«585*ЗОЛОТОЙ» покорил международное жюри: как ювелирный бренд с Деревянко завоевал премию Workspace Digital Awards

Раздел: Ювелиры и компании
13 мая 2025 г.

Рекла­м­ная ка­м­па­ния юве­ли­р­но­го ги­ган­та «585*ЗОЛОТОЙ» с фэн­те­зий­ным ро­ли­ком и уча­сти­ем Павла Де­ре­вян­ко по­лу­чи­ла ме­ж­ду­на­род­ное при­з­на­ние. На це­ре­мо­нии Workspace Digital Awards 2025 бренд удо­сто­ен сра­зу двух на­град: пе­р­вое ме­сто в но­ми­на­ции «Рекла­м­ный ро­лик» (ка­те­го­рия «Ви­део») и тре­тье ме­сто в ка­те­го­рии «Ко­м­плекс­ный PR» («SMM и PR»).

Фор­мат, ко­то­рый вы­де­ли­л­ся

В ос­но­ву по­бед­но­го кей­са лег ре­кла­м­ный ро­лик, со­з­дан­ный сту­ди­ей MOSKVA PRODUCTION со­в­ме­ст­но с из­ве­ст­ным ак­те­ром те­ат­ра и ки­но Пав­лом Де­ре­вян­ко. Ви­део от­ли­ча­ет­ся не­стан­дар­т­ным под­хо­дом к ко­м­му­ни­ка­ции юве­ли­р­но­го брен­да: вме­сто тра­ди­ци­он­ной ро­ман­ти­че­ской по­да­чи — мас­шта­б­ная фэн­те­зий­ная ис­то­рия, на­по­ми­на­ю­щая по ду­ху «Вла­сте­ли­на ко­лец».

Та­кой вы­бор ока­за­л­ся на ред­кость уда­ч­ным. Яр­кий об­раз Де­ре­вян­ко, эле­мен­ты CG-а­ни­ма­ции и ис­поль­зо­ва­ние со­вре­мен­ных ней­ро­се­те­вых тех­но­ло­гий поз­во­ли­ли со­з­дать эф­фект пол­но­го по­гру­же­ния в ска­зоч­ную ат­мо­сфе­ру. Ре­зуль­тат — зри­тель­ский ин­те­рес, ко­то­рый вы­шел за ра­м­ки це­ле­вой ауди­то­рии.

«Мы не про­сто сде­ла­ли оче­ред­ной ре­кла­м­ный ро­лик. Этой по­бе­дой мы до­ка­за­ли, что юве­ли­р­ный бренд мо­жет се­бе поз­во­лить быть дерз­ким, гро­м­ким и го­ря­чим, и при этом оста­вать­ся эле­ган­т­ным. По­то­му что зо­ло­то лю­бит не толь­ко блеск, но и ха­ра­к­тер», — от­ме­ти­ла Ви­к­то­рия Ли­вен­ская, ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор «585ЗОЛОТОЙ».

Ци­ф­ры го­во­рят са­ми за се­бя

Э­ф­фек­тив­ность кре­а­тив­ной стра­те­гии под­твер­ж­де­на ци­ф­ра­ми:

  • Уз­на­ва­е­мость ре­кла­мы брен­да вы­рос­ла на 47% ;
  • Имя са­мо­го брен­да ста­ло узна­вать на 31% боль­ше пред­ста­ви­те­лей це­ле­вой ауди­то­ри­и;
  • За вре­мя ка­м­па­нии в СМИ и Telegram-ка­на­лах бы­ло опуб­ли­ко­ва­но око­ло 200 ма­те­ри­а­лов о но­вом ро­ли­ке;
  • Об­щий охват со­ста­вил бо­лее 4,8 млн че­ло­век.

Судьи пре­мии осо­бо от­ме­ти­ли вы­со­кую сте­пень тех­ни­че­ской ре­а­ли­за­ции, ин­те­гра­цию digital-­тех­но­ло­гий и не­о­жи­дан­ный для юве­ли­р­но­го ры­н­ка под­ход к по­ве­ст­во­ва­нию.

Как вы­би­ра­ли по­бе­ди­те­лей?

По­бе­ди­те­ли ме­ж­ду­на­род­ной пре­мии Workspace Digital Awards опре­де­ля­лись в двух­эта­п­ном кон­кур­се. Ка­ж­дый про­ект оце­ни­вал­ся экс­пе­р­та­ми из раз­ных на­прав­ле­ний digital-ин­ду­стрии: от мар­ке­тин­га и SMM до ви­део-­про­да­к­ше­на и data-driven ре­кла­мы.

У­част­ни­кам ну­ж­но бы­ло не толь­ко пре­зен­то­вать кре­а­тив­ную кон­це­п­цию, но и про­де­мон­стри­ро­вать ее эф­фек­тив­но­сть. Имен­но это и по­мо­г­ло кей­су «585*ЗОЛОТОЙ» вы­де­лить­ся сре­ди мно­же­ства за­я­вок.


Клю­че­вые мо­мен­ты­

Ка­м­па­ния «585*ЗОЛОТОЙ» ста­ла яр­ким при­ме­ром то­го, как клас­си­че­ский биз­нес мо­жет вый­ти за ра­м­ки стан­дар­тов и до­бить­ся ре­зуль­та­та бла­го­да­ря сме­лым иде­ям и тех­но­ло­ги­че­ским ре­ше­ни­ям. А уча­стие Павла Де­ре­вян­ко и ка­че­ствен­ный ви­зу­аль­ный ряд до­ба­ви­ли про­ек­ту ме­дий­но­сти и до­ве­рия.

Те­перь этот кейс не про­сто внут­рен­ний успех ко­м­па­нии — он уже стал объ­ек­том вни­ма­ния про­фес­си­о­наль­но­го со­об­ще­ства и при­ме­ром для под­ра­жа­ния в digital-ре­кла­ме.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->