Ключевым изменением, сообщает телеграм-канал Пробирной палаты, является отказ от использования традиционных шифров и переход на современный формат, допускающий применение в качестве именника графических изображений, логотипов и слов и других элементов. Производители получат возможность самостоятельно определять обозначение именника и внешний вид его изображения. Это нововведение направлено на расширение возможностей для индивидуализации продукции и повышения узнаваемости брендов.
При этом будет установлен ряд ограничений. Например, не подлежат регистрации именники, которые совпадают с объектами интеллектуальной собственности третьих лиц, уже зарегистрированными клеймами, содержат государственную символику или официальные знаки отличия, а также противоречат общественным интересам или дают характеристику изделию.
Также будет продлен срок действия именника — десять лет с возможностью последующего продления.
Новый порядок вступит в силу после его официального опубликования.
Новые правила >>
[ Ювелирные Известия ]