Первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет от «585*ЗОЛОТОЙ» открылся в Москве

Раздел: Ювелиры и компании
02 февраля 2022 г.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» пред­ста­ви­ла пе­р­вый ги­пе­р­мар­кет в фор­ма­те су­пе­р­сто­ра. На 1 100 кв. м. пред­став­ле­но бо­лее 60 000 из­де­лий в раз­ных це­но­вых се­г­мен­тах – это в шесть раз боль­ше ас­сор­ти­мен­та стан­дар­т­но­го ма­га­зи­на и в 30 раз боль­ше ко­ли­че­ства на­и­ме­но­ва­ний на «о­ст­ро­в­ных» тор­го­вых точ­ках. Он от­ве­ча­ет фи­ло­со­фии ко­м­па­нии: юве­ли­р­ные укра­ше­ния до­сту­п­ны ка­ж­до­му.

По ко­ли­че­ству брен­дов, укра­ше­ний и со­пут­ству­ю­щих то­ва­ров ги­пе­р­мар­кет «585*ЗОЛОТОЙ» пре­вос­хо­дит лю­бой кру­п­ный юве­ли­р­ный ма­га­зин в Рос­сии и вы­сту­па­ет уни­каль­ным при­ме­ром для ми­ро­вых ри­тей­ле­ров. В ас­сор­ти­мен­те но­во­го ма­га­зи­на пред­став­ле­ны все соб­ствен­ные тор­го­вые мар­ки «585*ЗОЛОТОЙ», а та­к­же про­дук­ция бо­лее 30 ве­ду­щих оте­че­ствен­ных и за­ру­бе­ж­ных брен­дов.

Ги­пе­р­мар­кет объ­е­ди­ня­ет сра­зу 4 ма­га­зи­на юве­ли­р­ной се­ти: фла­г­ман­ский «585*ЗОЛОТОЙ», пре­ми­аль­ный «585*Diamonds», сва­деб­ный «Дво­рец ко­лец» и ди­зайн-сту­дию ка­те­го­рии люкс «Feliksov Diamonds». Все фор­ма­ты, кро­ме «585*ЗОЛОТОЙ», рас­по­ло­же­ны в еди­ном про­стран­стве и от­де­ле­ны друг от дру­га толь­ко ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми сти­ля­ми офор­м­ле­ния ка­ж­до­го тор­го­во­го за­ла и цве­то­вы­ми ак­цен­та­ми. Та­кое ре­ше­ние в ди­зай­не по­мо­га­ет по­ку­па­те­лям оце­нить весь ас­сор­ти­мент и сде­лать ма­к­си­маль­но вы­год­ную и взве­шен­ную по­ку­п­ку.

«Про­ек­ти­руя ги­пе­р­мар­кет, мы ори­ен­ти­ро­ва­лись на опыт ев­ро­пей­ских и аме­ри­кан­ских кол­лег. По­лу­чи­л­ся уни­каль­ный для рос­сий­ско­го ры­н­ка муль­ти­б­рен­до­вый су­пе­р­стор. Ни один дру­гой юве­ли­р­ный ри­тей­лер стра­ны сей­час или в бли­жай­шем бу­ду­щем не смо­жет по­в­то­рить та­кой фор­мат. По­то­му что ни од­на дру­гая сеть не име­ет та­кой раз­ветв­лен­ной ли­ней­ки суб­брен­дов, боль­шо­го ко­ли­че­ства соб­ствен­ных тор­го­вых ма­рок и са­мо­сто­я­тель­ных тор­го­вых фор­ма­тов, а та­к­же ни­кто в та­ком объ­е­ме, как «585*ЗОЛОТОЙ», не ра­бо­та­ет с на­прав­ле­ни­ем не юве­ли­р­но­го ас­сор­ти­мен­та», - рас­ска­зал Алек­сей Фе­ли­к­сов, ге­не­раль­ный ди­рек­тор фе­де­раль­ной фран­чай­зин­го­вой се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Зо­ни­ро­ва­ние по то­вар­ным груп­пам обес­пе­чи­ва­ет по­нят­ную и ло­ги­ч­ную на­ви­га­цию внут­ри тор­го­во­го за­ла. Здесь пред­став­ле­ны сек­ции MAN с му­ж­ским ас­сор­ти­мен­то­м; СВАДЬБА – с об­ру­чаль­ны­ми коль­ца­ми, укра­ше­ни­я­ми для не­ве­сты, по­дар­ка­ми-ко­м­п­ли­мен­та­ми для го­стей; TALANT – с про­дук­ци­ей юве­ли­р­но­го за­во­да и са­мым ши­ро­ким ас­сор­ти­мен­том тя­же­ло­вес­ных из­де­лий, ко­то­рые ра­нь­ше мо­ж­но за­ка­зать толь­ко по ка­та­ло­гу. Впе­р­вые в но­вом ги­пе­р­мар­ке­те по­яви­лась вы­де­лен­ная зо­на HOME – сто­ло­вое се­ре­бро, фар­фор, по­су­да и дру­гие то­ва­ры и ак­сес­су­а­ры для до­ма. Ва­ж­ный се­г­мент не юве­ли­р­ной про­дук­ции - ча­сы и сол­н­це­за­щи­т­ные оч­ки.

