SOKOLOV запустил проект «Smart jewelry»

Раздел: Ювелиры и компании
08 июля 2021 г.

SOKOLOV за­пу­стил на­прав­ле­ние SMART – пе­р­вый в Рос­сии про­ект в об­ла­сти smart-jewelry (у­м­ные юве­ли­р­ные укра­ше­ния). Ко­м­па­ния на­ме­ре­на до­ве­сти до­лю SMART - из­де­лий в сво­ем пор­т­фе­ле до 10% в пе­р­с­пе­к­ти­ве 5 лет.

Про­ект стар­то­вал в Москве с вы­пус­ка пи­ло­т­ной пар­тии брас­ле­тов SMART с встро­ен­ным фун­к­ци­о­на­лом кар­ты «Трой­ка». В брас­ле­те ис­поль­зу­ют­ся NFC-­мо­дуль от ISBC — ве­ду­ще­го рос­сий­ско­го про­из­во­ди­те­ля смарт-карт и RFID-и­ден­ти­фи­ка­то­ров.

Для на­ча­ла ис­поль­зо­ва­ния брас­ле­та его не­об­хо­ди­мо при­вя­зать к ак­ка­ун­ту в мо­биль­ном при­ло­же­нии «МосМет­ро» с по­мо­щью иден­ти­фи­ка­ци­он­но­го но­ме­ра, ак­ти­ви­ро­вать на смар­т­фо­не с ОС Android или с по­мо­щью жeл­то­го тер­ми­на­ла на лю­бой стан­ции мет­ро и вне­сти сред­ства на ба­ланс. В слу­чае по­те­ри или га­ран­тий­но­го воз­вра­та брас­ле­та сред­ства ле­г­ко мо­ж­но пе­ре­не­сти на дру­гую кар­ту «Трой­ка» че­рез при­ло­же­ния «МосМет­ро» или в кас­се мет­ро.

Брас­лет вы­пол­нен в ми­ни­ма­ли­сти­ч­ном unisex ди­зай­не из ги­по­ал­лер­ген­но­го си­ли­ко­на с на­де­ж­ным кре­п­ле­ни­ем и не тре­бу­ет под­за­ряд­ки.

«Вы­пуск в про­да­жу SMART-б­рас­ле­та – пе­р­вый шаг на пу­ти ре­а­ли­за­ции на­шей стра­те­гии раз­ви­тия smart-jewelry в Рос­сии и на ме­ж­ду­на­род­ном ры­н­ке, - го­во­рит управ­ля­ю­щий пар­т­нер SOKOLOV Ар­тем Со­ко­лов. – Сей­час у нас в раз­ра­бо­т­ке ум­ные юве­ли­р­ные укра­ше­ния и би­жу­те­рия с раз­ли­ч­ным фун­к­ци­о­на­лом – ин­тел­лек­ту­аль­ные брас­ле­ты и коль­ца для кон­тро­ля за здо­ро­вьем, те­ку­щем со­сто­я­ни­ем ор­га­низ­ма, ка­че­ством сна и фи­зи­че­ской ак­тив­но­стью. Се­год­ня в Рос­сии эта ни­ша сво­бод­на, мы пла­ни­ру­ем ее раз­ви­вать и в ней ли­ди­ро­вать».

SOKOLOV – ли­дер рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка по объ­е­мам про­из­вод­ства по дан­ным Про­би­р­ной Па­ла­ты РФ. До­ля брен­да на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии по дан­ным Euromonitor се­го­д­ня пре­вы­ша­ет 15%. Brand Awareness до­сти­га­ет 90% (на­ве­ден­ное зна­ние), 28% в опро­се OMI на­з­ва­ли SOKOLOV лю­би­мым юве­ли­р­ным брен­дом.

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама