Цепочки, браслеты и серьги: в России растет спрос на ювелирные украшения

Раздел: Торговля
24 января 2022 г.

По­ку­па­те­ли в чет­вер­том квар­та­ле про­ш­ло­го го­да по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом го­дом ра­нее за­мет­но уве­ли­чи­ли по­ку­п­ки юве­ли­р­ных из­де­лий, сре­ди на­и­бо­лее по­пу­ляр­ных то­ва­ров — це­поч­ки, брас­ле­ты и серь­ги, со­об­щи­ли РИА Но­во­сти в пресс-слу­ж­бе ко­м­па­нии элек­трон­ной ко­м­мер­ции "AliExpress Рос­си­я".

В це­лом квар­таль­ный спрос на юве­ли­р­ные укра­ше­ния рос­сий­ских про­дав­цов вы­рос в 2,5 ра­за, са­мы­ми при­в­ле­ка­тель­ны­ми ста­ли из­де­лия из се­реб­ра и по­зо­ло­чен­но­го се­ре­бра, а силь­нее все­го, в 5,6 ра­за, вы­рос спрос на це­поч­ки. "На эту ка­те­го­рию при­ш­лось 13% от об­ще­го обо­ро­та ка­те­го­рии за пе­ри­од", — со­об­щи­ли в ко­м­па­нии.

Из пред­по­чте­ний — пре­ж­де все­го тон­кие це­поч­ки из се­реб­ра и ко­лье из лес­ки, ко­то­рые уни­вер­саль­но под­хо­дят к ми­ни­а­тюр­ным под­вес­кам, со сред­ней це­ной от 0,8 ты­ся­чи до 1,3 ты­ся­чи руб­лей. А частая по­ку­п­ка в до­пол­не­ние к це­поч­ке — ку­лон: спрос на них вы­рос в 3,1 ра­за, а до­ля про­даж со­ста­ви­ла 12%. По дан­ным ко­м­па­нии, в топ-10 мо­де­лей — ку­ло­ны из се­реб­ра в фор­ме пя­точ­ки: за них по­ку­па­те­ли го­то­вы от­дать от 0,6 ты­ся­чи до 1 ты­ся­чи руб­лей.

По­пу­ляр­но­стью поль­зо­ва­лись и брас­ле­ты: спрос на них в го­до­вом вы­ра­же­нии вы­рос в 2,3 ра­за, а са­ми про­да­жи со­ста­ви­ли чуть боль­ше 5% от об­ще­го обо­ро­та ре­а­ли­за­ции юве­ли­р­ных из­де­лий. Ча­стый вы­бор — мо­де­ли из по­зо­ло­чен­но­го се­реб­ра с тон­ким пле­те­ни­е­м; сто­и­мость та­кой по­ку­п­ки — от 0,7 ты­ся­чи руб­лей до 1,5 ты­сяч.

На­и­боль­шую же до­лю в про­да­жах, 36%, за­ня­ли серь­ги рос­сий­ских про­дав­цов, а спрос на них вы­рос в 2,3 ра­за. Ча­ще все­го в этой ка­те­го­рии по­ку­па­те­ли вы­би­ра­ли мо­де­ли в ви­де плю­ше­вых мед­ве­жат и сер­дец, а та­к­же серь­ги из по­зо­ло­чен­но­го или ис­кус­ствен­но со­ста­рен­но­го се­ре­бра: та­кие по­ку­п­ки об­хо­ди­лись в су­м­му от 1 до 1,5 ты­сяч руб­лей. Еще один тренд — серь­ги со стро­ги­ми гео­мет­ри­че­ски­ми ли­ни­я­ми, из­го­то­в­лен­ные из се­реб­ра и се­реб­ра с по­зо­ло­той.

С­прос на коль­ца в го­до­вом вы­ра­же­нии вы­рос в 1,7 ра­за, на них при­ш­лось 27,8% по­ку­пок от об­ще­го обо­ро­та ка­те­го­рии. Сре­ди по­ку­пок — мо­де­ли из по­зо­ло­чен­но­го се­реб­ра 925-й про­бы с бри­л­ли­ан­та­ми или фи­а­ни­та­ми, сред­няя це­на — от 0,8 ты­ся­чи руб­лей до 1,5 ты­сяч. Что же ка­са­ет­ся об­ру­чаль­ных ко­лец и ко­лец для по­молв­ки, то за пре­и­му­ще­ствен­но клас­си­че­ские мо­де­ли из се­реб­ра или коль­ца, де­ко­ри­ро­ван­ные фи­а­ни­том, по­ку­па­те­ли бы­ли го­то­вы от­дать 1-1,6 ты­ся­чи руб­лей, от­ме­ти­ли в пресс-слу­ж­бе.

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама