Концепция выставки «Гильдия Ювелиров»

Раздел: Выставки
31 мая 2006 г.

Утверждено на заседании Совета Гильдии 18 мая 2006 г.

Как показывает мировая практика, выставка является одним из важнейших элементов производственной деятельности ювелирных предприятий. Кроме того, это наиболее действенный инструмент маркетинга.

Во многих странах ювелирные ассоциации и союзы являются организатором/заказчиком ювелирных выставок. Значительную поддержку в проведении выставки оказывают государственные органы.

Концепция выставки:

  • единственная общероссийская ювелирная выставка в России, участниками которой являются только отечественные производители ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, организации, занимающиеся огранкой бриллиантов и смежные организации, обеспечивающие функционирование отрасли;
  • выставка, участники которой представляют перспективы российского рынка украшений;
  • широкомасштабное мероприятие, являющееся неотъемлемой частью рекламных кампании «Ювелирное изделие- лучший подарок» и «Российское ювелирное изделие-гарантия качества драгоценных металлов и подлинности ювелирных камней», проводимой Ассоциацией «Гильдия Ювелиров России»;
  • эффективный механизм взаимовыгодного партнерства и сотрудничества с оптовыми и розничными организациями.

Основными целями выставки являются:

  • демонстрация потенциала российских производителей ювелирных изделий;
  • взаимодействие с федеральными органами законодательной и исполнительной власти с целью создания условий для развития ювелирной отрасли, увеличения потребления драгоценных металлов и бриллиантов;
  • привлечение внимания к ювелирной отрасли со стороны органов государственной власти и СМИ;
  • укрепление доверия потребителей к российским ювелирным изделиям;
  • продвижение национальных ювелирных брендов;
  • максимальный охват представителей ювелирной торговли;
  • создание благоприятных условий для работы с оптовыми и розничными организациями (бесплатная аккредитация представителей ювелирной торговли, наличие переговорных комнат и сервис центра на выставке);
  • сотрудничество с профильными учебными заведениями для создания эффективной системы подготовки кадров для ювелирной отрасли.

Место проведения

ЦВЗ «Манеж»- престижный выставочный зал в центре Москвы, соответствующий мировым выставочным стандартам. Выставочная площадь воплощает в себе все современные достижения выставочного строительства и сервиса. Зал оборудован системой кондиционирования, современными средствами освещения и звука, конференц-залом. Общая площадь выставочного зала 9700 кв.м.

Время проведения

Время проведения выставки «Гильдия Ювелиров» определяется решением большинства голосов на расширенном собрании членов Ассоциации «Гильдия Ювелиров России».

Поддержка выставки

Выставка проводится при поддержке Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, АК «Алроса», Сбербанк России.

Организатор выставки

Организатором выставки в настоящее время выступает Ассоциация «Гильдия Ювелиров России». В дальнейшем, руководство Ассоциации намерено провести тендер на привлечение операторов и застройщиков выставок, разработать примерный перечень требований к устроителям ювелирных выставок (ценообразование, условия участия, меры по обеспечению безопасности, рекламная поддержка и т.п.). По результатам тендера будет выбран оператор выставки, заказчиком которой будет выступать «Гильдия Ювелиров России». Такая практика организации ювелирных выставок характерна для большинства ювелирных ассоциаций и союзов различных стран.

Участники выставки

Участники выставки – экспоненты:

  • организации и индивидуальные предприниматели России, занимающиеся производством ювелирных изделий, огранкой ювелирных камней, дизайнеры-художники; организации, занимающиеся торговлей ювелирными камнями, футлярами, инструментом, банковские и страховые организации;
  • представители оптовой и розничной торговли.

Программа мероприятий

  • презентация ювелирных коллекций от отечественных производителей;
  • пресс-конференция с участием руководителей Ассоциации «Гильдия Ювелиров России», директоров ювелирных компаний и представителей СМИ;
  • проведение «Круглых столов» с участием депутатов Государственной Думы РФ;
  • проведение семинаров по проблемам ювелирной отрасли;
  • церемония награждения победителей конкурса АК «Алроса» на лучшие ювелирные изделия с бриллиантами

Динамика развития выставки

2005 год 2006 год* 2007 год*
Число участников 100 190 250
Выставочная площадь 2 300 кв. м 3 500 кв.м 4 200 кв.м
Посетители 15 000 25 000 35 000

Примечание: *ожидаемые показатели

Финансирование выставки

Статьи расходов Статьи доходов
1 Аренда ЦВЗ "Манеж" (по договору с ТД "Шатер") 1 Продажа выставочных площадей*
2 Застройка выставки (по договору с "Стайл-Лэкс") 2 Аренда экспонентами выставки необходимых материалов для стенда
3 Звуковое и световое обеспечение выставки (по договору с ООО "Шатер Техникс") 3 Регистрационный сбор
4 Проведение рекламной кампании выставки 4 Спонсорские взносы
5 Охрана выставки 5 Продажа входных билетов
6 Печатные работы
  • изготовление каталога выставки
  • изготовление приглашений для представителей ювелирной торговли
  • изготовление пригласительных билетов
  • изготовление дипломов
  • изготовление бэджей
  • изготовление ВИП приглашений
  • 6 Рекламные объявления на выставке
    7 Деловая программа выставки
    8 Культурная программа выставки
    9 Проведение конкурса
    10 Парковка
    11 Закупка необходимых материалов (бэджи, рамки для дипломов, указатели)
    12 Церемонии открытия и закрытия выставки (оформление сцены, услуги ведущей)

    * Членам Ассоциации «Гильдия Ювелиров России» предоставляется скидка 5%.

    Генеральный директор Ассоциации «Гильдия ювелиров России» В.Б. Радашевич

    Ювелирные Известия

    Реклама

    Реклама