Среди множества ювелирных магазинов и похожего ассортимента конкурентным преимуществом является высокий уровень сервиса обслуживания магазина. В первую очередь, за сервис отвечает продавец. А умеет ли он правильно встретить покупателя? Выявить потребности? Презентовать изделие?На тренинге «Практика розничных продаж ювелирных украшений», который состоится на базе Международного Бизнес-центра «6 карат» 28-29 января 2013 года, специалист по розничным продажам научит определять тип клиента, чтобы продавец смог найти подход к каждому покупателю; предоставит шаблоны фраз, которые помогут презентовать даже самое скучное изделие; научит участников технике аргументации и работе с возражениями.
Продавцы продают то, что им нравится, а мы научим продавать всe!
В программе:
Программа тренинга «Практика розничных продаж ювелирных изделий»
Заполнить заявку на участие!
Получить подробную информацию и записаться на тренинг можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
Международный Бизнес-центр «6 карат»
[ Ювелирные Известия ]
а сколько стоит такой семинар ?и сколько он идет по времени?