На китайском рынке предметов роскоши в 2020 году наблюдается неуклонный рост

Раздел: Рынки
24 декабря 2020 г.

Со­глас­но ис­сле­до­ва­нию Bain & Company, на ры­н­ке пред­ме­тов рос­ко­ши в ма­те­ри­ко­вом Ки­тае в 2020 го­ду про­и­зо­шел зна­чи­тель­ный рост по­тре­би­тель­ских рас­хо­дов в си­лу со­кра­ще­ния ме­ж­ду­на­род­ных по­ез­док, что при­ве­ло к экс­по­нен­ци­аль­но­му ро­сту внут­рен­них рас­хо­дов. Со­глас­но ис­сле­до­ва­нию, этот рост был обу­с­ло­в­лен че­ты­рь­мя фа­к­то­ра­ми, ко­то­рые и в даль­ней­шем бу­дут от­кры­вать но­вые воз­мо­ж­но­сти для ки­тай­ских лю­к­со­вых брен­дов. По мне­нию Bain & Company, ры­нок пред­ме­тов рос­ко­ши ма­те­ри­ко­во­го Ки­тая в 2020 го­ду мо­жет вы­рас­ти на 48%.

С­ни­же­ние ко­ли­че­ства по­ез­док по все­му ми­ру по­с­ле пе­р­во­на­чаль­ных ло­к­да­у­нов, вы­зван­ных пан­де­ми­ей COVID-19, по­бу­ди­ло ки­тай­ских по­тре­би­те­лей об­ра­щать­ся к на­ци­о­наль­ным ис­точ­ни­кам для по­ку­пок пред­ме­тов рос­ко­ши, что при­ве­ло к ро­сту внут­рен­не­го ры­н­ка. Та­кое уве­ли­че­ние по­ку­пок по­мо­г­ло удво­ить об­щую до­лю Ки­тая в ми­ро­вом ры­н­ке пред­ме­тов рос­ко­ши до 20%, но рост в ма­те­ри­ко­вом Ки­тае не мог ко­м­пе­н­си­ро­вать по­треб­ле­ние ки­тай­ских то­ва­ров, по­те­рян­ное за ру­бе­жом.

В этом го­ду та­к­же на­б­лю­да­лись раз­ли­чия в те­м­пах ро­ста по ка­те­го­ри­ям: ко­жа­ные из­де­лия и юве­ли­р­ные из­де­лия ли­ди­ру­ют со ско­ро­стью при­мер­но от 70% до 80%. Оде­ж­да и обувь прет-а-­пор­те вы­рос­ли при­мер­но на 40–50%. Рас­хо­ды на пред­ме­ты рос­ко­ши вы­рос­ли при­мер­но на 25%, а по­ку­п­ки до­ро­гих ча­сов уве­ли­чи­лись при­мер­но на 20%.

О­жи­да­ет­ся, что от­ме­чен­ный в этом го­ду рост про­дол­жи­т­ся, и стра­на смо­жет пре­тен­до­вать на са­мую боль­шую до­лю ры­н­ка к 2025 го­ду. В чис­ле дви­жу­щих сил ки­тай­ско­го ры­н­ка пред­ме­тов рос­ко­ши в 2020 го­ду на­хо­дят­ся брен­ды, ко­то­рые про­де­мон­стри­ро­ва­ли ди­а­па­зон ро­ста от 10% до бо­лее чем 70% в за­ви­си­мо­сти от мар­ки. Учи­ты­вая, что тор­го­вые усло­вия в ми­ре вряд ли вер­нут­ся к нор­ме до 2022 или 2023 го­да, Bain & Company по­ла­га­ет, что боль­шин­ство лю­к­со­вых брен­дов со­хра­нят по­ло­жи­тель­ный рост на внут­рен­нем ры­н­ке в сле­ду­ю­щем го­ду - при­мер­но до уро­в­ня 30% - по край­ней ме­ре до вто­рой по­ло­ви­ны го­да. В ис­сле­до­ва­нии от­ме­ча­ет­ся, что брен­ды, стре­мясь под­дер­жать свой биз­нес, про­во­дят мно­же­ство офлайн-­ме­ро­при­я­тий, та­ких как вы­став­ки юве­ли­р­ных из­де­лий и по­ка­зы мод, пре­зен­та­ции про­дук­тов толь­ко по при­гла­ше­ни­ям, от­кры­тие вре­мен­ных ма­га­зи­нов для де­мон­стра­ции се­зон­ных кол­лек­ций, фла­г­ман­ских ма­га­зи­нов и те­ма­ти­че­ских ка­фе.

[ rough-polished.com ]

Реклама

Реклама