SOKOLOV удвоил объемы производства в 2021 году

Раздел: Ювелиры и компании
02 февраля 2022 г.

В 2021 го­ду под брен­дом SOKOLOV про­из­ве­де­но 20 млн из­де­лий из дра­г­ме­тал­лов, что в 1,9 ра­за боль­ше, чем го­дом ра­нь­ше.

Про­из­вод­ство се­реб­ря­ных укра­ше­ний вы­рос­ло в 2 ра­за до 16,8 млн штук, зо­ло­тых – в 1,4 ра­за до 3,2 млн из­де­лий. В том чис­ле до 2 млн штук, или в три ра­за, уве­ли­чи­л­ся вы­пуск се­реб­ря­ных укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми. По­ми­мо них, ос­но­в­ны­ми драй­ве­ра­ми ро­ста ста­ли укра­ше­ния из се­реб­ра с фи­а­ни­та­ми (12,7 млн штук), из зо­ло­та с бри­л­ли­ан­та­ми (0,6 млн штук) и зо­ло­тые це­пи (0,2 млн штук) – во всех этих ка­те­го­ри­ях за­фи­к­си­ро­ван дву­крат­ный ро­ст.

В ве­се вы­пуск укра­ше­ний SOKOLOV уве­ли­чи­л­ся в 1,4 ра­за и до­стиг 40,6 тон­ны. Из них вес зо­ло­тых укра­ше­ний со­ста­вил 5,8 тон­ны, се­реб­ря­ных – 34,7 тонн. На­и­боль­ший при­рост та­к­же за­фи­к­си­ро­ван в се­г­мен­те се­реб­ря­ных укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми - в 2,7 ра­за (1,2 тон­ны).

«Сле­дуя ом­ни­ка­наль­ной стра­те­гии, SOKOLOV в 2021 го­ду крат­но на­рас­тил про­да­жи во всех ка­на­лах, вклю­чая соб­ствен­ную роз­ни­цу, пар­т­нер­ские се­ти и он­лайн-­плат­фор­мы. Глав­ный драй­вер ро­ста про­из­вод­ства – роз­ни­ч­ная сеть, ко­то­рая вы­рос­ла бо­лее чем в 4 ра­за до 350 фла­г­ман­ских мо­но­брен­до­вых ма­га­зи­нов, - го­во­рит управ­ля­ю­щий пар­т­нер SOKOLOV Ар­тем Со­ко­лов. – В 2021 го­ду бренд вы­шел за пре­де­лы Рос­сии, от­крыв ма­га­зи­ны в стра­нах Ев­ро­со­ю­за и ЕАЭС и за­пу­стив про­да­жи че­рез за­ру­бе­ж­ные мар­кет­плей­сы и соб­ствен­ные ecom-ка­на­лы за ру­бе­жом. SOKOLOV под­твер­ж­да­ет свою цель – за­нять 30% юве­ли­р­но­го ры­н­ка Рос­сии».
_____________________________________________
Про SOKOLOV:

SOKOLOV – ли­дер рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка по объ­е­мам про­из­вод­ства по дан­ным Про­би­р­ной Па­ла­ты РФ и са­мая быст­ро­рас­ту­щая роз­ни­ч­ная юве­ли­р­ная сеть ма­га­зи­нов (350 мо­но­брен­до­вых тор­го­вых то­чек). До­ля брен­да на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии по дан­ным Euromonitor се­го­д­ня пре­вы­ша­ет 25%. Brand Awareness до­сти­га­ет 90% (на­ве­ден­ное зна­ние), 35.6% ре­с­пон­ден­тов в он­лайн-о­про­се OMI на­з­ва­ли SOKOLOV лю­би­мым юве­ли­р­ным брен­дом.

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама