«585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками

Раздел: Ювелиры и компании
20 апреля 2023 г.

Еже­ме­сяч­но сеть «585*ЗОЛОТОЙ» охва­ты­ва­ет ауди­то­рию в 13,2 млн че­ло­век че­рез ка­на­лы ко­м­му­ни­ка­ций бан­ков, бла­го­да­ря мэт­чин­гу баз дан­ных. До­ля но­вых для юве­ли­р­ной се­ти кли­ен­тов, с се­ре­ди­ны 2022 го­да вы­рос­ла на 20% и до­сти­га­ет 64%.

Мэт­чинг баз – се­г­мен­та­ция кли­ен­тов брен­дов-­пар­т­не­ров по раз­ли­ч­ным при­з­на­кам для со­з­да­ния бес­шо­в­ных и бо­лее пе­р­со­ни­фи­ци­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ак­ций. Та­ким при Се­год­ня с по­мо­щью мэт­чин­га «585*ЗОЛОТОЙ» опре­де­ля­ет це­ле­вую ауди­то­рию для на­строй­ки ак­ций с кэ­ш­б­эком от ве­ду­щих бан­ков – «С­бер», «Тинь­кофф Банк», «ВТБ», «Аль­фа-­банк».

Бан­ки тран­с­ли­ру­ют пред­ло­же­ние кэ­ш­б­эка че­рез до­сту­п­ные ка­на­лы ко­м­му­ни­ка­ций: емейл-рас­сы­л­ки, push-уве­до­м­ле­ния, по­сты в со­ц­се­тях, уве­до­м­ле­ния и про­дви­же­ние в бан­ко­в­ском при­ло­же­нии.

Этот спо­соб да­ет до­пол­ни­тель­ные вы­го­ды как по­тре­би­те­лям, так и брен­дам. Для брен­дов мэт­чинг баз – это, в первую оче­редь, уве­ли­че­ние ауди­то­рии и сни­же­ние за­трат на при­в­ле­че­ние но­вых кли­ен­тов в 3 – 4 ра­за.

А для кли­ен­тов мэт­чинг на сто­ро­не бан­ка поз­во­ля­ет по­лу­чить уни­каль­ную скид­ку, на 5 - 10% ни­же ры­ноч­ной це­ны. При­чем, по­лу­чить та­кую скид­ку мо­ж­но в са­мый ак­ту­аль­ный мо­мент, на­при­мер, в день ро­ж­де­ния, пе­ред под­го­то­в­кой к сва­дь­бе или к дру­го­му со­бы­тию, ко­г­да пла­ни­ру­ет­ся по­ку­п­ка юве­ли­р­ных по­дар­ков се­бе и близ­ким. И кро­ме то­го, мо­ж­но уве­ли­чить вы­го­ду от пред­ло­же­ния с по­мо­щью бан­ко­в­ской си­сте­мы ло­яль­но­сти, на­при­мер, с по­мо­щью удво­ен­но­го кэ­ш­б­эка.

«На сме­ну стан­дар­т­ным кросс-­про­мо ак­ци­ям при­хо­дит ци­ф­ро­вой коб­рен­динг. В эпо­ху ом­ни­ка­наль­но­сти ка­ж­дый кли­ент хо­чет по­лу­чить уни­каль­ное пред­ло­же­ние, а ка­ж­дый бренд хо­чет до­не­сти ин­фор­ма­цию имен­но до сво­ей це­ле­вой ауди­то­рии. Но как быть с при­ват­но­стью ин­фор­ма­ции, ко­то­рая не поз­во­ля­ет од­но­му брен­ду точ­но узнать, что хо­чет кли­ент дру­го­го кру­п­но­го брен­да? Мы ре­ши­ли эту про­б­ле­му пу­тем мэт­чин­га баз», - рас­ска­зал Ан­д­рей Шля­ев, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

При­чи­ны успе­ха та­ких ак­тив­но­стей у кли­ен­тов объ­яс­ни­мы. Во-­пе­р­вых, все боль­ше по­ку­па­те­лей об­ра­ща­ет вни­ма­ние на воз­мо­ж­ность по­лу­чить кэ­ш­б­эк за по­ку­п­ку. Со­глас­но ис­сле­до­ва­нию «585*ЗОЛОТОЙ», до­пол­ни­тель­ные фи­нан­со­вые бо­ну­сы ва­ж­ны для 60% по­ку­па­те­лей. Во-в­то­рых, все пре­и­му­ще­ства про­гра­м­мы ло­яль­но­сти бан­ка и юве­ли­р­ной се­ти удва­и­ва­ют­ся. По­это­му вы­де­ли­лось осо­бое на­прав­ле­ние по­тре­би­те­лей, ин­те­ре­су­ю­щих­ся про­мо имен­но в ра­м­ках мо­биль­ных при­ло­же­ний бан­ков.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->