Розничная маржа может увеличить продажи синтетических бриллиантов

Раздел: Драгоценные камни
26 февраля 2020 г.

Хо­тя бо­лее низ­кие це­ны син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов по срав­не­нию с при­род­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми, а та­к­же ры­ноч­ные пре­и­му­ще­ства, свя­за­н­ные с эти­кой и устой­чи­во­стью, в зна­чи­тель­ной ме­ре уко­ре­ни­лись в мас­со­вом со­з­на­нии, про­дви­же­нию про­дук­та, ве­ро­ят­но, та­к­же спо­соб­ству­ет ка­жу­щий­ся ме­нее оче­вид­ным фа­к­тор - мар­жа при­бы­ли, ко­то­рую они пред­ла­га­ют ри­тей­ле­рам.

При ана­ли­зе опто­вых и роз­ни­ч­ных цен на не­брен­до­вые син­те­ти­че­ские и при­род­ные бри­л­ли­ан­ты вы­яв­ля­ет­ся, что ва­ло­вая роз­ни­ч­ная при­быль от син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов по­пу­ляр­ных раз­ме­ров в ка­ра­тах в 1,8 ра­за вы­ше, чем у при­род­ных (см. ри­сун­ки ни­же).

Д­ля даль­ней­шей ко­ли­че­ствен­ной оцен­ки это­го, на­при­мер, в не­ко­то­рых слу­ча­ях ри­тей­ле­ру тео­ре­ти­че­ски при­дет­ся про­дать син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты на су­м­му $5 000, что­бы по­лу­чить та­кую же ва­ло­вую при­быль, что и при про­да­же эк­ви­ва­лен­т­ных при­род­ных бри­л­ли­ан­тов на су­м­му по­чти $10 000. В дан­ном слу­чае «ва­ло­вая при­быль» счи­та­ет­ся при­бы­лью ри­тей­ле­ра от ре­а­ли­за­ции при про­да­же бри­л­ли­ан­та, то есть от­но­ше­ни­ем це­ны про­да­жи к опто­вой сто­и­мо­сти бри­л­ли­ан­та.

А­на­лиз при­бы­ли от про­да­жи син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов по срав­не­нию с при­род­ны­ми

Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль в роз­ни­ч­ной тор­го­в­ле с раз­бив­кой по раз­ме­рам в ка­ра­тах

Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль в роз­ни­ч­ной тор­го­в­ле (в про­цен­тах) с раз­бив­кой по раз­ме­рам в ка­ра­тах

На­д­пи­си:

Estimated Retail Gross Margin (%) - Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль в роз­ни­ч­ной тор­го­в­ле (в %). carat - ка­рат. Man-made Diamonds - Син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты. Natural Diamonds - При­род­ные бри­л­ли­ан­ты.

В­се при­ве­ден­ные бри­л­ли­ан­ты от­но­сят­ся к ка­те­го­рии (не­брен­до­вых) бри­л­ли­ан­тов кру­г­лой огран­ки чи­сто­ты VS и по­чти-­бес­цвет­ные. Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль ос­но­ва­на на опто­вой це­не бри­л­ли­ан­тов от­но­си­тель­но роз­ни­ч­ной це­ны. Дан­ные ос­но­ва­ны на от­кры­тых дан­ных о це­нах, дан­ных из от­рас­ле­вых ис­точ­ни­ков, а та­к­же на оцен­ках и дан­ных ана­ли­за, по­лу­чен­ных По­лом Зи­м­нис­ки.

Это ва­ж­ный по­ка­за­тель для ри­тей­ле­ра, про­да­ю­ще­го как син­те­ти­че­ские, так и при­род­ные бри­л­ли­ан­ты, по­сколь­ку тео­ре­ти­че­ски вы­со­кая ва­ло­вая при­быль от син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов слу­жит по­тен­ци­аль­ным сти­му­лом для уста­но­в­ле­ния при­о­ри­те­тов в про­да­же син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов над при­род­ны­ми, при усло­вии, что раз­ни­ца в при­бы­ли оста­ет­ся на ме­сте. Кро­ме то­го, учи­ты­вая, что ри­тей­ле­ры яв­ля­ют­ся пря­мым кон­та­к­том ме­ж­ду по­тре­би­те­лем и бри­л­ли­ан­том, они мо­гут быть бо­лее склон­ны про­дви­гать пре­и­му­ще­ства син­те­ти­че­ско­го ка­м­ня по срав­не­нию с при­род­ным, тем са­мым влияя на дол­го­сроч­ное вос­при­я­тие то­ва­ров по­ку­па­те­лем.

