Новая ИИ-платформа Arcade начала делать ювелирные украшения по запросу

Раздел: Инновации
06 ноября 2024 г.

Ма­ри­ам На­фи­си, ос­но­ва­тель­ни­ца роз­ни­ч­ной кос­ме­ти­че­ской се­ти Eve и ди­зай­нер­ско­го мар­ке­та Minted, под­дер­жи­ва­ет не­за­ви­си­мых ху­до­ж­ни­ков и по­мо­га­ет им про­да­вать свои то­ва­ры. Сей­час пред­при­ни­ма­тель­ни­ца от­кры­ла Arcade AI, ко­то­рая пред­став­ля­ет со­бой но­вый тип тор­го­вой пло­ща­д­ки. На ней поль­зо­ва­те­ли по­лу­ча­ют пол­ный кон­троль над твор­че­ским про­цес­сом, со­об­ща­етTechCrunch.

Плат­фор­ма, со­з­дан­ная на ба­зе ге­не­ра­тив­но­го ИИ, бе­та-вер­сия ко­то­рой бы­ла за­пу­ще­на в сен­тяб­ре, поз­во­ля­ет­к­ли­ен­там-«­меч­та­те­лям» вво­дить свои идеи укра­ше­ний в си­сте­му, ко­то­рая за­тем вы­да­ет раз­ли­ч­ные ва­ри­ан­ты ди­зай­на. Поль­зо­ва­те­ли та­к­же мо­гут за­гру­жать соб­ствен­ные изоб­ра­же­ния.

Вы­бран­ный ди­зайн пе­ре­да­ет­ся од­но­му из ма­сте­ров Arcade, ко­то­рый во­п­ло­ща­ет в жизнь ци­ф­ро­вые кон­це­п­ции брас­ле­тов, бре­ло­ков, се­рег, оже­ре­лий, ко­лец и мно­го­го дру­го­го. На вы­бор пред­ла­га­ет­ся мно­же­ство ма­те­ри­а­лов: зо­ло­то, ла­ту­нь, се­ре­бро, раз­ли­ч­ные дра­го­цен­ные ка­м­ни, в том чис­ле бри­л­ли­ан­ты, гра­нат, ру­бин и дру­гие.

TechCrunch про­те­сти­ро­вал но­вый ге­не­ра­тор, ко­то­рый ис­поль­зу­ет со­че­та­ние ИИ-­мо­де­лей сто­рон­них про­из­во­ди­те­лей, та­ких как Stable Diffusion и Midjourney. По­с­ле вво­да за­про­са си­сте­ма сге­не­ри­ро­ва­ла зо­ло­тое оже­ре­лье с цве­точ­ным узо­ром. За­тем за­каз был раз­ме­щен в Studio Maisette, од­ной из ди­зай­нер­ских сту­дий на плат­фор­ме, и че­рез не­сколь­ко дней бы­ло по­лу­че­но ви­део го­то­во­го из­де­лия для утвер­ж­де­ния.

Весь про­цесс, от раз­ме­ще­ния за­ка­за до до­став­ки из­де­лия, за­нял око­ло двух не­дель. Од­на­ко не все по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты со­о­т­вет­ство­ва­ли за­про­сам. На­при­мер, ИИ с тру­дом до­бав­лял не­сколь­ко под­ве­сок к од­но­му оже­ре­лью. Он та­к­же не смог со­з­дать сло­ж­ные объ­ек­ты, та­кие как 20-­гран­ный ку­бик.

«Нам при­хо­ди­т­ся не­м­но­го огра­ни­чи­вать мо­де­ли те­ми дан­ны­ми, ко­то­рые пре­до­став­ля­ют нам про­из­во­ди­те­ли, или тем, что они мо­гут сде­лать», — го­во­рит На­фи­си. Она до­ба­ви­ла, что с по­мо­щью встро­ен­но­го ре­да­к­то­ра поль­зо­ва­тель мо­жет до­бав­лять, сти­рать или ис­прав­лять эле­мен­ты, что­бы во­п­ло­тить свое ви­де­ние в жиз­нь.

Соз­да­ние юве­ли­р­ных укра­ше­ний на Arcade мо­жет ока­зать­ся до­воль­но до­ро­гим удо­воль­стви­ем. В за­ви­си­мо­сти от сло­ж­но­сти ди­зай­на они мо­гут сто­ить от $1 тыс. и бо­лее. Од­на­ко для бо­лее про­стых из­де­лий мо­ж­но рас­с­чи­ты­вать на су­м­му око­ло $100. Сто­и­мость до­став­ки со­став­ля­ет от $10 до $30 дол­ла­ров.

