Россияне сменили предпочтения по покупке ювелирных изделий

Раздел: Рынки
30 сентября 2025 г.

С­прос рос­си­ян на юве­ли­р­ные укра­ше­ния из зо­ло­та за год по­ме­ня­л­ся до­воль­но раз­но­пла­но­во: на­при­мер, це­поч­ки и коль­ца в ян­ва­ре-­сен­тяб­ре ста­ли по­ку­пать ча­ще, а ин­те­рес к серь­гам и пи­р­син­гу из "жел­то­го ме­тал­ла" не­сколь­ко сни­зи­л­ся, по­ка­за­ло ис­сле­до­ва­ние ко­м­па­нии "Атол" для РИА Но­во­сти.

"Ме­ди­ан­ная сто­и­мость зо­ло­той це­поч­ки со­ста­ви­ла 15 637 руб­лей (+18%), а спрос вы­рос на 12%. Сред­няя це­на зо­ло­то­го коль­ца до­сти­г­ла 15 269 руб­лей (+14%), про­да­жи вы­рос­ли на 10%", — под­с­чи­та­ли ана­ли­ти­ки, изу­чив обез­ли­чен­ные дан­ные про­даж за ян­варь-­сен­тябрь 2025 го­да.

При этом сред­няя це­на зо­ло­той под­вес­ки до­сти­г­ла 7 336 руб­лей, уве­ли­чив­шись к про­ш­ло­му го­ду на 15%, а спрос сни­зи­л­ся на 5%. Зо­ло­той брас­лет по­до­ро­жал на 17%, до 15 690 руб­лей, а спрос по­ка­зал по­ло­жи­тель­ную ди­на­ми­ку в 11%.

"В то же вре­мя спрос на зо­ло­тые серь­ги и пи­р­синг сни­зи­л­ся — на 12% и 19% со­о­т­вет­ствен­но, хо­тя их сред­няя сто­и­мость вы­рос­ла на 12% и 21%", — об­ра­ти­ли вни­ма­ние ав­то­ры ис­сле­до­ва­ния.

[ gold.1prime.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->