Продажи SOKOLOV выросли в 6 раз в Черную пятницу

Раздел: Ювелиры и компании
30 ноября 2021 г.

Юве­ли­р­ный бренд SOKOLOV под­вел ито­ги Чер­ной пят­ни­цы - за весь пе­ри­од рас­про­да­жи, ко­то­рая в этом го­ду про­дол­жа­лась с 26 по 28 но­яб­ря, кли­ен­ты брен­да ку­пи­ли укра­ше­ний бо­лее чем на 450 ми­л­ли­о­нов руб­лей. Это в 6 раз боль­ше, чем за тот же пе­ри­од 2020 го­да. Скид­ки на то­ва­ры SOKOLOV в Чер­ную пят­ни­цу до­сти­га­ли 70%. Пик про­даж при­шел­ся на 27 но­яб­ря, в этот день по­ку­па­те­ли по­тра­ти­ли 150 ми­л­ли­о­нов руб­лей.

В струк­ту­ре про­даж на Чер­ную пят­ни­цу ли­ди­ру­ют зо­ло­тые укра­ше­ния, вы­руч­ка от ко­то­рых вы­рос­ла в 6,5 раз от­но­си­тель­но­го про­ш­ло­го го­да и до­сти­г­ла 312 ми­л­ли­о­нов руб­лей. На вто­ром ме­сте - се­ре­бро, его про­да­жи вы­рос­ли в 5 раз и об­щая вы­руч­ка со­ста­ви­ла 130 ми­л­ли­о­нов руб­лей. 8 млн при­ш­лось на ча­сы.

Ча­ще все­го кли­ен­ты по­ку­па­ли укра­ше­ния в соб­ствен­ных ма­га­зи­нах брен­да, за пе­ри­од ак­ции вы­руч­ка роз­ни­ч­ной се­ти вы­рос­ла в 8 раз. Он­лайн-ка­на­лы брен­да уве­ли­чил вы­руч­ку в 4 ра­за. Са­мой до­ро­гой по­ку­п­кой в он­лай­не ока­за­лось коль­цо из ко­м­би­ни­ро­ван­но­го зо­ло­та с бри­л­ли­ан­та­ми за 214 ты­сяч руб­лей.

“По ре­зуль­та­там Чер­ной пят­ни­цы мы на­б­лю­да­ем ин­те­рес на­ших по­ку­па­те­лей к роз­ни­ч­ным ма­га­зи­нам брен­да, - го­во­рит управ­ля­ю­щий пар­т­нер SOKOLOV Ар­тем Со­ко­лов. - Три чет­вер­ти про­даж в ак­ци­он­ные дни бы­ли со­вер­ше­ны в 300 ма­га­зи­нах на­шей се­ти. На он­лайн ка­нал при­ш­лось бо­лее 25%. Это свя­за­но, в первую оче­редь, с от­ло­жен­ным спро­сом и на­чи­на­ю­щи­м­ся пред­но­во­год­ним ажи­о­та­жем. При этом кли­ен­ты про­дол­жа­ют де­лать по­ку­п­ки в он­лай­не, ко­то­рый вы­рос в не­сколь­ко раз от­но­си­тель­но про­ш­ло­го го­да и в струк­ту­ре про­даж за­ни­ма­ет 30% от об­ще­го объ­е­ма”.

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама