ADAMAS увеличил объем онлайн-продаж на 35% за 2021 год

Раздел: Пресс-релизы
17 февраля 2022 г.

Юве­ли­р­ный бренд ADAMAS под­вел ито­ги 2021 го­да. Ко­м­па­ния уве­ли­чи­ла объ­е­мы про­даж в он­лайн-­се­г­мен­те на 35%, а в де­ка­б­ре рост со­ста­вил 77% от­но­си­тель­но ана­ло­ги­ч­но­го пе­ри­о­да 2020 го­да.

«Л­ю­ди в це­лом ста­ли боль­ше по­ку­пать он­лайн, – де­ли­т­ся Ана­ста­сия Ту­г­ба­е­ва, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу ко­м­па­нии ADAMAS. – В про­ш­лом го­ду мы уси­ли­ли слу­ж­бу ку­рьер­ской до­став­ки, по­это­му со­вер­шать по­ку­п­ки в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не ста­ло еще удоб­нее. Что ка­са­ет­ся де­кабрь­ско­го ро­ста он­лайн-­про­даж по­чти на 80%, то мы объ­яс­ня­ем его не толь­ко вы­со­кой по­тре­би­тель­ской ак­тив­но­стью, свя­за­н­ной с но­во­год­ни­ми празд­ни­ка­ми. Но и за­пус­ком но­вой кол­лек­ции укра­ше­ний с вы­ра­щен­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми. Они вы­з­ва­ли боль­шой ин­те­рес у по­ку­па­те­лей, по­сколь­ку юве­ли­р­ные из­де­лия из дан­ной кол­лек­ции со­о­т­вет­ству­ют тен­ден­ции на эко­ло­ги­ч­ность и яв­ля­ют­ся бо­лее до­сту­п­ны­ми по срав­не­нию с укра­ше­ни­я­ми из на­ту­раль­ных ка­м­ней”.

По сло­вам пред­ста­ви­те­ля брен­да, сред­ний чек за 2021 год та­к­же вы­рос на 16% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом. На­и­боль­шей по­пу­ляр­но­стью сре­ди по­ку­па­те­лей поль­зо­ва­лись серь­ги и коль­ца с бри­л­ли­ан­та­ми, ру­би­на­ми и изу­мру­да­ми.

“Кро­ме то­го, мы на по­сто­ян­ной ос­но­ве про­во­дим вы­год­ные ак­ции для сво­их кли­ен­тов, что та­к­же по­ло­жи­тель­но от­ра­жа­ет­ся на вы­ше­о­бо­з­на­чен­ных по­ка­за­те­лях, - про­дол­жа­ет Ана­ста­сия Ту­г­ба­е­ва. - Так, в эти дни в ма­га­зи­нах ADAMAS по­ку­па­те­ли мо­гут при­об­ре­сти из­де­лия с бри­л­ли­ан­та­ми с 60% скид­кой, а при со­вер­ше­нии по­ку­п­ки от 25 ты­сяч ка­ж­дый кли­ент мо­жет по­лу­чить ко­лье в по­да­ро­к”.

С­прав­ка о ко­м­па­нии:

Ко­м­па­ния ADAMAS бы­ла ос­но­ва­на в 1993 го­ду и на се­го­д­ня­ш­ний день яв­ля­ет­ся од­ним из кру­п­ней­ших ом­ни­ка­наль­ных юве­ли­р­ных ри­тей­ле­ров с соб­ствен­ным про­из­вод­ством. Ко­м­па­ния рас­по­ла­га­ет про­из­вод­ствен­ной ба­зой по­след­не­го по­ко­ле­ния, обес­пе­чи­вая пол­ный цикл из­го­то­в­ле­ния юве­ли­р­ных из­де­лий всех ас­сор­ти­мен­т­ных групп. Бла­го­да­ря экс­клю­зив­ным кол­лек­ци­ям, вы­со­ко­му ка­че­ству и ра­зу­м­ным це­нам, ко­м­па­ния при­об­ре­ла ми­л­ли­о­ны ло­яль­ных по­ку­па­те­лей по всей стра­не. Ко­м­па­ния ADAMAS по­сто­ян­но по­лу­ча­ет пре­сти­ж­ные про­фес­си­о­наль­ные на­гра­ды: «Бренд го­да/EFFIE» «Мар­ка №1», «На­род­ная мар­ка», «То­вар го­да» - «луч­шие юве­ли­р­ные укра­ше­ния», «луч­ший юве­ли­р­ный ма­га­зин» и дру­гие. Се­год­ня в фе­де­раль­ную сеть ADAMAS вхо­дит 173 тор­го­вые точ­ки.

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама