Эксперт рассказала о новых возможностях в ювелирной индустрии

Раздел: Рынки
29 декабря 2020 г.

Ухо­дя­щий 2020-й стал го­дом воз­мо­ж­но­стей для юве­ли­р­ной ин­ду­стрии бла­го­да­ря он­лайн-тор­го­в­ле, за­яви­ла в ин­тер­вью РИА Но­во­сти ге­м­мо­лог, спе­ци­а­лист по ин­ве­сти­ро­ва­нию в дра­го­цен­ные ка­м­ни, гла­ва швей­ца­р­ской ко­м­па­нии Gem Project Оль­га Бро­в­чук.

"У­хо­дя­щий 2020 год стал го­дом не­ви­дан­ных воз­мо­ж­но­стей и горь­ких разо­ча­ро­ва­ний од­но­вре­мен­но. Ко­м­па­нии, боль­шая часть про­даж ко­то­рых бы­ла ори­ен­ти­ро­ва­на на при­вы­ч­ный офлайн-­фор­мат, ко­г­да по­ку­па­тель и про­да­вец вза­и­мо­дей­ству­ют на­пря­мую, без­усло­в­но, по­те­ря­ли свои по­зи­ции на ры­н­ке. Вы­сто­я­ли те, кто смог быст­ро со­ри­ен­ти­ро­вать­ся и осво­ить он­лайн-­про­да­жи", — ска­за­ла она.

По ее сло­вам, пан­де­мия при­ве­ла к ро­сту про­даж укра­ше­ний он­лайн.

"Е­ще па­ру лет на­зад пе­р­с­пе­к­ти­ва про­да­вать дра­го­цен­ные ка­м­ни и укра­ше­ния че­рез ин­тер­нет не вы­г­ля­де­ла так ре­а­ли­сти­ч­но, но пан­де­мия уско­ри­ла этот про­цесс, сде­лав его пра­к­ти­че­ски не­из­бе­ж­ным. К осе­ни ос­но­в­ной ми­ро­вой по­тре­би­тель дра­го­цен­но­стей – Ки­тай – опра­ви­л­ся от "ко­вид­но­го" шо­ка и стал ак­тив­но на­ра­щи­вать внут­рен­ний спрос. Кру­п­ней­шие юве­ли­р­ные до­ма пол­но­стью раз­вер­ну­ли свои то­вар­ные по­то­ки на Во­сток, что поз­во­ли­ло им со­хра­нить ци­ф­ры го­до­вых от­че­тов на при­е­м­ле­мом уро­в­не. Так что дра­го­цен­но­сти еще раз до­ка­за­ли свою ре­пу­та­цию "веч­ных цен­но­стей". Вре­ме­на про­хо­дят, а ка­м­ни оста­ют­ся", — под­чер­к­ну­ла экс­перт.

[ 1prime.ru ]

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2021 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.