Линейка лабораторных бриллиантов не повредит продукции низкой ценовой категории, утверждает De Beers

Раздел: Драгоценные камни
07 августа 2018 г.

De Beers не счи­та­ет, что но­вая ли­ней­ка ла­бо­ра­тор­ных бри­л­ли­ан­тов Lightbox по­вре­дит ры­н­ку не­до­ро­гих бри­л­ли­ан­тов, обы­ч­но ис­поль­зу­е­мых в юве­ли­р­ных из­де­ли­ях для мод­ной оде­ж­ды, за­явил ге­не­раль­ный ди­рек­тор гор­но­до­бы­ва­ю­щей ко­м­па­нии Брюс Кли­вер (Bruce Cleaver) жур­на­лу JCK.

«Я слы­шал эти раз­го­во­ры, ко­то­рые в ос­но­в­ном ис­хо­дят из Ин­дии, - го­во­рит Кли­вер. - По мо­е­му мне­нию, боль­шой про­цент мел­кой про­дук­ции ис­поль­зу­ет­ся в раз­но­го ро­да то­ва­рах, та­ких как ча­сы. Я не ду­маю, что го­лу­бой или ро­зо­вый бри­л­ли­ант ве­сом в один ка­рат бу­дет и в са­мом де­ле кон­ку­ри­ро­вать с ме­ле. Ско­рее, он бу­дет кон­ку­ри­ро­вать с муас­са­ни­том или ру­би­ном и изу­мру­дом бо­лее низ­кой це­но­вой ка­те­го­рии. По­это­му я не ду­маю, что в дан­ном слу­чае име­ет ме­сто на­не­се­ние вре­да са­мим се­бе».

Ко­неч­но, ко­м­па­ния Lightbox, ко­то­рая на­ч­нет про­да­вать свои пе­р­вые юве­ли­р­ные из­де­лия он­лайн в сен­тяб­ре, та­к­же пред­ло­жит бе­лые бри­л­ли­ан­ты, но Кли­вер счи­та­ет, что по­тре­би­те­ли бу­дут тя­го­теть к го­лу­бым и ро­зо­вым.

«В мо­де цвет, по­это­му мы ори­ен­ти­ру­е­м­ся на цвет, - го­во­рит он. - Ко­г­да мы про­во­ди­ли ис­сле­до­ва­ния, мы об­на­ру­жи­ли, что это то, че­го хо­тят по­тре­би­те­ли».

Он ожи­да­ет, что ко­м­па­ния в ко­неч­ном ито­ге до­ба­вит в дан­ную ли­ней­ку дру­гие цве­та, та­кие как зе­ле­ный и жел­тый.

«Мы мо­жем сде­лать что угод­но, че­ст­но го­во­ря», - го­во­рит он.

Ме­ж­ду тем он ожи­да­ет, что De Beers про­дол­жит со­труд­ни­че­ство с от­рас­лью в от­но­ше­нии сво­их пла­нов для Lightbox, ука­зы­вая на не­дав­ние пе­ре­го­во­ры, ко­то­рые он вел в Ин­дии и Бель­гии, и на про­дол­же­ние об­су­ж­де­ний с пра­ви­тель­ства­ми за­ин­те­ре­со­ван­ных сто­рон.

«По­ка ре­а­к­ция бы­ла не­м­но­го луч­ше, чем я ду­мал, - го­во­рит он. - Это тре­бу­ет не­ко­то­рых объ­яс­не­ний, но я чув­ствую, что ли­ш­них объ­яс­не­ний здесь быть не мо­жет. Мы по­тра­ти­ли мно­го вре­ме­ни на это и на­де­е­м­ся по­тра­тить на это еще боль­ше вре­ме­ни».

Но Кли­вер под­чер­ки­ва­ет, что De Beers при­вер­же­на сво­е­му ал­маз­но­му биз­не­су, и ука­зы­ва­ет на не­дав­нюю по­ку­п­ку ка­на­д­ской до­бы­ва­ю­щей ко­м­па­нии Peregrine за 81 ми­л­ли­он дол­ла­ров. Он та­к­же от­ме­ча­ет, что бюд­жет Ас­со­ци­а­ции про­из­во­ди­те­лей ал­ма­зов бу­дет рас­ти в этом го­ду и она рас­ши­рит свою де­я­тель­ность в Ин­дии и Ки­тае.

«Мы - при­род­ный биз­нес, и мы по­тра­ти­ли боль­шие день­ги на этот биз­нес и бу­дем про­дол­жать это де­лать, - го­во­рит он. - [Lightbox] бу­дет для нас очень ма­лень­ким биз­не­сом».

Ка­са­ясь дру­гих но­во­стей, Кли­вер го­во­рит, что ры­нок США за­ре­ги­стри­ро­вал здо­ро­вый спрос на бри­л­ли­ан­ты в пе­р­вой по­ло­ви­не го­да, и, ес­ли не бу­дет не­пред­ви­ден­ных по­ли­ти­че­ских со­бы­тий, он ожи­да­ет, что это бу­дет про­дол­жать­ся. По его сло­вам, ки­тай­ский ры­нок та­к­же вы­г­ля­дит здо­ро­вым.

Од­на­ко Кли­вер не уве­рен в том, ка­кое вли­я­ние на это ока­жут все раз­го­во­ры о та­ри­фах и тор­го­вых вой­нах.

«По­хо­же, что та­ри­фы бу­дут иметь огра­ни­чен­ное вли­я­ние на ал­маз­ный биз­нес. Не так мно­го та­кой про­дук­ции идет из Ки­тая в США. Ес­ли тор­го­вые вой­ны вы­рас­тут до та­кой сте­пе­ни, что они ока­жут вли­я­ние на ма­к­ро­эко­но­ми­че­ские про­б­ле­мы и рост ВВП, то­г­да это мо­жет ока­зать боль­шее вли­я­ние».

Со­об­щая о фи­нан­со­вых ре­зуль­та­тах сво­ей ра­бо­ты в пе­р­вом по­лу­го­дии, De Beers со­об­щи­ла о не­боль­шом уве­ли­че­нии вы­руч­ки - до 3,2 млрд дол­ла­ров по срав­не­нию с 3,1 млрд дол­ла­ров в про­ш­лом го­ду. Про­да­жи не­об­ра­бо­тан­ных ал­ма­зов со­ста­ви­ли 2,9 млрд дол­ла­ров, хо­тя об­щие це­ны на бри­л­ли­ан­ты вы­рос­ли на 4 про­цен­та из-­за об­ще­го ро­ста цен и улуч­ше­ния про­да­ва­е­мо­го ас­сор­ти­мен­та.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->