве­ли­р­ная ка­те­го­рия де­ка­б­ря 2018 го­да — это серь­ги. Сле­дом идут коль­ца, ку­ло­ны и брас­ле­ты. Ау­ди­то­рия Online рас­тет. В клас­си­че­ской роз­ни­це де­ла об­сто­ят ку­да ху­же. Там па­де­ние на 30-50%», — рас­ска­зал UBR.ua ос­но­ва­тель укра­ин­ско­го юве­ли­р­но­го ги­пе­р­мар­ке­та Zlato.ua Свя­то­слав Аме­лин.

В де­ка­б­ре 2018 тра­ди­ци­он­но вы­со­кий спрос фи­к­си­ро­вал­ся на коль­ца для по­молв­ки. Мно­гие му­ж­чи­ны де­ла­ют пред­ло­же­ния имен­но в но­во­год­нюю ночь. И ча­ще все­го вы­би­ра­ют для это­го клас­си­че­ские мо­де­ли с тон­кой шин­кой и од­ним цен­траль­ным ка­м­нем. Толь­ко вы­би­ра­ют уже не бри­л­ли­ант, а бо­лее бюд­жет­ный фи­а­нит (о­к­сид ку­би­че­ско­го ци­р­ко­ния) или кри­сталл Swarovski.

Са­мым про­да­ва­е­мым в про­ш­лом ме­ся­цев ста­ло се­реб­ро 925-й про­бы. Бла­го­да­ря низ­кой це­не, се­реб­ря­ные из­де­лия за­ка­зы­ва­ют по не­сколь­ко штук сра­зу, что очень удоб­но, учи­ты­вая боль­шое ко­ли­че­ство дру­зей и род­ствен­ни­ков, ко­то­рым ну­ж­но ку­пить по­дар­ки.

«Су­м­ма про­даж по се­реб­ру вы­рос­ла на 50%, а при­рост про­даж по зо­ло­ту со­ста­вил 38%. В де­ка­б­ре как ни­ко­г­да уве­ли­чи­ва­ет­ся спрос на не­до­ро­гие мас­со­вые по­дар­ки. Сред­ний чек по­ку­п­ки зо­ло­тых укра­ше­ний та­к­же уве­ли­чи­л­ся бла­го­да­ря ак­ци­ям, скид­кам и ре­кла­м­ным ка­м­па­ни­ям. Ми­ни­ма­ли­сти­че­ский ди­зайн укра­ше­ний по-­пре­ж­не­му оста­ет­ся на пи­ке укра­ин­ских пред­по­чте­ний. Ак­ку­рат­ность и ла­ко­ни­ч­но­сть, про­стые фор­мы и эт­ни­че­ские мо­ти­вы — трен­ды, ко­то­рые про­ди­к­то­вал нам де­кабрь 2018», — под­ме­тил Аме­лин.

[ ubr.ua ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.