De Beers вносит ясность в отношении природных и выращенных в лаборатории бриллиантов

Раздел: Драгоценные камни
25 ноября 2019 г.

De Beers Group из­да­ла бук­лет, в ко­то­ром про­во­дит чет­кое раз­гра­ни­че­ние ме­ж­ду дву­мя «со­вер­шен­но от­ли­ч­ны­ми» друг от дру­га про­дук­та­ми с раз­ны­ми це­но­вы­ми ха­ра­к­те­ри­сти­ка­ми, ко­то­рые те­перь яв­ля­ют­ся ча­стью ее тор­го­во­го пор­т­фе­ля: при­род­ны­ми и вы­ра­щен­ны­ми в ла­бо­ра­то­ри­ях бри­л­ли­ан­та­ми.

Как со­об­ща­ет пор­тал The Diamond Loupe, бро­шю­ру рас­про­стра­ни­ли сре­ди «сай­т­хол­де­ров» и за­ин­те­ре­со­ван­ных сто­рон. Она по­свя­ще­на ос­но­в­ным раз­ли­чи­ям ме­ж­ду дву­мя про­дук­та­ми, та­ким как: ред­ко­сть, ви­ды юве­ли­р­ных из­де­лий, для ко­то­рых они под­хо­дят, воз­дей­ствие на окру­жа­ю­щую сре­ду и воз­мо­ж­ность на­сле­до­ва­ния.
«Дан­ная бро­шю­ра сна­б­жа­ет спе­ци­а­ли­стов по бри­л­ли­ан­там фа­к­та­ми, поз­во­ля­ю­щи­ми точ­но ин­фор­ми­ро­вать по­тре­би­те­лей», - за­яв­ля­ют в De Beers Group. Там ука­зы­ва­ют, что при­род­ные бри­л­ли­ан­ты «по сво­ей су­ти ред­ки и дра­го­цен­ны», в то вре­мя как ла­бо­ра­тор­ные бри­л­ли­ан­ты (lab-grown diamonds, LGD) «про­из­во­дят­ся мас­со­вы­ми пар­ти­я­ми и, сле­до­ва­тель­но, не яв­ля­ют­ся ни ред­ки­ми, ни уни­каль­ны­ми, и по­это­му они не об­ла­да­ют не­пре­хо­дя­щей цен­но­стью при­род­ных бри­л­ли­ан­тов».

Д­ля ил­лю­стра­ции в De Beers Group от­ме­ча­ют, что це­ны на LGD сни­зи­лись на две тре­ти в те­че­ние го­да и, ве­ро­ят­но, про­дол­жат па­дать по ме­ре со­вер­шен­ство­ва­ния тех­но­ло­гии.

Раз­ни­ца ме­ж­ду свой­ства­ми двух про­дук­тов де­ла­ет их под­хо­дя­щи­ми для раз­ных ти­пов юве­ли­р­ных из­де­лий. При­род­ные бри­л­ли­ан­ты под­хо­дят для из­де­лий, ко­то­ры­ми от­ме­ча­ют зна­чи­тель­ные мо­мен­ты в жиз­ни. Они со­хра­ня­ют сто­и­мость и слу­жат се­мей­ны­ми ре­ли­к­ви­я­ми, ко­то­рые пе­ре­да­ют из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние, в то вре­мя как LGD под­хо­дят для се­г­мен­та не­до­ро­гих, недра­го­цен­ных юве­ли­р­ных из­де­лий. Ла­бо­ра­тор­ные бри­л­ли­ан­ты за­ду­ма­ны для до­сту­п­ных ши­ро­ко­му кру­гу по­тре­би­те­лей мод­ных юве­ли­р­ных из­де­лий, ко­то­рые но­сят ра­ди удо­воль­ствия и ко­то­рые не име­ют эмо­ци­о­наль­ной цен­но­сти.

Буклет De Beers Group при­зван та­к­же раз­ве­ять миф о мень­шей сте­пе­ни воз­дей­ствия на окру­жа­ю­щую сре­ду при про­из­вод­стве ла­бо­ра­тор­ных бри­л­ли­ан­тов. «Бо­лее двух тре­тей LGD про­из­во­дят­ся в Ки­тае, Син­га­пу­ре или Ин­дии и остав­ля­ют по­с­ле се­бя зна­чи­тель­но боль­ший уг­ле­род­ный след», - го­во­ри­т­ся в бук­ле­те.

[ rough-polished.com ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама