Компания «585*ЗОЛОТОЙ» разработала карту онлайн и офлайн продаж ювелирных изделий по регионам России

Раздел: Рынки
21 ноября 2023 г.

Из ана­ли­за дан­ных ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра юве­ли­р­ной се­ти вид­но, что он­лайн-­шо­пинг в об­ла­сти юве­ли­р­ных из­де­лий поль­зу­ет­ся боль­шой по­пу­ляр­но­стью у жи­те­лей Моск­вы и Ка­м­чат­ско­го края, где до­ля по­ку­пок че­рез ин­тер­нет и мо­биль­ные при­ло­же­ния со­ста­ви­ла 44% и 42% со­о­т­вет­ствен­но. Та­к­же вы­де­ля­ют­ся Ни­же­го­род­ская об­ласть (39%), Ко­стро­м­ская, Са­мар­ская и Са­ха­лин­ская об­ла­сти (по 38%). Санкт-Пе­тер­бург и Ле­нин­гра­д­ская об­ласть та­к­же по­ка­за­ли зна­чи­тель­ную до­лю он­лайн-­про­даж в 26% и 18% со­о­т­вет­ствен­но. Офлайн-­шо­пинг с по­се­ще­ни­ем тор­го­вых то­чек бо­лее пред­по­чти­те­лен в юж­ных ре­ги­о­нах - Ро­сто­в­ской об­ла­сти и Крас­но­дар­ском крае (15%). На­и­ме­нее вос­тре­бо­ван он­лайн-­фор­мат по­ку­пок в Рес­пуб­ли­ке Кал­мы­кия и Ка­ра­ча­е­во-Чер­кес­сии (6%), а та­к­же в Ки­ро­в­ской об­ла­сти (9%) и Рес­пуб­ли­ке Бу­ря­тия (10%).

Та­к­же ин­те­рес­но, что он­лайн-­шо­пинг осо­бен­но по­пу­ля­рен у мо­ло­дых жен­щин в воз­ра­сте 25-44 лет. Сред­няя це­на на из­де­лие в офлай­не и он­лай­не при­мер­но оди­на­ко­ва и на 2023 год со­став­ля­ет 10 615 руб­лей и 10 474 руб­лей со­о­т­вет­ствен­но за од­но зо­ло­тое из­де­лие, но сред­ний чек для он­лайн-­по­ку­пок на 30% мень­ше.

Ко­м­па­ния "585*ЗОЛОТОЙ" до­сти­г­ла зна­чи­тель­но­го успе­ха в раз­ви­тии мо­биль­но­го при­ло­же­ния, че­рез ко­то­рое про­ис­хо­дит око­ло 80% всех по­ку­пок. Уве­ли­че­ние чис­ла уста­но­вок на 18% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом сви­де­тель­ству­ет о ро­сте ин­те­ре­са к мо­биль­но­му при­ло­же­нию.

Ди­на­ми­ка он­лайн-ка­на­ла про­даж та­к­же впе­чат­ля­ет, с уве­ли­че­ни­ем на 18% в 2021 го­ду, на 47% в 2022 го­ду и на 53% в 2023 го­ду по срав­не­нию с пре­ды­ду­щи­ми го­да­ми. Это ука­зы­ва­ет на зна­чи­тель­ный рост ин­те­ре­са к он­лайн-­по­ку­п­кам у кли­ен­тов ко­м­па­нии.

Ко­м­па­ния при­ня­ла стра­те­ги­че­ски ва­ж­ное ре­ше­ние со­сре­до­то­чить уси­лия на раз­ви­тии мо­биль­но­го при­ло­же­ния и он­лайн-ка­на­ла про­даж, учи­ты­вая, что мно­гие по­ку­па­те­ли пред­по­чи­та­ют озна­ко­м­ле­ние с ас­сор­ти­мен­том и це­на­ми, бро­ни­ро­ва­ние из­де­лий, а та­к­же со­з­да­ние ло­яль­но­сти к брен­ду че­рез он­лайн-ка­нал. В то же вре­мя, ко­м­па­ния та­к­же про­дол­жа­ет раз­ви­вать ши­ро­кую роз­ни­ч­ную ба­зу, учи­ты­вая пред­по­чте­ния кли­ен­тов, пред­по­чи­та­ю­щих про­ве­сти фа­к­ти­че­скую по­ку­п­ку в офлайн-­ма­га­зи­нах.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->