De Beers раскрывает тенденции ювелирного дизайна в преддверии подарочного сезона

Раздел: Ювелиры и компании
30 сентября 2020 г.

De Beers рас­кры­ла тен­ден­ции ди­зай­на укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми на пред­сто­я­щий се­зон по­дар­ков, на ко­то­рые ока­зы­ва­ет вли­я­ние ре­а­к­ция по­тре­би­те­лей на пан­де­мию COVID-19.

Ко­м­па­ния за­яви­ла в сво­ем чет­вер­том «о­пе­ра­тив­ном» ана­ли­ти­че­ском до­кла­де по ал­ма­зам, что пан­де­мия, ве­ро­ят­но, по­в­ли­я­ет на пред­по­чте­ния по­тре­би­те­лей в от­но­ше­нии ди­зай­на в трех клю­че­вых об­ла­стях, вклю­чая бо́ль­шую при­з­на­тель­ность за ма­стер­ство и ин­ди­ви­ду­аль­ный ди­зайн, боль­шее стре­м­ле­ние к ди­зай­ну и ма­те­ри­а­лам, ко­то­рые от­сы­ла­ют к ми­ру при­ро­ды, и пред­по­чте­ние ин­ве­сти­ро­вать в не­под­власт­ные вре­ме­ни ве­щи.

«По ме­ре то­го, как мы при­б­ли­жа­е­м­ся к ре­ша­ю­ще­му се­зо­ну про­даж для мно­гих роз­ни­ч­ных про­дав­цов юве­ли­р­ных из­де­лий с бри­л­ли­ан­та­ми, ва­ж­но по­ни­мать клю­че­вые тен­ден­ции ди­зай­на во вре­мя глу­бо­ких из­ме­не­ний и не­о­пре­де­лен­но­сти, - ска­зал ге­не­раль­ный ди­рек­тор De Beers Брюс Кли­вер (Bruce Cleaver). - Пан­де­мия уско­ри­ла не­ко­то­рые тен­ден­ции, ко­то­рые уже бы­ли в ста­дии ре­а­ли­за­ции, та­кие как стре­м­ле­ние к ма­стер­ству, аутен­ти­ч­но­сти и эко­ло­ги­ч­но­сти, а та­к­же по­ро­ди­ла по­вы­шен­ный ин­те­рес по­тре­би­те­лей к не­пре­хо­дя­щей кра­со­те ми­ра при­ро­ды и клас­си­че­ским ди­зай­нам, ко­то­рые вы­дер­жат ис­пы­та­ние вре­ме­нем».

До­клад De Beers та­к­же вклю­ча­ет в се­бя ре­зуль­та­ты по­след­не­го ис­сле­до­ва­ния по­тре­би­те­лей, про­ве­ден­но­го ко­м­па­ни­ей в кон­це ав­гу­ста, ко­то­рое по­ка­за­ло, что до­ве­рие по­тре­би­те­лей в США на­ча­ло вос­ста­нав­ли­вать­ся по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим ме­ся­цем.

В хо­де по­след­ней се­рии ис­сле­до­ва­ний, по сло­вам De Beers, око­ло 65% аме­ри­кан­цев за­яви­ли, что те­перь они бо­лее склон­ны де­лать зна­чи­тель­ный по­да­рок тем, ко­го они лю­бят, по срав­не­нию с тем, как они се­бя чув­ство­ва­ли до пан­де­мии, а для тех, кто со­сто­ит в от­но­ше­ни­ях, это чис­ло уве­ли­чи­лось до 77%.

Кро­ме то­го, 55% по­тре­би­те­лей за­яви­ли, что они хо­ди­ли по ма­га­зи­нам или об­ща­лись в про­ш­лом ме­ся­це впе­р­вые с на­ча­ла пан­де­мии.

По­тре­би­те­ли ука­за­ли, что они пред­по­чи­та­ют вкла­ды­вать день­ги в бри­л­ли­ан­то­вые коль­ца, а не в ку­ло­ны и серь­ги-­гвоз­ди­ки с бри­л­ли­ан­та­ми.

[ rough-polished.com ]

Реклама

Реклама