Сто­и­мость за­ви­сит от ма­те­ри­а­ла, раз­ме­ра из­де­лия, дли­ны це­поч­ки и лю­бых до­пол­ни­тель­ных по­же­ла­ний, до­бав­лен­ных в ко­м­мен­та­ри­ях. Про­из­во­ди­те­ли уста­нав­ли­ва­ют це­ны и за­ра­нее со­гла­со­вы­ва­ют ди­зайн и сто­и­мо­сть. Они та­к­же мо­гут от­к­ло­нить сли­ш­ком сло­ж­ный за­каз.

Да­же ес­ли поль­зо­ва­те­ли не мо­гут ку­пить свои тво­ре­ния на сай­те, по сло­вам На­фи­си, они мо­гут про­сто на­сла­ж­дать­ся про­цес­сом со­з­да­ния и до­бав­лять свои ди­зай­ны в кол­лек­цию «Дос­ка меч­ты», раз­ме­щен­ную в их про­фи­ле.

При­ме­ча­тель­но, что «меч­та­те­ли» мо­гут за­ра­ба­ты­вать на сво­их про­ек­тах, по­лу­чая 2,5% ко­мис­си­он­ных с про­даж. Что­бы стать про­дав­цом, поль­зо­ва­тель дол­жен иметь 100 под­пис­чи­ков и про­дать три то­ва­ра или ре­а­ли­зо­вать про­дук­цию на су­м­му $500.

Ис­поль­зо­ва­ние ИИ для со­з­да­ния укра­ше­ний мо­жет вы­з­вать спо­ры сре­ди юве­ли­р­ных ди­зай­не­ров сра­зу по не­сколь­ким при­чи­нам. Они мо­гут опа­сать­ся, что их уни­каль­ные тво­ре­ния мо­гут быть вос­про­из­ве­де­ны или ис­поль­зо­ва­ны без раз­ре­ше­ния, что на­ру­шит их пра­ва на ин­тел­лек­ту­аль­ную соб­ствен­но­сть.

Дру­гих мо­жет стра­шить угро­за за­ра­бо­т­ку от ав­то­ма­ти­за­ции про­цес­са. Од­на­ко На­фи­си утвер­ж­да­ет, что мо­дель ИИ не бу­дет в точ­но­сти ко­пи­ро­вать ди­зайн за­гру­жен­но­го изоб­ра­же­ния.

«Мы мо­жем за­пре­тить ис­поль­зо­ва­ние опре­де­лен­ных слов в под­сказ­ках. Кро­ме то­го, мы мо­жем ре­гу­ли­ро­вать, на­сколь­ко силь­но ИИ мо­жет от­к­ло­нять­ся от ис­ход­но­го изоб­ра­же­ния», — по­яс­ни­ла На­фи­си.

В бу­ду­щем Arcade пла­ни­ру­ет рас­ши­рить свою де­я­тель­ность на дру­гие ка­те­го­рии, воз­мо­ж­но, до­ба­вив ак­сес­су­а­ры, оде­ж­ду, из­де­лия из ко­жи и мно­гое дру­гое. В этом слу­чае Arcade бу­дет на­пря­мую кон­ку­ри­ро­вать с Off/Script, дру­гой плат­фор­мой, ко­то­рая по­яви­ласьв про­ш­лом го­ду, что­бы по­мочь ху­до­ж­ни­кам мо­не­ти­зи­ро­вать свое твор­че­ство.

На­фи­си хо­чет до­ба­вить боль­ше фун­к­ций в бли­жай­шие ме­ся­цы. В част­но­сти, про­дав­цы смо­гут бла­го­да­рить поль­зо­ва­те­лей за по­ку­п­ку их ра­бот, а чле­ны со­об­ще­ства — об­щать­ся друг с дру­гом. Arcade та­к­же мо­жет за­пу­стить кон­кур­сы, где по­бе­ди­те­ли по­лу­чат укра­ше­ния бес­плат­но, ес­ли их ди­зайн на­бе­рет боль­ше все­го го­ло­сов.

Еще од­на дол­го­сроч­ная цель — пар­т­нер­ство с кру­п­ны­ми брен­да­ми, что поз­во­лит поль­зо­ва­те­лям при­об­ре­тать то­ва­ры от из­ве­ст­ных ре­тей­ле­ров не­по­сред­ствен­но че­рез плат­фор­му.

Arcade по­лу­чи­ла фи­нан­си­ро­ва­ние в раз­ме­ре $17 млн от Эшто­на Кат­че­ра (Sound Ventures), Offline Ventures и Ри­да Хо­ф­ф­ма­на (со­учре­ди­те­ля LinkedIn). Сре­ди дру­гих из­ве­ст­ных ин­ве­сто­ров — ос­но­ва­тель Lumi и бы­в­ший кво­тер­бек NFL Ко­лин Ка­пе­р­ник, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Adept AI Labs и бы­в­ший ви­це-­пре­зи­дент по ин­же­нер­ным во­про­сам OpenAI Дэ­вид Лу­ан, су­пе­р­мо­дель и пред­при­ни­ма­тель Кар­ли Клосс и дру­гие.

[ Inc. Russia ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->