Как привлечь покупателей в ювелирный магазин

Раздел: Торговля
17 мая 2012 г.

На ба­зе Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» со­сто­ит­ся се­ми­нар, пред­на­зна­чен­ный для ру­ко­во­ди­те­лей, ди­рек­то­ров и спе­ци­а­ли­стов по мар­ке­тин­гу юве­лир­ных ком­па­ний.

24 мая 2012 го­да - се­ми­нар «Торговые акции в сети ювелирных магазинов».
В ре­зуль­та­те се­ми­на­ра слу­ша­те­ли смо­гут про­во­дить тор­го­вые ак­ции для при­вле­че­ния по­ку­па­те­лей, за­ра­нее про­счи­ты­вая их эф­фек­тив­ность и по­лу­чать от это­го мак­си­маль­ную при­быль.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:
-Ви­ды тор­го­вых ак­ций­;
- Раз­ра­бот­ка го­до­во­го ка­лен­да­ря тор­го­вых ак­ций­;
-Вы­бор то­вар­ных групп, це­ле­вой ауди­то­рии, «сце­на­рия», дли­тель­но­сти;
- Бюд­жет тор­го­вой ак­ции, ре­клам­ная под­держ­ка;
- Сред­ства ви­зу­аль­но­го мер­чан­дай­зин­га: кор­рек­ти­ров­ка рас­по­ло­же­ния то­вар­ных групп под ак­цию, оформ­ле­ние фа­са­да, вит­рин, цве­то­вые ак­цен­ты­;
- Управ­ле­ние биз­нес-про­цес­сом: план-гра­фик, ра­бо­та пер­со­на­ла, кор­рек­ти­ров­ка усло­вий ак­ции по хо­ду ак­ци­и;
- За­вер­ше­ние ак­ции (вы­ход);
- Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти за­трат на ор­га­ни­за­цию ак­ции.

Ознакомиться с подробной программой тренинга
 
Записаться на тренинг

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся мож­но так­же по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru
Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

 

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2020 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.