UVI Jewellery: россияне за февраль-март 2022 года стали покупать в 2 раза больше золотых украшений

Раздел: Ювелиры и компании
13 апреля 2022 г.

Рос­сий­ская юве­ли­р­ная ко­м­па­ния UVI Jewellery пред­ста­ви­ла ана­ли­ти­ку по ТОП-5 то­вар­ным ка­те­го­ри­ям, де­мон­стри­ру­ю­щих из­ме­не­ния по­ку­па­тель­ских пред­по­чте­ний рос­си­ян в фев­ра­ле-­мар­те 2022 го­да.

Боль­шин­ство по­ку­па­те­лей юве­ли­р­но­го брен­да UVI Jewellery за март 2022 го­да от­да­ва­ли пред­по­чте­ние двум ка­те­го­ри­ям то­ва­ров – зо­ло­тым укра­ше­ни­ям без вста­вок и с бри­л­ли­ан­та­ми. Тре­тье ме­сто за­ня­ла ка­те­го­рия се­реб­ра без вста­вок, да­лее – се­реб­ро с по­лу­дра­го­цен­ны­ми встав­ка­ми.

При этом са­мым по­пу­ляр­ным ти­пом из­де­лия по всем ка­те­го­ри­ям ста­ли серь­ги, со­ста­вив бо­лее 50% про­даж и коль­ца с по­ка­за­те­лем 24%. Внут­ри са­мой по­пу­ляр­ной ка­те­го­рии «зо­ло­то без вста­вок» ли­ди­ру­ю­щим ти­пом из­де­лия ста­ли це­пи – бо­лее 50% и серь­ги – 34%.

Ори­ен­ти­ру­ясь на ди­на­ми­ку про­даж, спрос на зо­ло­тые из­де­лия без вста­вок с фев­ра­ля 2022 к мар­ту 2022 со­кра­ти­л­ся на 2%, остав­шись, тем не ме­нее, в пре­об­ла­да­ю­щем ста­ту­се. Ана­ли­зи­руя же пе­ри­од фев­раль-­март 2021 го­да оче­вид­но пре­об­ла­да­ние се­реб­ря­ных ка­те­го­рий с цвет­ны­ми встав­ка­ми. Та­кая си­ту­а­ция го­во­рит о том, что «вы­со­кий се­зон» в свя­зи с ген­дер­ны­ми празд­ни­ка­ми не столь­ко мог по­в­ли­ять на су­ще­ствен­ный рост зо­ло­той ка­те­го­рии, как эко­но­ми­че­ская си­ту­а­ция и не­ста­биль­ность по­след­них двух ме­ся­цев. Мо­ж­но пред­по­ло­жить, что кли­ен­ты со­вер­ша­ли ра­нее от­ло­жен­ные или спон­тан­ные по­ку­п­ки, тем са­мым ста­ра­ясь вы­год­но вло­жить сред­ства на фо­не рас­ту­щих цен на зо­ло­то и па­да­ю­ще­го кур­са руб­ля.

С мар­та 2021 го­да до­ля ка­те­го­рии «зо­ло­то без вста­вок» уве­ли­чи­лась в 2,9 раз для по­ку­па­те­лей 45+ и в 2,2 ра­за для по­ку­па­те­лей до 45 лет. В мар­те 2021 го­да ка­те­го­рия «зо­ло­то и бри­л­ли­ан­ты» не вхо­ди­ла в ТОП-5 по про­да­жам, то­г­да как в мар­те 2022 ока­за­лась вто­рой по по­пу­ляр­но­сти. По­ку­па­те­ли в воз­ра­сте до 45 лет та­к­же вы­де­ля­ли из­де­лия из зо­ло­та с тан­за­ни­та­ми в мар­те, изу­мру­да­ми и же­м­чу­гом в фев­ра­ле.

Про­да­жи ка­те­го­рии «се­реб­ро без вста­вок», вхо­див­шей в ТОП-3 про­даж по двум се­г­мен­там в фев­ра­ле 2022 го­да усту­пи­ла ме­сто из­де­ли­ям с цвет­ны­ми встав­ка­ми в мар­те. Из по­лу­дра­го­цен­ных ка­м­ней в се­реб­ре у по­ку­па­тель­ниц се­г­мен­та 45+ поль­зо­ва­лись по­пу­ляр­но­стью гра­на­ты, тур­ма­ли­ны, би­рю­за и шпи­нель. Кли­ен­ты до 45 лет та­к­же об­ра­ти­ли вни­ма­ние на тур­ма­лин и аме­ти­ст.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->