Не­смо­т­ря на зна­чи­тель­ный рост до­сту­п­но­сти юве­ли­р­ных из­де­лий с син­те­ти­че­ски­ми бри­л­ли­ан­та­ми в по­след­ние го­ды, по оцен­кам, толь­ко 1 из 5 роз­ни­ч­ных про­дав­цов бри­л­ли­ан­тов в США име­ет в про­да­же син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты; а за пре­де­ла­ми США эта ци­ф­ра да­же (на­м­но­го) мень­ше. Кро­ме то­го, мно­гие юве­ли­ры и дру­гие ри­тей­ле­ры, тор­гу­ю­щие син­те­ти­че­ски­ми бри­л­ли­ан­та­ми, име­ют огра­ни­чен­ные скла­д­ские за­па­сы, так как про­ве­ря­ет­ся по­треб­ность по­ку­па­те­ля в то­ва­ре. Это, воз­мо­ж­но, поз­во­ли­ло не­сколь­ким ри­тей­ле­рам, ко­то­рые все же пред­ла­га­ют син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты, осо­бен­но те, у ко­то­рых име­ют­ся бόль­шие скла­д­ские за­па­сы, взи­мать на­д­бав­ки.

А­на­лиз ва­ло­вой при­бы­ли от про­да­жи син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов по срав­не­нию с при­род­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми

Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль в роз­ни­ч­ной тор­го­в­ле по сто­и­мо­сти про­дан­ных ка­м­ней и раз­ме­ру в ка­ра­тах

На­д­пи­си:

Diamond Size (ct.) - Раз­мер бри­л­ли­ан­та (в ка­ра­тах). Man-made Diamonds - Син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты. Natural Diamonds - При­род­ные бри­л­ли­ан­ты. Est. Gross Profit Per Sales Amount - Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль на су­м­му про­да­жи. Differential Multiple* - Ди­ф­фе­рен­ци­аль­ный мно­жи­тель*.

* На ка­кую су­м­му ри­тей­ле­ру не­об­хо­ди­мо про­дать при­род­ных бри­л­ли­ан­тов по срав­не­нию с син­те­ти­че­ски­ми бри­л­ли­ан­та­ми, что­бы по­лу­чить эк­ви­ва­лен­т­ную ва­ло­вую при­быть в дол­ла­рах.

В­се при­ве­ден­ные бри­л­ли­ан­ты от­но­сят­ся к ка­те­го­рии (не­брен­до­вых) бри­л­ли­ан­тов кру­г­лой огран­ки чи­сто­ты VS и по­чти-­бес­цвет­ные. Рас­чет­ная ва­ло­вая при­быль ос­но­ва­на на опто­вой це­не бри­л­ли­ан­тов от­но­си­тель­но роз­ни­ч­ной це­ны. Дан­ные ос­но­ва­ны на от­кры­тых дан­ных о це­нах, дан­ных из от­рас­ле­вых ис­точ­ни­ков, а та­к­же на оцен­ках и дан­ных ана­ли­за, по­лу­чен­ных По­лом Зи­м­нис­ки.

Кро­ме то­го, учи­ты­вая от­но­си­тель­но бо­лее низ­кие за­тра­ты на про­из­вод­ство син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов по срав­не­нию с за­тра­та­ми на про­из­вод­ство при­род­ных (о­со­бен­но при про­из­вод­стве ка­м­ней боль­ших раз­ме­ров в ка­ра­тах, учи­ты­вая, что син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты яв­ля­ют­ся то­ва­ром про­мы­ш­лен­но­го про­из­вод­ства), тео­ре­ти­че­ски бы­ло бы де­шев­ле, ес­ли в це­поч­ке по­ста­вок син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты пред­ла­га­лись бы ри­тей­ле­рам на усло­ви­ях кон­си­г­на­ции. При по­став­ке то­ва­ра по кон­си­г­на­ции, у ри­тей­ле­ров обы­ч­но бо­лее низ­кие или ну­ле­вые за­тра­ты на скла­д­ские рас­хо­ды, и по­это­му они мо­гут быть бо­лее из­би­ра­тель­ны­ми в пре­до­став­ле­нии ски­док по­тре­би­те­лю, что мо­жет при­ве­сти к бо­лее устой­чи­во­му раз­ме­ру при­бы­ли.

Тем не ме­нее, в бу­ду­щем, по ме­ре то­го как сек­тор юве­ли­р­ных из­де­лий с син­те­ти­че­ски­ми бри­л­ли­ан­та­ми бу­дет ста­но­вить­ся все бо­лее зре­лым, но­вые про­из­во­ди­те­ли и бо­лее со­вер­шен­ные тех­но­ло­гии про­из­вод­ства поз­во­лят уве­ли­чить пред­ло­же­ние, а по ме­ре то­го, как все боль­ше ри­тей­ле­ров бу­дут участ­во­вать в кон­ку­рен­ции в ни­ж­ней ча­сти ал­ма­зо­про­во­да, осо­бен­но те, кто про­да­ет не­брен­до­вые то­ва­ры, этот про­дукт, ве­ро­ят­но, при­мет бо­лее то­вар­ный ха­ра­к­тер. В ре­зуль­та­те, роз­ни­ч­ные при­бы­ли мо­гут умень­шить­ся и, в ко­неч­ном ито­ге, упасть до уро­в­ня роз­ни­ч­ных при­бы­лей от тор­го­в­ли при­род­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми или стать да­же ни­же.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->