ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Поставив задачу увеличить приток клиентов в ювелирный магазин, вы можете: поставить один или несколько рекламных щитов; дать рекламу в газете, журнале или на местном телевидении; раздать тысячи листовок на улицах города; сделать спам-рассылку на миллион адресов.
И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас?
Или:
На новом семинаре от известного маркетолога вы узнаете как привлечь покупателей в свой магазин. В обзорном блоке будут рассмотрены стратегии привлечения клиентов (поиск и «ловля по пути») + практическая работа.
В технологическом блоке тренер ознакомит вас с технологией поиска и оценки позиционирования торговой точки, с наиболее эффективным использованием близости других трафикообразующих объектов, с основной функцией внешнего оформления – НЕ ДАТЬ ПРОЙТИ МИМО, мотивировать зайти.
В ходе семинара участники сами разработают концепцию оформления их ювелирного магазина.
Получить информацию и записаться на семинар можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.