«Ювелирочка» начинает масштабный ребрендинг и выводит новые бренды UVI Jewellery и Amirald

Раздел: Ювелиры и компании
03 февраля 2022 г.

«Юве­ли­роч­ка» — стре­ми­тель­но раз­ви­ва­ю­щий­ся рос­сий­ский бренд по ди­стан­ци­он­ным про­да­жам юве­ли­р­ных из­де­лий — объ­явил о стар­те ка­м­па­нии по реб­рен­дин­гу и по­зи­ци­о­ни­ро­ва­нию.

ПРЕДПОСЫЛКИ

За 7 лет ра­бо­ты на рос­сий­ском ры­н­ке ко­м­па­ния не­од­но­крат­но ме­ня­ла вне­ш­ний вид и кон­тент ос­но­в­ных ка­на­лов ко­м­му­ни­ка­ций, ре­а­ги­руя на рас­ши­ре­ние по­ку­па­тель­ской ауди­то­рии и из­ме­не­ния юве­ли­р­ной от­рас­ли. Уже дав­но кли­ен­та­ми ко­м­па­нии яв­ля­ют­ся не толь­ко зри­те­ли те­ле­ка­на­ла «Юве­ли­роч­ка». По­это­му реб­рен­динг – не­из­бе­ж­ный и не­об­хо­ди­мый про­цесс, поз­во­ля­ю­щий раз­ви­вать­ся вслед за по­треб­но­стя­ми рас­ту­щих це­ле­вых ауди­то­рий, для ко­то­рых на­и­бо­лее бли­зок фор­мат элек­трон­ной ко­м­мер­ции.

ПОКАЗАТЕЛИ

  • Бо­лее 65 000 за­ка­зов еже­ме­сяч­но
  • 20 000 но­вых SKU еже­год­но­
  • Бо­лее 100 ви­дов дра­го­цен­ных, по­лу­дра­го­цен­ных и по­де­лоч­ных ка­м­ней­
  • До­став­ка по всей тер­ри­то­рии Рос­сии и 26 стра­нам ми­ра
  • 138 ми­л­ли­о­нов те­ле­зри­те­лей в Рос­сии, 15,8 ми­л­ли­о­нов ме­ж­ду­на­род­ной ауди­то­ри­и

НОВЫЙ ЛОГОТИП И ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ

UVI Jewellery – но­вый об­раз «Юве­ли­роч­ки»

«При его со­з­да­нии нам хо­те­лось со­хра­нить связь с те­ку­щим ло­го­ти­пом, по­это­му лу­чи­ки пре­вра­ти­лись в ка­м­ни. Ка­м­ни скла­ды­ва­ют­ся в круг – ко­лье или коль­цо. В мис­сии UVI Jewellery ­за­ло­же­но пре­у­м­но­же­ние лю­б­ви. Так, про­сле­жи­ва­ет­ся ал­ле­го­рия с кру­га­ми на во­де: от од­но­го не­боль­шо­го ка­са­ния им­пульс рас­хо­ди­т­ся даль­ше», ко­м­мен­ти­ру­ет На­та­лья Ту­зо­ва, ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор ко­м­па­нии.

«Но­вое на­з­ва­ние брен­да UVI Jewellery бы­ло со­з­да­но из «до­ма­ш­ней», со­кра­щен­ной для ко­м­му­ни­ка­ций внут­ри ко­м­па­нии вер­сии «Юве­ли­роч­ки» – ЮВИ. Она ор­га­ни­ч­но ада­п­ти­ро­ва­лась под ла­ти­ни­цу, за­клю­чив в се­бе те­п­ло­ту пре­е­м­ствен­но­сти. На сме­ну зо­ло­то­му, кор­по­ра­тив­ным цве­том ко­м­па­нии стал фи­о­ле­то­вый – си­м­вол тран­с­фор­ма­ции и пре­вра­ще­ний, твор­че­ской энер­гии, ко­то­рая все­це­ло на­пол­ня­ет на­шу ко­м­па­нию».

НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ

С фев­ра­ля 2022 ко­да ко­м­па­ния вы­во­дит на ры­нок ряд тор­го­вых ма­рок, ос­но­ван­ных на се­г­мен­та­ции це­ле­вой ауди­то­рии. Те­ле­ка­нал про­дол­жит свое ве­ща­ние под брен­дом «Юве­ли­роч­ка», со­хра­няя ло­яль­ную ауди­то­рию жен­щин 55+. Все осталь­ные ка­на­лы про­даж бу­дут раз­ви­вать­ся под со­звуч­ным брен­дом UVI Jewellery, о­ри­ен­ти­ру­ясь на се­г­мент 35+. Взяв за век­тор раз­ви­тия ом­ни­ка­наль­но­сть, ко­м­па­ния за­пу­сти­ла мо­биль­ное при­ло­же­ние на iOS и Android, про­дол­жа­ет ак­тив­ное раз­ви­тие ме­ж­ду­на­род­но­го на­прав­ле­ния и пла­ни­ру­ет вы­ход в роз­ни­цу в фор­ма­те shop-in-shop. Ка­ж­дая жен­щи­на смо­жет най­ти для се­бя же­лан­ное укра­ше­ние и при­об­ре­сти его лю­бым, на­и­бо­лее ко­м­фор­т­ным спо­со­бом.

Д­ля це­ни­те­лей вы­со­ко­го юве­ли­р­но­го ис­кус­ства, ин­ди­ви­ду­аль­но­го ди­зай­на и сер­ви­са, вы­де­лен тре­тий, пре­ми­аль­ный бренд Amirald, объ­е­ди­нив­ший бо­лее 2000 укра­ше­ний клас­са люкс.

НОВЫЙ СЛОГАН

«Я лю­би­ма»

Быть лю­би­мой (со­бой и дру­ги­ми) – ва­ж­ней­шее ощу­ще­ние в жиз­ни жен­щи­ны. Но по тем или иным при­чи­нам на про­тя­же­нии жиз­ни про­ис­хо­дит под­ме­на по­ня­тий. Стать успе­ш­ной, не­за­ме­ни­мой, быть хо­ро­шей ма­те­рью или же­ной при­рав­ни­ва­ет­ся к по­ня­тию быть лю­би­мой. По­лу­ча­ет­ся, что лю­бовь ну­ж­но за­слу­жить тем или иным спо­со­бом. Цель ко­м­па­нии – по­мочь жен­щи­не по­чув­ство­вать се­бя лю­би­мой без ка­ких-­ли­бо при­чин, усло­вий и огра­ни­че­ний.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА

Реб­рен­динг кос­нет­ся всех су­ще­ству­ю­щих ка­на­лов ко­м­му­ни­ка­ций. В пе­р­вый этап из­ме­ни­т­ся гра­фи­ка те­ле­ка­на­ла, ин­те­рье­ры сту­дий, ди­зайн всех digital-­п­ло­ща­док, мер­чен­дай­зинг.
За­клю­чи­тель­ным эта­пом ста­нет тран­с­фор­ма­ция про­цес­сов, на­прав­лен­ных на пред­вос­хи­ще­ние ожи­да­ний кли­ен­тов, вы­во­дя­щих ра­бо­ту с мес­сен­д­же­ра­ми, сай­том и мо­биль­ным при­ло­же­ни­ем на но­вый уро­вень опе­ра­тив­но­сти и удоб­ства. Ведь имен­но в та­ких де­та­лях кли­ент чув­ству­ет ко­м­форт и за­бо­ту о его вре­ме­ни, вни­ма­ние к его по­ку­па­тель­ским пред­по­чте­ни­ям.

«На­де­юсь и ве­рю, что, со­хра­няя по­зи­тив и на­шу су­ма­с­шед­шую твор­че­скую энер­гию, с ко­то­рой ка­ж­дый из нас от­да­ет­ся де­лу, мы про­дол­жим дви­гать­ся в сто­ро­ну зре­ло­сти. Ухо­дя от чи­сто­го ду­ха стар­та­па, мы вы­рас­тем в нечто боль­шее. Это ка­че­ли, на ко­то­рых не бу­дет спо­кой­но, но я уве­ре­на, что мы со всем спра­ви­м­ся, по­то­му что у нас луч­шая ко­ман­да», рас­ска­зы­ва­ет На­та­лья Ту­зо­ва.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->