«О­жи­да­ет­ся, что та­кой под­ход к зо­ни­ро­ва­нию при­в­ле­чет вни­ма­ние мо­ло­дой ауди­то­рии, зу­ме­ров. Стиль шо­пин­га мо­ло­де­жи мо­ж­но оха­ра­к­те­ри­зо­вать как «в­се и сра­зу». При этом в тор­го­вом за­ле нет ощу­ще­ния сме­ше­ния то­ва­ров, хо­тя пред­став­лен весь огро­м­ный ас­сор­ти­мент се­ти – на лю­бой вкус, пред­по­чте­ния и бюд­жет», - до­ба­вил Алек­сей Фе­ли­к­сов.
Для ги­пе­р­мар­ке­та та­ко­го мас­шта­ба раз­ра­бо­та­ны си­сте­мы smart-­ло­ги­сти­ки и smart-хра­не­ния. Они поз­во­ля­ют пе­ре­ме­щать то­вар и об­слу­жи­вать кли­ен­тов с ма­к­си­маль­ной ско­ро­стью. Лю­бую про­дук­цию мо­ж­но за­брать уже че­рез 10 ми­нут по­с­ле за­ка­за в мо­биль­ном при­ло­же­нии. Для хра­не­ния то­вар­ных за­па­сов су­пе­р­сто­ра бы­ло раз­ра­бо­та­но улуч­шен­ное, бо­лее вме­сти­тель­ное обо­ру­до­ва­ние.

На плат­фор­ме ги­пе­р­мар­ке­та юве­ли­р­ная сеть внед­ри­ла до­пол­ни­тель­ные услу­ги и b2b-­сер­ви­сы для пар­т­не­ров. Пре­ду­смо­т­ре­на воз­мо­ж­ность про­во­дить пре­зен­та­ции для кли­ен­тов пря­мо на тер­ри­то­рии ма­га­зи­на, на ме­сте обу­чать тор­го­вый пе­р­со­нал по про­дук­ции.

В тор­го­вом за­ле по­стро­ен обо­ру­до­ван­ный па­ви­льон для стри­мин­го­вых про­даж. Огро­м­ный ас­сор­ти­мент и тех­ни­че­ская ос­на­щен­ность но­во­го про­стран­ства поз­во­ля­ют про­во­дить мно­го­ты­сяч­ные стри­мы как на рос­сий­скую, так и на за­ру­бе­ж­ную ауди­то­рию.

Ги­пе­р­мар­кет «585*ЗОЛОТОЙ» спро­ек­ти­ро­ван та­к­же и как пло­ща­д­ка для ра­бо­ты бло­ге­ров. Здесь со­б­лю­де­ны тре­бо­ва­ния к до­пол­ни­тель­но­му осве­ще­нию, не­об­хо­ди­мо­му для он­лайн-­эфи­ров. Для бло­ге­ров дей­ству­ет ре­фе­раль­ная про­гра­м­ма – си­сте­ма за­ра­бо­т­ка, ос­но­ван­ная на ре­ко­мен­да­ции то­ва­ров че­рез пе­р­со­наль­ные про­мо­ко­ды.

Ги­пе­р­мар­кет рас­по­ло­жен в ТРЦ «Columbus», Ки­ро­во­гра­д­ская ул., 13А, Москва.

О ко­м­па­нии «585*ЗОЛОТОЙ»

Пер­вый юве­ли­р­ный ма­га­зин «585*ЗОЛОТОЙ» был от­крыт в Санкт-Пе­тер­бур­ге в 2000 го­ду. Се­год­ня ко­м­па­ния за­ни­ма­ет ве­ду­щую по­зи­цию на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии и объ­е­ди­ня­ет бо­лее 1000 объ­ек­тов в 420 го­ро­дах, это ко­ли­че­ство рас­тет ка­ж­дый ме­сяц. В 2021 го­ду се­ти ис­пол­ни­л­ся 21 год. ла­у­ре­ат Пре­мий Ме­ж­ду­на­род­ной юве­ли­р­ной ака­де­мии IJA AWARDS, «HR-бренд 2019», Пре­мии ка­че­ства в 2017 го­ду.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->