Рекламу Sunlight признали ненадлежащей из-за мелкого шрифта

Раздел: Ювелиры и компании
30 июля 2025 г.

Раз­би­ра­тель­ство на­ча­лось по­с­ле жа­ло­бы гра­ж­да­ни­на на сло­ган «Юве­ли­р­ная сеть № 1 в Рос­сии», раз­ме­щен­ный на ви­т­ри­не ма­га­зи­на. За­яви­тель ука­зал, что дан­ное утвер­ж­де­ние не со­про­во­ж­да­лось до­ста­точ­ным объ­яс­не­ни­ем, на ос­но­ва­нии че­го ко­м­па­ния на­зы­ва­ет се­бя ли­де­ром в от­рас­ли.

В хо­де про­вер­ки ООО «Сол­неч­ный свет», управ­ля­ю­щее се­тью Sunlight, пре­до­ста­ви­ло ис­сле­до­ва­ние аген­т­ства INFOLine, в ко­то­ром утвер­ж­да­лось, что бренд за­ни­ма­ет пе­р­вое ме­сто по вы­руч­ке сре­ди рос­сий­ских юве­ли­р­ных се­тей. Од­на­ко ко­мис­сия УФАС от­ме­ти­ла, что ссы­л­ка на ис­точ­ник бы­ла ука­за­на сли­ш­ком мел­ким шри­ф­том вни­зу ви­т­ри­ны и фа­к­ти­че­ски не за­мет­на для по­се­ти­те­лей. Та­кой под­ход не со­о­т­вет­ству­ет тре­бо­ва­ни­ям на­д­ле­жа­ще­го ука­за­ния кри­те­ри­ев в ре­кла­ме, за­клю­чи­ли в ве­до­м­стве.

Ан­ти­мо­но­поль­ный ор­ган при­шел к вы­во­ду, что ре­кла­ма на­ру­ша­ет пункт 1 ча­сти 3 ста­тьи 5 за­ко­на «О ре­кла­ме», по­сколь­ку со­дер­жит не­до­сто­вер­ную ин­фор­ма­цию о пре­и­му­ще­ствах то­ва­ра. Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству, ре­кла­мо­да­тель обя­зан чет­ко и яс­но ука­зы­вать кри­те­рии срав­не­ния, что­бы не вво­дить по­тре­би­те­лей в за­блу­ж­де­ние.

УФАС вы­да­ло пред­пи­са­ние ООО «Сол­неч­ный свет» об устра­не­нии на­ру­ше­ния. В слу­чае не­вы­пол­не­ния пред­пи­са­ния ко­м­па­нии мо­жет гро­зить ад­ми­ни­стра­тив­ный штраф до 500 ты­сяч руб­лей.

[ retail.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->